Здрасьте всем, у меня подобная проблема. Вопщем на природе отказал вентилятор (налетел на кочку и нехило подпрыгнул, подозреваю что из-за этого и отказал), двигатель закипел, и из бачка расширительного тосол залил все под капотом, я протер влагу где нашол и потом завелся без проблем и до дома доехал без проблем. На следующий день проехал пару километров и заглох на ходу, потом машина завелась но первые полминуты троило жутко, потом нормально двиг. заработал. Поехал до дома и на полпути встал совсем и больше не смог завестись. Блок у меня не повело с поршневой норма. Вентилятор я сделал, оказалось что выпал провод из разъема в монтажном блоке. Вопщем заодно поменял все что давно планировал - коммутатор, бобину, датчик холла, перетрес монтажный блок полностью. Машина завелась сразу же но потом заглохла как будто зажигание выключили, потом заводилась и глохла примерно через минуту работы, сейчас нет искры на центральном проводе. Она проскакивает только в момент включения/выключения зажигания. Остальная электрика в полном поряде, свечи, бронепровода. Я уже если честно голову сломал, почти всю проводку прозвонил, уже и не знаю где еще искать причину. Остался кстати не проверенным замок зажигания и проводка от него к монтажному блоку. И где находится реле зажигания? И это реле и реле стартера не одно и то же? и еще в книжке написано что есть релюшка противоугонная которая повторно стартер не крутит если ключ в замке тока один раз провернули, может оно виновато в моих бедах?