От приоры у нас в Ростове одинаково стоит как и на 2110 но он толще а значит и эффекта больше с 08го 16мм до приоровского +4мм против 2мм до 10го. Поставил передний стабилизатор доволен, как писали ранее на неровной дороге немного цепляет за кузов- резиной обернул в этом месте стабилизатор на всякий случай.
Стабилизатор задний на балку особой роли не сыграет посмотрите как он крепится- тупо на балку, на классике хоть к кузову дополнительне силы для жесткости добавляются. В 9ке задний стаб как мертвому припарка, все равно что кусок10 мм арматуры в фольгу от шоколада завернуть и говорить о дополнительной жескости. Физически немного жесткости добавит в циферках которую вы не почувствуете (если есть лишние средства то не помешает и хуже не будет)
Распорка на стойки дает только на ушатаном кузове, себе поставил особо никакого эффекта не заметил (вобщем тоже из разряда пусть будет) брал с доп креплением двигателя (минус от распорки при аварии уходят обе стойки)
p.s. Описал личные ощущения рекламируемых эффектов, мой вывод стабилизатор толще вперед стоит поставить все остальные примочки (задний стабилизатор, распорка на стойки) чисто выброшеные деньги. А ставить не ставить лично каждый для себя сам решает.