GeForce11
Активный автомобилист
Вот хочу себе поставить нулевик на карбюратор, только незнаю как
Такой не хочу.
короче понятно о чём здесь спор, он даст о себе знать, но это можно сказать тюнинг впуска, так что без модернизированного выпуска разницу не уловить...да по хорошему и поршневая должна быть не пальцем делана (я имею ввиду не сток)
А насчёт именно этого, то он практичней а тот, что на фото он под инжи вообще-то, ну мона конешн его и на 4 шпильки от кастрюли воткнуть через переходник, но стоит ли игра свеч, места займет больше....да и посмотри на сапун масло не кидает? А то у меня был случай когда нулевик черный был))) Ну и фильтрует он хуже, так, что раз в 2-3 мес карб надо чистить....ну как чихать начнёт сам почувствуешь....