Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
29
Адрес
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
ну структура у них же одинаковая, принцип фильтрации тоже, единственное что - так сказать "пропускная нагрузка" на 1 см2 будет меньше.
 

raketa007

против колхозтюнинга)))
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
397
Адрес
Москва
Авто
космолет+9ка для удовольствия
будет, но очень и очень незначительная...
проблему поднятия лошадей нужно решать несколько иными способами:
доработка карба
холодный впуск (пассивный впуск)
компрессор или турбина если инжектор
 

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
29
Адрес
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
ну щас я посчитал по простенькой формуле, дефицит от штатного фильтра (не учитывая функции стандартного атмосферного вдува) начнется примерно на 1.64 литрах...
 

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,748
Возраст
29
Адрес
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
а из карбюратора поставьте пассивный вдув (под радиатор сопло ставится), на 60 км/ч + скорость ветра будет небольшой, но подьем.
 

raketa007

против колхозтюнинга)))
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
397
Адрес
Москва
Авто
космолет+9ка для удовольствия
а из карбюратора поставьте пассивный вдув (под радиатор сопло ставится), на 60 км/ч + скорость ветра будет небольшой, но подьем.

под радиатор это далеко, проходили уже)))
тем более много изгибов трубы получается. да и низко. самый простой способ доработать поворотник так что бы можно было вывести трубу...
 

raketa007

против колхозтюнинга)))
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
397
Адрес
Москва
Авто
космолет+9ка для удовольствия
там решается две проблемы:
холодный воздух (пояснения я думаю излишни)
небольшая прибавка пони...
нт есть и минусы, это грязь и пыль
 

максим кудряшов

Новенький
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
100
Адрес
Чебоксары
Авто
21093,1500карб,2000
думаю на карбе нулевик с неплохим внешним видом можно сделать так: оставить дно банки, поставить стандартный фильтр, найти какую нибудь круглую пластину красивой формы( может быть какой нибудь колпак хромированный), сделать в ее центре отверстие и прикрутить! нулевик готов! ....зато без затрат
 

Странник

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
140
Возраст
62
Авто
ВАЗ 210994 1,6 инжектор 2007
АЕ 777 АЕ Ты знаешь не в понте дело. Может я для себя хочу? Чтоб под капотом красиво было? А мощи мне и так хватает)
Красота которая приблизит капремонт двигателя. Изучи тему нулевика.
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,054
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Красота которая приблизит капремонт двигателя. Изучи тему нулевика.
Та ну... Нормальный фильтр с регулярными обработками ездит вообще ничем не хуже бумажного. Но если нормальный фильтр и с обслуживанием...
За границей они хоть в относительно узких кругах, но популярны. И на форумах нет воя об умерших моторах. А те же комплекты холодного впуска довольно популярны, особенно на турбо тачках где они меняют звук и реально чуть прибавляют.
В совке же принято смотреть на все по-своему, обслуживать по-своему, экономить в самых непредсказуемых местах. Потому тут и есть проблемы о которых в других странах даже не знают :)
 

Странник

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
140
Возраст
62
Авто
ВАЗ 210994 1,6 инжектор 2007
Та ну... Нормальный фильтр с регулярными обработками ездит вообще ничем не хуже бумажного. Но если нормальный фильтр и с обслуживанием...
За границей они хоть в относительно узких кругах, но популярны. И на форумах нет воя об умерших моторах. А те же комплекты холодного впуска довольно популярны, особенно на турбо тачках где они меняют звук и реально чуть прибавляют.
В совке же принято смотреть на все по-своему, обслуживать по-своему, экономить в самых непредсказуемых местах. Потому тут и есть проблемы о которых в других странах даже не знают :)
Ездит он то не хуже, только он потому и называется НУЛЕВИКОМ, что сопротивление втягиваемого воздуха вместе с песком и пылью равно нулю. Вот и получается абразив в виде песка в камере сгорания и до кап ремонта мах 30 тыс км. Нулевики ставят на спортивные машины, на к месту соревнования везут их на лафетах.
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,054
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Ездит он то не хуже, только он потому и называется НУЛЕВИКОМ, что сопротивление втягиваемого воздуха вместе с песком и пылью равно нулю. Вот и получается абразив в виде песка в камере сгорания и до кап ремонта мах 30 тыс км. Нулевики ставят на спортивные машины, на к месту соревнования везут их на лафетах.
Я же и говорю, что нужно не кинуть фильтр с базара и катать... А купить нормальный, долларов за 60-80 хоть и обработок для него еще наверное на такую-же сумму. И потом самое главное - не лениться и чистить его. Если ездишь в пыльной среде, то обслуживать его чаще. Вот и весь секрет.
На современные турбо Форды, Шеви, Доджи и Кадиллаки продается куча этих фильтров в комплекте с холодным впуском. Люди по 100к миль катают пока не сдают тачку и все с ним ок. Вместо каждой замены масла никто мотор не меняет)))
 

