Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стабилизатор с ВАЗ 2110

да что за бред с заменой его через 2-3 года,тогда и пружины клапанов вместе с ним нужно менять.
 
да что за бред с заменой его через 2-3 года,тогда и пружины клапанов вместе с ним нужно менять.

На счет пружин клапанов не интересовался а о сроках замен других нагруженых деталей по потере ТТХ более чем на 40% я уже писал.Пружины стоек, задняя балка и т.д
 
Народ да я разве что?.............:confused::eek::confused:
Дело хозяяче, но из личного опыта эксплутации Т-31,Т-63 знаю что через два три года появляются крены и лечится это ТОЛЬКО новым стабилизатором....
Резинки сайленты и пр. не при делах , проверено не раз....
НЕ думаю что на Самарах что то кординально иначе...
 
Усталость металла действительно существует.
Взять б/у приоро-стаб, металла больше, экспанента дольше, да и не в начале пути.
 
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть кто то еще знаком с сопроматом и ТММ.
:respect:
да ни кто не спорит об усталости металла,просто для данных изделий предназначается как ты знаешь не простой металл.данные вещи меняются при деформации(дтп и т.д.),износа мест крепления(к кузову и подвеске).
 
да ни кто не спорит об усталости металла,просто для данных изделий предназначается как ты знаешь не простой металл.данные вещи меняются при деформации(дтп и т.д.),износа мест крепления(к кузову и подвеске).

Все сказанное мной С УЧЕТОМ что это не ст3С.
Уж прости - город металлургов в сталях разбираюсь...
Пусть не как металловед заводской но не плохо..:)))
А то что их НЕ меняют а потом удивляются кренам "вдруг" появившимся это уже дело каждого - я меняю как начинаю чувствовать что пора...
Стоит то не дорого...
 
Кстати, кто не в курсе, напоминаю один из минусов установки стаба повышенной жесткости - внутреннее ведущее колесо в повороте начинает пробуксовывать там, где не буксовало со штатным стабом, если газ жмешь, проверено на себе (в повороте всегда добавляю газу).
 
Вот у кого можно недорого купить стаб чуть б/у :)

:D
Можно , но их оперативно у меня забирают соседи и знакомые и еще радуются что с МОИМИ стабами машины едут как с новья . Только в ходе опросов выясняется что их стабы стояли чуть ли не с завода (20-30 лет):D.
А когда садятся в Т-63 понимают и признают что к чему и как, но говорят что это я уже капризничаю...:D
 
Кстати, кто не в курсе, напоминаю один из минусов установки стаба повышенной жесткости - внутреннее ведущее колесо в повороте начинает пробуксовывать там, где не буксовало со штатным стабом, если газ жмешь, проверено на себе (в повороте всегда добавляю газу).

Все верно потому и сторонник стаба о 10-ки в виде усиления но не толще.....
 
Все сказанное мной С УЧЕТОМ что это не ст3С.
Уж прости - город металлургов в сталях разбираюсь...
Пусть не как металловед заводской но не плохо..:)))
А то что их НЕ меняют а потом удивляются кренам "вдруг" появившимся это уже дело каждого - я меняю как начинаю чувствовать что пора...
Стоит то не дорого...
ну крены появляются в совокупности всей усталости подвески и кузова,еще крены появляются от того что прикатываешся(психологическое внушение самому себе) к машине и она у тебя уже не едет как раньше,кренится и т.д.вот я тоже уже прикатался к своей,и кажется что она уже не едет и хочу поднять давление надува.
 
я себе вообще от приоры поставил 20мм он. На любителя честно сказать)жёстко) а так штука дельная
 
Поставил себе стала жёще но пришлось ещо яйца менять на десятые!
 
Установлен от 10-ки. Только позитивные ощущения. То что жеще стала ДА.
+ Не клюет носом при резком старте и остановке
+ Меньше крениться в поворотах, более устойчива
- нужно подшаманить с молотком
 
Установлен от 10-ки. Только позитивные ощущения. То что жеще стала ДА.
+ Не клюет носом при резком старте и остановке
+ Меньше крениться в поворотах, более устойчива
- нужно подшаманить с молотком

а я чейто ставимл но молоток в руки не взял) от приоры знаю иногда приходится молотом работать
 
Здрасти всем,вот поставил себе стаб от 10,вроде по лучше рулится,чтоб не тёрло об кузов и об трубку обратки бензина(у меня инж.99),поставил прокладку 5мм(нашёл в гараже пластинку дюралевую). Всё отлично,только скрутил по одной шпильке с одной и др. стороны,чё теперь делать подскажите,кто как починился?
 
Как ставил 10 стаб тоже обламывалась одна шпилька,хотя предварительно хорошо обрабатывал ВДшкой,вышел из ситуации выкрутив шпильку и вставив на ее место соответствующий болт-пытайся выкрутить шпильки,не получится поговори со знакомым сварщиком-может получится выкрутить этот залом сваркой,ювелирная работа тк тело 8диаметра,но мож получится за что то ухватиться
 
Сверху