Что нового?

Просветите пожалуста ещо "зелёного" автолюбителя

Серйозныйсем

Молодой-зеленый
Добрый день!! Мне 21 год...на машыне начал ездить с 15 лет...с того же возраста под руководством отца ремонтировал старую "5-ку".... года 4 назад мы купили новую 21099 но ещо с родным салоном....на ней я токо катался....про начинку воще "0".....полгода назад она мне перешла в наследство... вот хочу у вас попросить советов, что с ней можна зделать что б зделать покрасивее (имею ввиду тюнинг).....просто незнаю там низкая торпеда или высокая....с каких машын можна запихнуть запчасти!!! Спасибо на перед за понимание!!
 

GERMIV

Новенький
сначала почитай литературу, марзилки здесь на сайте есть
 

timon

Новенький
однозначных ответов не найдешь. надо сидеть в инете на тематических сайтах, форумах. да и понимание "прекрасного" у каждого свое. пока будешь вникать в суть переделок, сам себе образ и нарисуешь. лично мой совет- меняй запчасть, либо если она не достаточно хорошо работает, либо поломалась- а просто замена всего выйдет в иномарку по стоимости)), вобщем, как зацепит...
 

Серйозныйсем

Молодой-зеленый
однозначных ответов не найдешь. надо сидеть в инете на тематических сайтах, форумах. да и понимание "прекрасного" у каждого свое. пока будешь вникать в суть переделок, сам себе образ и нарисуешь. лично мой совет- меняй запчасть, либо если она не достаточно хорошо работает, либо поломалась- а просто замена всего выйдет в иномарку по стоимости)), вобщем, как зацепит...
ну всьо менять нехочется конечно..дорого...просто чуток затюнинговать!!!
 

timon

Новенький
я бы начал с сидений, торпеды, руля, стеклоподъемников, шумоизоляции.- это на мой взгляд, не пустая трата денег, реально повышает комфорт.

внешний- крылья, обвес, альтернативная оптика- на любителя. т.е. ездовых качеств они не добавят, но станет красиво- а денег дохрена все это стоит.
двигатель и кпп- ухоженные в стоке не плохо справляются с задачей.
подвеска- за относительно небольшие деньги можно значительно улучшить управляемость.

выбирай))
 
Последнее редактирование:

Infernus-s

Молодой-зеленый
Есть авто предназначеные для комфорта, а есть для повседневной езды. Разница в цене авто. Любой тюнинг требует вложений. Дешево хорошо не бывает. Но есть готовые решения которые могут немного облегчить жизнь рядовому любителю переднеприводного ваза .
 

Серйозныйсем

Молодой-зеленый
я бы начал с сидений, торпеды, руля, стеклоподъемников, шумоизоляции.- это на мой взгляд, не пустая трата денег, реально повышает комфорт.

внешний- крылья, обвес, альтернативная оптика- на любителя. т.е. ездовых качеств они не добавят, но станет красиво- а денег дохрена все это стоит.
двигатель и кпп- ухоженные в стоке не плохо справляются с задачей.
подвеска- за относительно небольшие деньги можно значительно улучшить управляемость.

выбирай))
спс ..........
 

Mr.Bourne

Новенький
Я лет так в 12 когда ездить не умел читал руководство по эксплуатации.когда машина стояла в гараже,книжку эту перечитал раза на 3.потом начал так же читать руководство по ремонту, А когда начал ездить и приходило время ремонта.все вспоминал и проблем с этим небыло. Так что читайе книжки и совмещайте с практикой.
 

Сверху