Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

ну структура у них же одинаковая, принцип фильтрации тоже, единственное что - так сказать "пропускная нагрузка" на 1 см2 будет меньше.
 
будет, но очень и очень незначительная...
проблему поднятия лошадей нужно решать несколько иными способами:
доработка карба
холодный впуск (пассивный впуск)
компрессор или турбина если инжектор
 
ну щас я посчитал по простенькой формуле, дефицит от штатного фильтра (не учитывая функции стандартного атмосферного вдува) начнется примерно на 1.64 литрах...
 
а из карбюратора поставьте пассивный вдув (под радиатор сопло ставится), на 60 км/ч + скорость ветра будет небольшой, но подьем.
 
а из карбюратора поставьте пассивный вдув (под радиатор сопло ставится), на 60 км/ч + скорость ветра будет небольшой, но подьем.

под радиатор это далеко, проходили уже)))
тем более много изгибов трубы получается. да и низко. самый простой способ доработать поворотник так что бы можно было вывести трубу...
 
там решается две проблемы:
холодный воздух (пояснения я думаю излишни)
небольшая прибавка пони...
нт есть и минусы, это грязь и пыль
 
думаю на карбе нулевик с неплохим внешним видом можно сделать так: оставить дно банки, поставить стандартный фильтр, найти какую нибудь круглую пластину красивой формы( может быть какой нибудь колпак хромированный), сделать в ее центре отверстие и прикрутить! нулевик готов! ....зато без затрат
 
АЕ 777 АЕ Ты знаешь не в понте дело. Может я для себя хочу? Чтоб под капотом красиво было? А мощи мне и так хватает)
Красота которая приблизит капремонт двигателя. Изучи тему нулевика.
 
Красота которая приблизит капремонт двигателя. Изучи тему нулевика.
Та ну... Нормальный фильтр с регулярными обработками ездит вообще ничем не хуже бумажного. Но если нормальный фильтр и с обслуживанием...
За границей они хоть в относительно узких кругах, но популярны. И на форумах нет воя об умерших моторах. А те же комплекты холодного впуска довольно популярны, особенно на турбо тачках где они меняют звук и реально чуть прибавляют.
В совке же принято смотреть на все по-своему, обслуживать по-своему, экономить в самых непредсказуемых местах. Потому тут и есть проблемы о которых в других странах даже не знают :)
 
Та ну... Нормальный фильтр с регулярными обработками ездит вообще ничем не хуже бумажного. Но если нормальный фильтр и с обслуживанием...
За границей они хоть в относительно узких кругах, но популярны. И на форумах нет воя об умерших моторах. А те же комплекты холодного впуска довольно популярны, особенно на турбо тачках где они меняют звук и реально чуть прибавляют.
В совке же принято смотреть на все по-своему, обслуживать по-своему, экономить в самых непредсказуемых местах. Потому тут и есть проблемы о которых в других странах даже не знают :)
Ездит он то не хуже, только он потому и называется НУЛЕВИКОМ, что сопротивление втягиваемого воздуха вместе с песком и пылью равно нулю. Вот и получается абразив в виде песка в камере сгорания и до кап ремонта мах 30 тыс км. Нулевики ставят на спортивные машины, на к месту соревнования везут их на лафетах.
 
Ездит он то не хуже, только он потому и называется НУЛЕВИКОМ, что сопротивление втягиваемого воздуха вместе с песком и пылью равно нулю. Вот и получается абразив в виде песка в камере сгорания и до кап ремонта мах 30 тыс км. Нулевики ставят на спортивные машины, на к месту соревнования везут их на лафетах.
Я же и говорю, что нужно не кинуть фильтр с базара и катать... А купить нормальный, долларов за 60-80 хоть и обработок для него еще наверное на такую-же сумму. И потом самое главное - не лениться и чистить его. Если ездишь в пыльной среде, то обслуживать его чаще. Вот и весь секрет.
На современные турбо Форды, Шеви, Доджи и Кадиллаки продается куча этих фильтров в комплекте с холодным впуском. Люди по 100к миль катают пока не сдают тачку и все с ним ок. Вместо каждой замены масла никто мотор не меняет)))
 
