Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Распылитель ускорительного насоса! Опрос!

Распылитель УН для Солекса должен быть:


  • Всего проголосовало
    276
Вроде уже ясно,что 2 в 1 не хорошо.Два подтверждения уже,примуса и наиля.
.....
Так,что 2 в 1 зло,злющее!

Я уход топлива "на лево" через вторую камеру тоже воспринимаю как зло! Зачем топливо там накапливается? И что будет при резком открытии второй камеры? Вся эта лужа улетит в трубу .... как то это тоже не правильно ;)
Посмотрю на работающем двигателе сифонит ли мой "нивонос" при открытии заслонки. Если явной течи видно не будет - трогать УН не буду!

P.S. Кулачек был 4-й, по совету Травникова поставил 7-й при чистке карба. Ухудшения динамики не заметил ....
 
Я уход топлива "на лево" через вторую камеру тоже злом воспринимаю! Зачем оно там накапливается? И что будет при резком открытии второй камеры? Вся эта лужа улетит в трубу .... как то это тоже не правильно ;)
Посмотрю на работающем двигателе сифонит ли мой "нивонос" при открытии заслонки. Если явной течи видно не будет - трогать УН не буду!

P.S. Кулачек был 4-й, по совету Травникова поставил 7-й при чистке карба. Ухудшения динамики не заметил ....

Для интереса поставлю, 2-ой и на работающем движке погляжу что там во второй камере,но я считаю,что нету там лужи никакой,топливо равномерно поступает в камеру.Потому что производиетльность носиков одинакова,разница во времени
 
А вот ведёт оно к увеличению расхода или нет уже большой вопрос, который не раз тут тоже обсуждался, но к единому мнению так и не пришли, кто что писал, надо ещё учитывать кто как ещё и мерял.
По логике вещей(личное мнение) что не должно вести, ведь мы с двумя носами давим на газ меньше при одинаковых условиях эксплуатации, стало быть то что улетает с эффектом эконостата равноценно большему нажатию педели газа в стоковом варианте?

ЛМ
Думаю так же
Ведь эффект эконостата есть и в штатном исполнении....
Да ,запятая там одн носик в первой камере ,но сильно ли это меняет ситуацию?
Да практически ни как...
 
То есть, как можно понять из всего вышеперечисленного, что носик вторичной камеры имеет двойную функцию в стоковом варианте:
1. Обогащение топлива во вторичной камере при открытии заслонки вторичной камеры. Полезность этого момента сомнительна. А вот слив топлива без надобности через щель заслонки очевидна.
Напрашивается вывод, что эта функция побочная.
2. А основная функция это подавления эффекта эконостата в первой камере за счет подсоса воздуха из второй.

Или я ошибаюсь?

И не логичней было бы завести этот второй нос, например, в поплавковую камеру? Чтоб и топливо при работе УН не лилось куда попало и подсос эффект эконостата был бы сокращен до нуля при работе ГДС. Кажется бредом ... но все же ))))
 
Ставьте спирты + ниваслон+4 кулак подточеный и будет вам экономия,по самые помидоры!И забудьте про эффекты эконостатов)))Не попадаю в гараж сегодня что бы на слоны посмотреть и скапливание топлива
 
То есть, как можно понять из всего вышеперечисленного, что носик вторичной камеры имеет двойную функцию в стоковом варианте:
1. Обогащение топлива во вторичной камере при открытии заслонки вторичной камеры. Полезность этого момента сомнительна. А вот слив топлива без надобности через щель заслонки очевидна.
Напрашивается вывод, что эта функция побочная.
2. А основная функция это подавления эффекта эконостата в первой камере за счет подсоса воздуха из второй.

Или я ошибаюсь?

И не логичней было бы завести этот второй нос, например, в поплавковую камеру? Чтоб и топливо при работе УН не лилось куда попало и подсос эффект эконостата был бы сокращен до нуля при работе ГДС. Кажется бредом ... но все же ))))
Миллион раз обсуждалось:
Топливо не может скапливаться во 2й камере, поскольку там имеется технологический зазор (заводские настройки), это топливо равномерно подсасывается в коллектор разряжением для дополнительного обогащения смеси на низах, плюс значительно уменьшает эконостат через носик 35 первой камеры. Порция, которая выливается через носик/носики(у кого как) есть постоянная величина, поскольку эту порцию толкает мембрана насоса ускорителя и зависит эта порция только от того на сколько сильно вы выжмите педаль газа ну и от кулачка тоже(точнее от его профиля), а через какое отверстие это топливо будет вылетать, через 35, 40, либо 45 или вместе взятые - лишь вопрос времени, за сколько эта порция выплеснется.
 
