Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стабилизатор с ВАЗ 2110

у меня тоже без доработок встало
 
сегодня заменил так называемые "яйца" стабилизатора, оторвало с обоих сторон я был удивлён. поставил усилиные сс-20.
стаб приора.
 
сегодня заменил так называемые "яйца" стабилизатора, оторвало с обоих сторон я был удивлён. поставил усилиные сс-20. стаб приора.

А чему удивляться?
ЖЕСТКОСТЬ реактивной тяги расчитана на Приору.....
Когда яйца менял на места крепления РТ не глянул?
 
А чему удивляться?
ЖЕСТКОСТЬ реактивной тяги расчитана на Приору.....
Когда яйца менял на места крепления РТ не глянул?

если ты имееш в виду места крепления к кузову то там всё в порядке.
мне просто интересно если как продовцы говорят что "яйца" родные от приоры и наших зубилок один в один одинаковы то по идее на приориках их тоже должно рвать как бумагу.
 
могу сказать что у 2110 яйца больше
 
Ставил себе сначало от 2110,потом от 2170,разница большая,притом стабы что 2110 что 2170 встаёт нормально без дароботок,у вас госпада стабы паленка сожелею вам:(,4х летняя эксплотация не каких пабочных эфектов не выявило,также у меня стоят стойки спорт,пружины,10 опорники ,крабы жесткие,распорка стоек перед, развал колёс всё -1,теперь хочу балку модернизировать как авто продукт только своими силами.
 
то есть если ставить стаб от 2110 это значит и все резинки надо ставить от 2110. хочу стаб поставить на свою 21083. родной стаб бьет по кузову при повороте на лево, надеюсь это из- за резинок
 
да, если ставить стаб от 10, то и яйца от 10 (они и продаются в комплекте обычно), так как там совсем другие нагрузки на них.
если старый не деформирован, то бьёт из-за резинок, открути его от кузова сразу видно станет всё, только курутить когда надумаешь за день залей гайки вдшкой, они закисают не слабо, у многих при откручивании срываются шпильки от кузова.
 
да, если ставить стаб от 10, то и яйца от 10 (они и продаются в комплекте обычно), так как там совсем другие нагрузки на них.
если старый не деформирован, то бьёт из-за резинок, открути его от кузова сразу видно станет всё, только курутить когда надумаешь за день залей гайки вдшкой, они закисают не слабо, у многих при откручивании срываются шпильки от кузова.
+100 Когда снимал свой стаб сорвал с одной стороны обе шпильки, 10шный пришлось приваривать. Кстати 10 продавался вместе с "яйцами".
 
+100 Когда снимал свой стаб сорвал с одной стороны обе шпильки, 10шный пришлось приваривать. Кстати 10 продавался вместе с "яйцами".

Тоже продавался комплектом..

Кстати
А варианта нарезать резьбу нет? Или как то иначе...
У меня одна сорвана.....
Приваривать не хочется..:(((
 
Кстати
А варианта нарезать резьбу нет? Или как то иначе...
У меня одна сорвана.....
Приваривать не хочется..:(((
Ну тут один вариант - сверлить, нарезать резъбу и вместо шпильки получается болт.
 
Мда, сегодня посмотрел так и у меня на одном креплении одна шпилька сорвана, ну естественно тупо приварено. Вот что бы стаб снять и поставить с наименьшими усилиями, что сделать надо?Ну типа оба колеса вывесить или только одно. В смысле как его разгрузить на мах?Что бы ипаться меньше
 
лучше оба вывесить, но я поставил не поднимая вообще, просто надо будет чуть покарячиться, но реально всё руками натянуть. а чтоб ипаться меньше , повторюсь, заранее заливать вдшкой, за день, а то и за два и пару раз пролить, тогда всё откручивается на раз, аж приятно работать)
 
Да, про чудо вдшку я знаю. )))))А в каких ценовых приделах десятый стаб?
И если бу взять?
 
я взял в магазине с яйцами ~650-680 рублей.

помойму не та железка и не те деньги чтоб б.у брать, если даже не поведённый найдёшь , такое явление как усталость металла заставляет задуматься, хотя...
 
хотя если 700 рублей с яйцами то конечно луччше новый взять)))))
Ещё вопрос конечно не по теме, какие лучше взять шаровые?Какой фирмы?Или лучше сток?
 
Последнее редактирование:
Сегодня узнал. Если продавец не ошибля полный комплект СТАБ 2110 в моём городе стоит 550 рублей. приятно удивлёт.
В то же время усиленные яйца на ВАЗ 2109-08 стоят по 200 руб за штуку
И кстати стоит ли брать усиленные яйца?
 
Сегодня узнал. Если продавец не ошибля полный комплект СТАБ 2110 в моём городе стоит 550 рублей. приятно удивлёт.
В то же время усиленные яйца на ВАЗ 2109-08 стоят по 200 руб за штуку
И кстати стоит ли брать усиленные яйца?

Их можно просто обварить,если есть знакомый хороший сварщик!..)
 
Сверху