Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
да что за бред с заменой его через 2-3 года,тогда и пружины клапанов вместе с ним нужно менять.
да что за бред с заменой его через 2-3 года,тогда и пружины клапанов вместе с ним нужно менять.
Усталость металла действительно существует.
Взять б/у приоро-стаб, металла больше, экспанента дольше, да и не в начале пути.
Взять б/у приоро-стаб
да ни кто не спорит об усталости металла,просто для данных изделий предназначается как ты знаешь не простой металл.данные вещи меняются при деформации(дтп и т.д.),износа мест крепления(к кузову и подвеске).СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть кто то еще знаком с сопроматом и ТММ.
да ни кто не спорит об усталости металла,просто для данных изделий предназначается как ты знаешь не простой металл.данные вещи меняются при деформации(дтп и т.д.),износа мест крепления(к кузову и подвеске).
я меняю как начинаю чувствовать что пора...
Вот у кого можно недорого купить стаб чуть б/у
Кстати, кто не в курсе, напоминаю один из минусов установки стаба повышенной жесткости - внутреннее ведущее колесо в повороте начинает пробуксовывать там, где не буксовало со штатным стабом, если газ жмешь, проверено на себе (в повороте всегда добавляю газу).
ну крены появляются в совокупности всей усталости подвески и кузова,еще крены появляются от того что прикатываешся(психологическое внушение самому себе) к машине и она у тебя уже не едет как раньше,кренится и т.д.вот я тоже уже прикатался к своей,и кажется что она уже не едет и хочу поднять давление надува.Все сказанное мной С УЧЕТОМ что это не ст3С.
Уж прости - город металлургов в сталях разбираюсь...
Пусть не как металловед заводской но не плохо..))
А то что их НЕ меняют а потом удивляются кренам "вдруг" появившимся это уже дело каждого - я меняю как начинаю чувствовать что пора...
Стоит то не дорого...
Установлен от 10-ки. Только позитивные ощущения. То что жеще стала ДА.
+ Не клюет носом при резком старте и остановке
+ Меньше крениться в поворотах, более устойчива
- нужно подшаманить с молотком