Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стартер крутит, но машина не заводится и не горит панель приборов

костя 1986

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
1
Откуда
Украина
Авто
ваз 21099 1500 1994
На ваз 21099 94г.в. Стартер крутит, но машина не заводится и не горит панель приборов. Предохранители проверил. Остальное электрооборудование работает.
 
Последнее редактирование:
праверь массу у меня такое было кинь с двиготеля на кузов провад дополнительный
 
Все добрый день.У меня такая проблема не заводится машина нет искры и на катушку не идёт напряжение что делать подскажите
 
у меня было такое,глянь на контактную группу которая идёт к монтажному блоку(под панелью) у меня тупо штекер отошёл,если нет то масса потерялась где-то...звонить по схеме
 
Здрасьте всем, у меня подобная проблема. Вопщем на природе отказал вентилятор (налетел на кочку и нехило подпрыгнул, подозреваю что из-за этого и отказал), двигатель закипел, и из бачка расширительного тосол залил все под капотом, я протер влагу где нашол и потом завелся без проблем и до дома доехал без проблем. На следующий день проехал пару километров и заглох на ходу, потом машина завелась но первые полминуты троило жутко, потом нормально двиг. заработал. Поехал до дома и на полпути встал совсем и больше не смог завестись. Блок у меня не повело с поршневой норма. Вентилятор я сделал, оказалось что выпал провод из разъема в монтажном блоке. Вопщем заодно поменял все что давно планировал - коммутатор, бобину, датчик холла, перетрес монтажный блок полностью. Машина завелась сразу же но потом заглохла как будто зажигание выключили, потом заводилась и глохла примерно через минуту работы, сейчас нет искры на центральном проводе. Она проскакивает только в момент включения/выключения зажигания. Остальная электрика в полном поряде, свечи, бронепровода. Я уже если честно голову сломал, почти всю проводку прозвонил, уже и не знаю где еще искать причину. Остался кстати не проверенным замок зажигания и проводка от него к монтажному блоку. И где находится реле зажигания? И это реле и реле стартера не одно и то же? и еще в книжке написано что есть релюшка противоугонная которая повторно стартер не крутит если ключ в замке тока один раз провернули, может оно виновато в моих бедах?
 
Тут кароче ситуация немного другая . Сигналку выключил, а вот панель так и не заработала. И еще нет искры с катушки ваше. В обход подал с + на катушку.... заводиться. Че где смотреть может подскажет кто?
 
Ребят помогите!!!похожая проблема,вчера погасла панель ...сегодня первый раз завелась нормально...а дальше,стартер крутит но реакции ноль...и лишь раз на 5ый когда ключ отпускаешь она схватывает....поменял свечи,топливный фильтр...реакции ноль
 
проверь замок зажигания, тоже может бить проблема.
 
На ваз 21099 94г.в. Стартер крутит, но машина не заводится и не горит панель приборов. Предохранители проверил. Остальное электрооборудование работает.
скорей всего реле зажигания гикнулось
 
у меня было что стартер крутит авто не заводится и панель не горит , так под панелью, под рулем есть катушечка маленькая и там контакт окисляется
 
Последнее редактирование:
проверь фишки на монтажном блоке из салона,была такая хрень- фишки пошевелил и заработало.
 
вот эта катушечка и есть реле зажигания
 
а может это реле полететь после ревизии ЧЯ?) Я снимал ЧЯ, чистил, акб не отключал...
машина заводиться но на приборке ниче не работает
 
если бы у тебя вылетело реле зажигания,то машина не заводилась бы а у тебя заводится,шщи другую причину.возможно просто отошли фишки на приборке или предохранители.
 
У меня была проблема с замком зажигания, не отбивало ключ после завода движка и в один прекрасный день, после 5 минутной стоянки, движок отказался заводится. Все фонари горели, стартер крутил, а приборка не горела. Поблизости был магазинчик запчастей, попросил новый замок зажигания. Подсоединил колодку проводов нового замка и "о чудо" завелась. Попробуй начать с зз
 
Ребята по ходу я тоже приехал, завел вчера машинку(099 карбюратор), прогрел все ок, заглушил зашел домой, вышел завожу и не заводиться. Свечи посмотрел все ок, все равно поменял на новые, купил быстрый запуск не помогло, что может быть, помогите новичку?
 
ПРИВЕТ ТОHA1525 СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ ДЛЯ НАЧАЛА!!!А ОСТАЛЬНЫМ РАССКАЖУ СУТЬ МОЕЙ НЕДАВНЕЙ ПРОБЛЕМЫ! ПОПАЛА ВОДА НА БЛОК ПИТАНИЯ СТАРТЕР РАБОТАЕТ ИСКРЫ НЕТ ЗАМУЧАЛСЯ НА МОРОЗАХ РЕМОНТИРОВАТЬ ТАК САМ НЕ СМОГ ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ И ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО СГОРЕЛ КОМУТАТОР И САМ ЗАМОК ЗАЖИГИНИЯ. ТАК ЧТО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ ДЛЯ НАЧАЛА ПОТОМ УЖЕ ПРОВЕРЯТЬ ПО ПОРЯДКУ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. КОМУТАТОР ,РЕЛЕШКИ И В САЛОНЕ И НА КУЗОВЕ. ПРОВЕРИТЬ ШТЕКЕРА НА БЛОК ПИТАНИЯ(ИЗНУТРИ САЛОНА)САМ БЛОК ПИТАНИЯ И В САМОМ КОНЦЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
 
Если покурить форум получше, то увидите что проблемы одни и те же!!! В ТАЗиках ломатся нечему!!! А так смари где подключается сигналка к питанию ( под панелью в районе блока), ты не первый кто с етой проблемой!!! И замок не причем!!! И получше описывай что конкретно не работает, у меня например не зводится, не пашут дворники и поворотники, нет искры, не горит приборка.
 
Сверху