Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

есть специальный переходник для установки инжекторного фильтра. стоии он помоему 250 рублей.
хотя пользы от него нет, да и качество как я понимаю не на высоте.
 
есть еще пирамидальный))))
 
ничего. только для того что бы стало красиво... пользы не вижу. больше вреда будет. лучше уж систему холодного впуска поставить.
 
лето, шоссе, езда за грузовиками, грунтовка.... я думаю дальнейшие объяснения не нужны)))))
 
плохо фильтрует? или ты просто так думаешь?
вот например Борис И. (наш форумчанин) пишет, что год уже использует такой и без проблем, главное должный уход... Хотелось бы узнать ещё мнения людей которые реально используют такие фильтры!
 
конечно хуже. а всасывать грязи будет больше. в спорте не так важен ресурс
 
конечно хуже. а всасывать грязи будет больше. в спорте не так важен ресурс

От нулевика грязи не больше чем от обычного фильтра, на своем опыте убедился, если за ним нормально ухаживать и использовать хорошую пропитку, то он будет служить верой и правдой долгое время. Так как с карбюратором вожусь сам и перебирал его не один раз, то могу сказать что грязи в поплавковых камерах после нуливика почти нет.
 
От нулевика грязи не больше чем от обычного фильтра, на своем опыте убедился, если за ним нормально ухаживать и использовать хорошую пропитку, то он будет служить верой и правдой долгое время. Так как с карбюратором вожусь сам и перебирал его не один раз, то могу сказать что грязи в поплавковых камерах после нуливика почти нет.

помоему воздух и поплавковые камеры никак не связаны...воздух всасывается через диффузоры и там с топливом смешивается,а потом вся эта смесь попадает в цилиндры,вот грязь-то всю там искать нужно...
 
помоему воздух и поплавковые камеры никак не связаны...воздух всасывается через диффузоры и там с топливом смешивается,а потом вся эта смесь попадает в цилиндры,вот грязь-то всю там искать нужно...

В верхней части карба есть два отверстия которые выходят в поплавковые камеры!
 
из-за чего карб-то разбирал?

Рвалась мембрана, трубки ускорительного насоса перепресовывал, жиклеры менял..... У меня карбюратор не один, вернее на авто один установлен, а в гараже штуки три или четыре. ДААЗ, Пекар, Weber..... Люблю повозиться с данным девайсом))))
 
ставить или не ставить каждый решает для себя сам. пользы на штатных движках от них нет. тем более от дешевый фильтров.
 
у нас ни на базаре ни по магазинам не продаётся...

все правильно))) никому он не нужен. лучше купить для машины что нибудь полезное а не тратить деньги на всякую муть. и не слушать о том что после его установки машина просто полетела))) на тюнинговых движках он дает прибавку до 15 лошадей... а на вазе тем более штатном думайте сами сколько лошадей будет в плюсе
 
все правильно))) никому он не нужен. лучше купить для машины что нибудь полезное а не тратить деньги на всякую муть. и не слушать о том что после его установки машина просто полетела))) на тюнинговых движках он дает прибавку до 15 лошадей... а на вазе тем более штатном думайте сами сколько лошадей будет в плюсе

Лошадок может и не прибавит, но обороты с ним набирает быстрее, это факт. Я с нулевым катаюсь давно, косяков за ним не заметил. Только плюсы. Но правильно, каждый сам решает, что устанавливать на авто
 
Сверху