Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

дальняя дорога =)

tvist

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4
Возраст
34
Откуда
СПБ
Авто
21093, 1999
привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ?? :eek:
 
Две тыщи за раз не накурцивал,но больше тысячи почти за двое суток было,из которых где-то 800-900км одним дыханием.Перед выездом проверил уровни всех жидкостей,давление в шинах,внешне осмотрел патрубки радиатора и печки,подкапотную проводку,подвеску,а так же работоспособность световых приборов.С собой в дорогу брал стандартный набор - запаска,домкрат,ключ.+ Полторушку воды (руки помыть или в омыватель добавить),масло для доливки в двиг если нужно будет.А также у меня в машине постоянно лежит рабочие коммутатор,датчик холла,блок ЭППХ и пара свечей зажигания.
P.s. Ничего из выше перечисленного в дороге так и не понадобилось.За весь пройденный путь было всего две даже не поломки,а скорее два конфуза из-за вибрации от наших замечательных дорог! Первый- в разъёме коммутатора отошел один провод и второй- пропал контакт на предохранителе стеклоподъемников.Всё это было легко устранено пошевелив провода и вытянув/вставив предохранитель.В целом машинка вела себя достойно.
 
привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ?? :eek:

Ездил на море 1700 км,преодалел данное расстояние за сутки!!!тоже карбюратор 1,5....+к тому что было написано выше ремень грм возьми,у меня всегда валяется старенький!Путь у тебя будет тяжёлый,тем более ща в такую непонятную погоду...где то снег,где то лёд,где то асфальт!так что мой тебе совет-не гони,останавливайся отдохнуть по чаще,и обязательно разок остановись поспать хоть пару часиков!Поедешь один?Если с кем то то будет лучше,по крайней мере спасёт от скуки!

Удачи и по зелёному!:cool:
 
Как бы между прочим::eek: Ни когда не возил с собой буксировочный трос,собираясь в дорогу дай думаю положу,положил,отправился,проехал 90км. лопнул коленвал:mad:,пригодился буксировочный трос,с тех пор, ни когда не вожу его:)
 
привет всем , вот захотелось пофлудить да обсудить тему насчет очень дальних поездок на девятине , собрался ехать из Питера в Уфу на машинке 1,5 карбюраторной , посоветуйте ,что брать, что сделать и т.д. путь займет 2000км , по карте не смотрел но список населенных пунктов смотрел ехать по трассе м7 после Москвы.Может кто ездил ?? :eek:

Можно и по трассе М5 СПб-Москва-Рязань-Пенза-Тольяти-Самара-Уфа
 
Последнее редактирование:
вчера ездил с ижевска в буинск, туда обратно 1200 км, выехали с утра, обратно приехали ночью. взял с собой тросс, домкрат, запаску, масло, тосол, комутатор, бегунок, датчик холла. недавно менял свечи поставил финвал, до этого стояли бриск а лайн. выехали и км через 100 машина перестает тянуть, едет только когда газ в пол до упора, остановились открутил крышку воздухана, карбюратор весь во льду, выкрутил свечи, все черные. поставили старые бриск, машина заработала поехали дальше, через км 200 опять такая же фигня, начали искать где свечи купить, 5 заправок проехали нигде нет, поменял комутатор думал из за него, то же самое, выкрутил свечи опять все черные. нашел было еще 2 свечки нжк, поставил их и две из бриск которые на вид полудчше были. завелась, начала работать нормально. потом через какоето растояние нашли всетаки комплект свечей, но они больше не понадобились. так что из всего что я брал с собой понадобились только свечи. к стати ездил по той самой м7. из-за чего когда свечи не работают обмерзает карбюратор?
 
из-за чего когда свечи не работают обмерзает карбюратор?