Я же и говорю, что нужно не кинуть фильтр с базара и катать... А купить нормальный, долларов за 60-80 хоть и обработок для него еще наверное на такую-же сумму. И потом самое главное - не лениться и чистить его. Если ездишь в пыльной среде, то обслуживать его чаще. Вот и весь секрет.
На современные турбо Форды, Шеви, Доджи и Кадиллаки продается куча этих фильтров в комплекте с холодным впуском. Люди по 100к миль катают пока не сдают тачку и все с ним ок. Вместо каждой замены масла никто мотор не меняет)))
Дело хозяйское - нравится ставте. Я себе ставлю оригинальные стандартные все (масляные топливные воздушные Там где есть фильтры салона) меняю при ТО. ТО девятки обходится где то 1000 грн, а к этому ( хоть и один раз) за 2200 грн покупать нулевик ??? И саме главное постановкой только нулевика мощность не увеличится. Для увеличения мощности двигателя проводится целый комплекс работ. В 2004 г купил себе Ланос и стал его тюнинговать. Во первых поменял всю ходовую, стойки Куяба, пружины Опель Астра диски, хороша резина. По кузову полная шумоизоляция. По двигателю (1,5) фильтр воздушный от 3х литровго пежо,перепрошивка мозгов, полировка коллекторов. по выхлопной - убрал катализатор , убрал резонатор (вместо него турбулентная вставка) прямоточный глушитель. Этот Ланос шёл у меня 200, и был запас (при замере мощности на Чайке показал 120 л.с вместо 89 штатных), но из -за отсутствия АБС на таких скоростях ездить опасно. Я к чему веду просто один нулевик это как брелокна зеркале ( ещё и требующий обслуживания)
 
Дело хозяйское - нравится ставте. Я себе ставлю оригинальные стандартные все (масляные топливные воздушные Там где есть фильтры салона) меняю при ТО. ТО девятки обходится где то 1000 грн, а к этому ( хоть и один раз) за 2200 грн покупать нулевик ??? И саме главное постановкой только нулевика мощность не увеличится. Для увеличения мощности двигателя проводится целый комплекс работ. В 2004 г купил себе Ланос и стал его тюнинговать. Во первых поменял всю ходовую, стойки Куяба, пружины Опель Астра диски, хороша резина. По кузову полная шумоизоляция. По двигателю (1,5) фильтр воздушный от 3х литровго пежо,перепрошивка мозгов, полировка коллекторов. по выхлопной - убрал катализатор , убрал резонатор (вместо него турбулентная вставка) прямоточный глушитель. Этот Ланос шёл у меня 200, и был запас (при замере мощности на Чайке показал 120 л.с вместо 89 штатных), но из -за отсутствия АБС на таких скоростях ездить опасно. Я к чему веду просто один нулевик это как брелокна зеркале ( ещё и требующий обслуживания)
И да, и вообще и близко нет. Чтобы нулевик работал нужно отделить его от остальной части подкапотки и подвести туда забор воздуха снанужи. По сути все это решает прямоугольный тазик, который сверху прижимается к капоту
cold-air-intake.jpg
Нечто подобное. В этом случае фильтр работает. Если просто нацепить грибок вместо стокового корпуса фильтра, то такая пиписька не работает. Горячий воздух под капотом как-то не способствует мощности.
Если вернуться к первоначальному вопросу о нулевике на карб, то чтоб это работало нужен забор воздуха рядом с ним (например с дырки в капоте, но у нас не масл кар из 60-ых). Это если просто фильтр нулевик прикрытый сверху крышкой, чтоб засасывать воздух по всей окружности фильтра. Если фильтр в каструле, как на девятке, то нужно подвести в каструлю воздух из вне подкапотки. В идеале я думаю, что надо и кастрюлю другую, например пластиковую вместо стальной. Зачем? Просто потому что стальная каструля легко нагревается сама и чуть подогревает пролетающий через нее воздух. Может на какие-то доли градуса, но все же. Тут я не уверен. По логике это так, какая на практике будет разница между стальной и пластиковой кастрюлей я не знаю.
 
Сверху