Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какова причина большого расхода топлива?

zxPioneRxz

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
56
Возраст
34
Откуда
Ростов-на-Дону
Авто
2109, 1.6, 1992г. нуждин 10.42
Всем здравствуйте.
Заранее извиняюсь если было что то похожее, перечитал пол форума про карбюраторы похожее есть, но не слишком.
Имеем: Ваз 21093, 1992 года, 1.5 двигатель, карбюратор.
Проблема: Большой расход топлива около 17л\100км.
Собственно история: Машина досталась от отца, стоял на ней старый карбюратор ДААЗ, карбюратор был в ужасном стоянии, но работал ровно, машина заводилась с пол пинка, да и зимой ни каких проблем не было, но расход оставлял желать лучшего, ездил к хорошему карбюраторщику, у всех о нём положительные отзывы были, привели в порядок карбюратор, поменяли все мембраны, промыли, прочистили, попутно был заменён вакумкорректор, проведена ревизия трамблёра, выставлено зажигание по стробоскопу. Машина себя вела гораздо лучше не мог на радоваться, но покатавшись понял что расход каким был таким и остался. всё это было в феврале, наступила весна стал ездил только на газе. Пока ездил на газе были поменяны ВВ провода, свечи, фильтры. Пришла осень и решил перейти на бензин. покатавшись понял что расход всё таки меня не устраивает. Решился на замену карбюратора на новый, благо знакомый работает в магазине запчастей и карбюратор пекар достался практически за даром. На выходных поставил его, съездил к карбюраторщику что бы отрегулировал на верняка, да и просто времени у меня свободного практически нет( но вот прошла уже почти неделя с момента установки и регулировки, а расход всё тот же. После недели езды на новом карбе свечи не чёрные. Имеют приличный цвет. Машина так же заводится с пол пинка. Единственное на холостых бывает подтраивает, но это редко. Компрессию хочу замерить в эти выходные, но думаю там всё в порядке. я уже не знаю что и думать.

Если есть у кого какие соображения поделитесь плз. А то как почитаешь у что у людей расход в городе около 8л так как зависть берёт, да и бензин у нас не дешёвый.
 
правильно заметили! первым делом проверьте компресию. если норма тогда топливную магистраль всю проверьте от бака до карба естественно с баком, может быть утечька топлива. такое случаеться часто.
 
Такой расход возможен только при езде "газ в пол". Если второй камерой пользуетесь редко, то карб физически не сможет столько бенза в двиг влить. Так что утечка где-то.
 
Магистрали я осматривал не раз, везде сухо. единственное сверху бензобак я не осматривал) А езжу я спокойно, переключаюсь 20, 40, 60. поздно вечером конечно бывает что притоплю немного по пустой дороге, но не до фанатизма, второй камерой пользуюсь редко.
 
А бензонасос сухой? Через его прокладку тоже может сочиться. Бензином не воняет в салоне при езде?
 
Дабы не разводить дискуссии,проверь все эти пункты,а потом дискуссии.
ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
:: Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5-10 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
 
А ни чего нет тут интересного, ближний-дальний свет и противотуманки это дополнительная нагрузка на генератор, соответственно это нагрузка на ДВС, итог увеличивается расход топлива
 
А ни чего нет тут интересного, ближний-дальний свет и противотуманки это дополнительная нагрузка на генератор, соответственно это нагрузка на ДВС, итог увеличивается расход топлива

Плюс к этому если фары хреново светят, то приходится чаще сбрасывать и опять набирать скорость, что не приводит к экономии ....
 
спасибо за наводку, буду проверять по списку. а вообще больше половины из этого списка я могу смело убирать. как будут результаты, отпишу если кому будет интересно.
 
...и плюс неисправные тормозоа тож влияет на расход,накат проверь,пощупай после поездки тормозные диски и барабаны на степень нагрева
 
Аналогичная ситуация ! Расход топлива 9 л на 50 км . Делал у мастера два раза расход тот-же , не может найти причину ! у меня это вторая девятка , первая девятина была в плохом состоянии ; подшипники гудели привода хрустели , подвека мертвая , развала нет , небыло 1 и 3 скорости. Вобщем чудо инженерной мысли но расход при этом состовлял 5 л по трассе 8 по городу ! Скажите пожалуйста причем эдесь фары !
 
Фары как и другая нагрузка на генератор, следовательно и на мотор тоже. Расход конечно увеличится. Поставь габаритки и ходовые огни на диодах, будет поэкономичнее немного. На трассе тоже много ест ?
 
Переливает по жёсткому, если карб, не тащи ты тачку к спецам, а сам сделай, сними карб, поменяй все мембраны, прокладку и резиновые уплотнители, жики все до единой верни к заводским (если менялись) вот после и измеряй
Не исключай и дырку как на баке так же и на шлангах и топливных магистралях
 
Сверху