Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

На горячем двигателе задняя передача включается с хрустом

Максим 99

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
16
Откуда
Киров
Авто
ВАЗ 21099 1,5л 2000 г.в.
Привет, Всем, ответа на форуме не нашёл :(
На холодном двигателе задняя хорошо включается, а при прогретом двигателе - с хрустом, и первая передача начинает включаться туго, но без хруста; но если куда за город ехать, больше 70 км/ч, остановишься - и даже на горячем включаеться без хруста, в чем дело? в коробке дело или в сцеплении?
 
У меня тоже такое было, менял сцепление и все нормально стало.
 
Сними коробку и смаж саледолом первичный вал коробки.Все пройдет.
 
На холодном двигателе задняя хорошо включается, а при прогретом двигателе - с хрустом, и первая передача начинает включаться туго, но без хруста; но если куда за город ехать, больше 70 км/ч, остановишься - и даже на горячем включаеться без хруста, в чем дело?

Тут надо отрегулировать трос сцепления двумя гайками, чтобы педаль брала выше.
В городе из-за постоянного буксования дисков сцепления, они сильно нагреваются, и расширяются, уменьшаются зазоры. А на трассе диски не буксуют - поэтому всё нормально
 
спасибо за советы, но точно не тросик, старый недавно порвался, поставил новый, отрегулировал, всё по прежнему осталось, наверно правда сцепление надо менять, еще шум появился, выжимаешь сцепление шум пропадает, выжимной наверно?
 
После выжима сцепления, нужно выждать три секунды пока не остановиться первичный вал. При холодном двигателе масло гуще вал останавливается быстрее, поэтому не хрустит при холодном. В инструкции об этом писано.
 
хоть целый час жди)) - всё так же, не в этом дело
 
На станции мы даже по гарантии снимаем коробки и мажем валы.Он там ржавый и подкусывает диск сцепления.Так что если начали включатся плохо первая и задняя передачи то 90 процентов это вал.
 
Как проблема то решилась? У меня один в один то же,и выжимной шумит сильно... Сцепа под замену? Или профилактикой обойдется?
 
всё равно есть
Ну, а что ты еще можешь сделать. Снимай коробка и на капиталку максимум 5000р. Меняй выжимной смаж вал, не забудь втулку и пружинку поменять.
Но сначала нужно исключить сцепление, и плохую настройку кулисы КПП, натяни ешё трос.
 
Как проблема то решилась? У меня один в один то же,и выжимной шумит сильно... Сцепа под замену? Или профилактикой обойдется?
Выжимной менять, на хороший- оригинал, LUK, Valeo.
Какая может быть профилактика? Гоняй пока не рассыпется.
 
Такая проблема на холодном двигателе задняя хорошо включается, а при прогретом двигателе с хрустом и очень тяжело, также 5 передача с хрустом. Поменял новое сцепление Valeo (комплект) и тросик но проблему не решило. Что еще может быть?
 
Привет, Всем, ответа на форуме не нашёл :(
На холодном двигателе задняя хорошо включается, а при прогретом двигателе - с хрустом, и первая передача начинает включаться туго, но без хруста; но если куда за город ехать, больше 70 км/ч, остановишься - и даже на горячем включаеться без хруста, в чем дело? в коробке дело или в сцеплении?
 
У меня была такая же проблема, отрегулировал трос сцепления (чуть выше стало цеплять) и всё стало норм!
 
попробуйте сменить масло в коробке и налить чуть выше уровня)отрегулировать трос сцепления,опять таки.И такой момент,выше писали,заднюю передачу надо включать не сразу,так как она не синхронизированна и надо подождать.а вообще сразу думать что шумит выжимной,это не правильно.в коробке очень любят шуметь подшипники,в частности первичного вала.Замена помогает,но есть присадка хадовская,так вот она помогает в утранении шума.Это не панацея и не капиталка коробки,но исходя из практики эффект есть
 
Сверху