zxPioneRxz
Новенький
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 34
- Откуда
- Ростов-на-Дону
- Авто
- 2109, 1.6, 1992г. нуждин 10.42
Всем здравствуйте.
Заранее извиняюсь если было что то похожее, перечитал пол форума про карбюраторы похожее есть, но не слишком.
Имеем: Ваз 21093, 1992 года, 1.5 двигатель, карбюратор.
Проблема: Большой расход топлива около 17л\100км.
Собственно история: Машина досталась от отца, стоял на ней старый карбюратор ДААЗ, карбюратор был в ужасном стоянии, но работал ровно, машина заводилась с пол пинка, да и зимой ни каких проблем не было, но расход оставлял желать лучшего, ездил к хорошему карбюраторщику, у всех о нём положительные отзывы были, привели в порядок карбюратор, поменяли все мембраны, промыли, прочистили, попутно был заменён вакумкорректор, проведена ревизия трамблёра, выставлено зажигание по стробоскопу. Машина себя вела гораздо лучше не мог на радоваться, но покатавшись понял что расход каким был таким и остался. всё это было в феврале, наступила весна стал ездил только на газе. Пока ездил на газе были поменяны ВВ провода, свечи, фильтры. Пришла осень и решил перейти на бензин. покатавшись понял что расход всё таки меня не устраивает. Решился на замену карбюратора на новый, благо знакомый работает в магазине запчастей и карбюратор пекар достался практически за даром. На выходных поставил его, съездил к карбюраторщику что бы отрегулировал на верняка, да и просто времени у меня свободного практически нет( но вот прошла уже почти неделя с момента установки и регулировки, а расход всё тот же. После недели езды на новом карбе свечи не чёрные. Имеют приличный цвет. Машина так же заводится с пол пинка. Единственное на холостых бывает подтраивает, но это редко. Компрессию хочу замерить в эти выходные, но думаю там всё в порядке. я уже не знаю что и думать.
Если есть у кого какие соображения поделитесь плз. А то как почитаешь у что у людей расход в городе около 8л так как зависть берёт, да и бензин у нас не дешёвый.
Заранее извиняюсь если было что то похожее, перечитал пол форума про карбюраторы похожее есть, но не слишком.
Имеем: Ваз 21093, 1992 года, 1.5 двигатель, карбюратор.
Проблема: Большой расход топлива около 17л\100км.
Собственно история: Машина досталась от отца, стоял на ней старый карбюратор ДААЗ, карбюратор был в ужасном стоянии, но работал ровно, машина заводилась с пол пинка, да и зимой ни каких проблем не было, но расход оставлял желать лучшего, ездил к хорошему карбюраторщику, у всех о нём положительные отзывы были, привели в порядок карбюратор, поменяли все мембраны, промыли, прочистили, попутно был заменён вакумкорректор, проведена ревизия трамблёра, выставлено зажигание по стробоскопу. Машина себя вела гораздо лучше не мог на радоваться, но покатавшись понял что расход каким был таким и остался. всё это было в феврале, наступила весна стал ездил только на газе. Пока ездил на газе были поменяны ВВ провода, свечи, фильтры. Пришла осень и решил перейти на бензин. покатавшись понял что расход всё таки меня не устраивает. Решился на замену карбюратора на новый, благо знакомый работает в магазине запчастей и карбюратор пекар достался практически за даром. На выходных поставил его, съездил к карбюраторщику что бы отрегулировал на верняка, да и просто времени у меня свободного практически нет( но вот прошла уже почти неделя с момента установки и регулировки, а расход всё тот же. После недели езды на новом карбе свечи не чёрные. Имеют приличный цвет. Машина так же заводится с пол пинка. Единственное на холостых бывает подтраивает, но это редко. Компрессию хочу замерить в эти выходные, но думаю там всё в порядке. я уже не знаю что и думать.
Если есть у кого какие соображения поделитесь плз. А то как почитаешь у что у людей расход в городе около 8л так как зависть берёт, да и бензин у нас не дешёвый.