ну из-за чего черенют свечи это нада смареть, а вот про карбюратор то что он обмерзает мне тип сказал в сервисе "гуру" карбюраторщик что тип нада ставить воздухозаборник тип к кастрюле воздушного фильтра, парни ну вы знаете там еще есть режим зима-лето вот эту хрен поставить непомню как она называется =( , как раз он говорил про езду по трассе я тож было себе хотел купить но мне парниша знакомый сказал что они ппц гниют и ваще нах они там ненужны, вобщем если она у тебя стоит тада по идее руководствуясь словами с сервиса карб у тебя не должен замерзать , короче я сам хз =))
 
Надо брать: комутатор, свечи, крышку трамблёра, бегунок, датчик хола, высоковольтные провода, трос сцепления, ремень генератора, ремень ГРМ, запасное колесо, трос буксировочный, домкрат, фонарик, краб (вдруг яма), бензо-насос, щетки генератора!!!
 
Последнее редактирование:
ну из-за чего черенют свечи это нада смареть, а вот про карбюратор то что он обмерзает мне тип сказал в сервисе "гуру" карбюраторщик что тип нада ставить воздухозаборник тип к кастрюле воздушного фильтра, парни ну вы знаете там еще есть режим зима-лето вот эту хрен поставить непомню как она называется =( , как раз он говорил про езду по трассе я тож было себе хотел купить но мне парниша знакомый сказал что они ппц гниют и ваще нах они там ненужны, вобщем если она у тебя стоит тада по идее руководствуясь словами с сервиса карб у тебя не должен замерзать , короче я сам хз =))

чернеют по тому что они не работают. а вот когда не работают свечи карб замерзает. тем более на улице -5 было, а я ездил и в -38 нормально.
 
Карбюратор замерзает из за большого перепада температур,снизу карбюратора очень горячо,сверху очень холодно,из за этого в карбе образуется конденсат который впоследствии замерзает,далее начинают замерзать воздушные жиклёры в карбе из за чего сильно обогощается топливная смесь и свечи становятся чёрными.Чтобы не произошло этого катаклизма на входе в воздушный фильтр установлен регулятор температуры всасываемого воздуха,снизу к регулятору подсоединяется гофра идущая к выпускному коллектору,отсюда и должен забираться горячий воздух.Вот примерно так работает этот кибернетический организм :D
 
могу только сказать про участок от казани до уфы. дорога нормальная, участками с разделительной полосой по две полосы в каждом направлении, заправок много, ментов тоже, соблюдай скорость.
 
Карбюратор замерзает из за большого перепада температур,снизу карбюратора очень горячо,сверху очень холодно,из за этого в карбе образуется конденсат который впоследствии замерзает,далее начинают замерзать воздушные жиклёры в карбе из за чего сильно обогощается топливная смесь и свечи становятся чёрными.Чтобы не произошло этого катаклизма на входе в воздушный фильтр установлен регулятор температуры всасываемого воздуха,снизу к регулятору подсоединяется гофра идущая к выпускному коллектору,отсюда и должен забираться горячий воздух.Вот примерно так работает этот кибернетический организм :D

ну а почему тогда, когда поставил рабочие свечи, эта проблема исчезла, температура таже, регулятора температуры как не было так и нет. температура в обоих случаях 90
 
ну а почему тогда, когда поставил рабочие свечи, эта проблема исчезла, температура таже, регулятора температуры как не было так и нет. температура в обоих случаях 90
Пока менял свечи карб прогрелся. Во время работы он охлаждается потоком воздуха, особенно при отсутствие терморегулятора.
Я сталкивался с подобной проблемой, только обмерзал фильтр и начинало засасывать масло(через вентиляцию картера).
После установки терморегулятора проблемы закончились.
 
Пока менял свечи карб прогрелся. Во время работы он охлаждается потоком воздуха, особенно при отсутствие терморегулятора.
+1
dimdem,Установи все запчасти на место и тебе не придётся менять свечи и карбюратор мёрзнуть не будет
 
я поставил газ, больше карб замерзать не будет!!!
 
Была такая морока зимой. Не перекрутил забор воздуха( не сообразил) зима-лето. Конденсат начал собираться и залил карб. заглох. Менял воздухан , был частично обморожен.
 
Сверху