Странник

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
140
Возраст
62
Авто
ВАЗ 210994 1,6 инжектор 2007
Я же и говорю, что нужно не кинуть фильтр с базара и катать... А купить нормальный, долларов за 60-80 хоть и обработок для него еще наверное на такую-же сумму. И потом самое главное - не лениться и чистить его. Если ездишь в пыльной среде, то обслуживать его чаще. Вот и весь секрет.
На современные турбо Форды, Шеви, Доджи и Кадиллаки продается куча этих фильтров в комплекте с холодным впуском. Люди по 100к миль катают пока не сдают тачку и все с ним ок. Вместо каждой замены масла никто мотор не меняет)))
Дело хозяйское - нравится ставте. Я себе ставлю оригинальные стандартные все (масляные топливные воздушные Там где есть фильтры салона) меняю при ТО. ТО девятки обходится где то 1000 грн, а к этому ( хоть и один раз) за 2200 грн покупать нулевик ??? И саме главное постановкой только нулевика мощность не увеличится. Для увеличения мощности двигателя проводится целый комплекс работ. В 2004 г купил себе Ланос и стал его тюнинговать. Во первых поменял всю ходовую, стойки Куяба, пружины Опель Астра диски, хороша резина. По кузову полная шумоизоляция. По двигателю (1,5) фильтр воздушный от 3х литровго пежо,перепрошивка мозгов, полировка коллекторов. по выхлопной - убрал катализатор , убрал резонатор (вместо него турбулентная вставка) прямоточный глушитель. Этот Ланос шёл у меня 200, и был запас (при замере мощности на Чайке показал 120 л.с вместо 89 штатных), но из -за отсутствия АБС на таких скоростях ездить опасно. Я к чему веду просто один нулевик это как брелокна зеркале ( ещё и требующий обслуживания)
 

Racer

Новенький
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
71
Авто
ВАЗ 21083, 1.5
Дело хозяйское - нравится ставте. Я себе ставлю оригинальные стандартные все (масляные топливные воздушные Там где есть фильтры салона) меняю при ТО. ТО девятки обходится где то 1000 грн, а к этому ( хоть и один раз) за 2200 грн покупать нулевик ??? И саме главное постановкой только нулевика мощность не увеличится. Для увеличения мощности двигателя проводится целый комплекс работ. В 2004 г купил себе Ланос и стал его тюнинговать. Во первых поменял всю ходовую, стойки Куяба, пружины Опель Астра диски, хороша резина. По кузову полная шумоизоляция. По двигателю (1,5) фильтр воздушный от 3х литровго пежо,перепрошивка мозгов, полировка коллекторов. по выхлопной - убрал катализатор , убрал резонатор (вместо него турбулентная вставка) прямоточный глушитель. Этот Ланос шёл у меня 200, и был запас (при замере мощности на Чайке показал 120 л.с вместо 89 штатных), но из -за отсутствия АБС на таких скоростях ездить опасно. Я к чему веду просто один нулевик это как брелокна зеркале ( ещё и требующий обслуживания)
И да, и вообще и близко нет. Чтобы нулевик работал нужно отделить его от остальной части подкапотки и подвести туда забор воздуха снанужи. По сути все это решает прямоугольный тазик, который сверху прижимается к капоту
cold-air-intake.jpg
Нечто подобное. В этом случае фильтр работает. Если просто нацепить грибок вместо стокового корпуса фильтра, то такая пиписька не работает. Горячий воздух под капотом как-то не способствует мощности.
Если вернуться к первоначальному вопросу о нулевике на карб, то чтоб это работало нужен забор воздуха рядом с ним (например с дырки в капоте, но у нас не масл кар из 60-ых). Это если просто фильтр нулевик прикрытый сверху крышкой, чтоб засасывать воздух по всей окружности фильтра. Если фильтр в каструле, как на девятке, то нужно подвести в каструлю воздух из вне подкапотки. В идеале я думаю, что надо и кастрюлю другую, например пластиковую вместо стальной. Зачем? Просто потому что стальная каструля легко нагревается сама и чуть подогревает пролетающий через нее воздух. Может на какие-то доли градуса, но все же. Тут я не уверен. По логике это так, какая на практике будет разница между стальной и пластиковой кастрюлей я не знаю.
 
Сверху