Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
нееет, пацаны,нулевик все таки тема,сопротивление меньше,а значит и расход меньше, единственное, нужно зажигание крутить (смесь беднее будет),ну и не прое..б..ать производителя.Сечение на "черном" могут быть не по ГОСТу,карочя в горшках будет как в корьере..
Да никак. Нулевик на карбюратор - бред!
Да никак. Нулевик на карбюратор - бред!
Я не ставил, но я в автоспорте, и скажу, что при пробе на динамометрическом стенде карбюраторного ТАЗа было показано, что это самое простое гуано! Когда мотор при штатном выдал 64 л.с., без фильтра вообще 65 л.с., а с нулевиком 59(!!!) л.с.! Как потом оказалось, машине не хватала воздуха... Так что это барахло барахлом, звук необычный, согласен, но в плане практичности толку от него как от антикрыла на двери задка!
Короче для себя я вывод сделал , а так у каждого свое мнение ! Я разницу заметил и и не один я!
Нулевики помогают на инжекторах, т.к. на основе расходомера там регулирунется кол-во впрыска и на спортах воздух сосет турбина и вытягивает из нулевика воздух, а у тебя КАРБЮРАТОР! Ничего кроме звука он не дает! Одно лишь кислородное голодание!