Последнее редактирование:
Миллион раз обсуждалось:
Топливо не может скапливаться во 2й камере, поскольку там имеется технологический зазор (заводские настройки), это топливо равномерно подсасывается в коллектор разряжением для дополнительного обогащения смеси на низах, плюс значительно уменьшает эконостат через носик 35 первой камеры. Порция, которая выливается через носик/носики(у кого как) есть постоянная величина, поскольку эту порцию толкает мембрана насоса ускорителя и зависит эта порция только от того на сколько сильно вы выжмите педаль газа ну и от кулачка тоже(точнее от его профиля), а через какое отверстие это топливо будет вылетать, через 35, 40, либо 45 или вместе взятые - лишь вопрос времени, за сколько эта порция выплеснется.

алилуйя!я тоже говорю,что бенз там не копится!Опять же у наиля есть видео,где он поясняет почему гнуть нельзя носы и закрывать вторую камеру.Я на этом моменте попал,теперь не могу поймать эту щель!делал на глаз видную,много воздуха,ХХ отвратительный,сделал на глаз не видную,но все ровно че то смущает!
 
алилуйя!я тоже говорю,что бенз там не копится!Опять же у наиля есть видео,где он поясняет почему гнуть нельзя носы и закрывать вторую камеру.Я на этом моменте попал,теперь не могу поймать эту щель!делал на глаз видную,много воздуха,ХХ отвратительный,сделал на глаз не видную,но все ровно че то смущает!
В этой теме было написано и расписано по полочкам, EVIL писал:mad:
У меня зазор там 0.03мм, на каждый карб на заводе настраивается индивидуально путём замера проходимости воздуха(так мне ответили на официальном сайте ДААЗа).
 
В этой теме было написано и расписано по полочкам, EVIL писал:mad:
У меня зазор там 0.03мм, на каждый карб на заводе настраивается индивидуально путём замера проходимости воздуха(так мне ответили на официальном сайте ДААЗа).

А как такой зазор сделать....,просто я карб каждый божий день снимаю и кручу верчу,новый сам понимаешь дороговато,а китайский....Не ртом же дуть туда и ощущать прохождение воздуха))))
 
А как такой зазор сделать....,просто я карб каждый божий день снимаю и кручу верчу,новый сам понимаешь дороговато,а китайский....Не ртом же дуть туда и ощущать прохождение воздуха))))
Если закрывал 2-ю камеру точно зазор теперь не выставишь. Теперь на свет только. Возьми и посмотри на солнце 2-й камерой и крути регулировочный винт, как только появится тонееенький равномерный просвет - всё, готово.
 
Если закрывал 2-ю камеру точно зазор теперь не выставишь. Теперь на свет только. Возьми и посмотри на солнце 2-й камерой и крути регулировочный винт, как только появится тонееенький равномерный просвет - всё, готово.

крутил,а щупом не проканает,Сень?
 
Миллион раз обсуждалось:
Топливо не может скапливаться во 2й камере, поскольку там имеется технологический зазор (заводские настройки), это топливо равномерно подсасывается в коллектор разряжением для дополнительного обогащения смеси на низах
Да хоть сто миллионов ....
У меня с нивоносом топливо вообще туда не распыляется и я при этом не чувствую себя ущербно ... и на низах тоже. А то что оно в стоке там просачивается в щель (при том что разницы я не вижу), то зачем мне такое счастье?? ... может еще дырку просверлить в заслонке чтобы улучшить низы??!!

Порция, которая выливается через носик/носики(у кого как) есть постоянная величина, поскольку эту порцию толкает мембрана насоса ускорителя и зависит эта порция только от того на сколько сильно вы выжмите педаль газа ну и от кулачка тоже(точнее от его профиля), а через какое отверстие это топливо будет вылетать, через 35, 40, либо 45 или вместе взятые - лишь вопрос времени, за сколько эта порция выплеснется.

Это что самая умная фраза что все ее повторяют?!
Это все понятно, но я вообще то "немного" о другом говорил ...:mad:
 
Вот еще более авторитетное мнение по вопросу второй камеры:
Убрав носик из второй камеры и закрыв заслонку ее полностью
1.Убираем НЕКОНТРОЛИРУЕМУЮ подачу топлива при ускорениях НЕ в пол когда работает ТОЛЬКО первая камера ,а это 80% ускорений.
2.Оставив ОДИН носик в первой камере исключам дополнительный расход который дает второй носик.
 
Вот еще более авторитетное мнение по вопросу второй камеры:

Сообщение от Tim
Убрав носик из второй камеры и закрыв заслонку ее полностью
1.Убираем НЕКОНТРОЛИРУЕМУЮ подачу топлива при ускорениях НЕ в пол когда работает ТОЛЬКО первая камера ,а это 80% ускорений.
2.Оставив ОДИН носик в первой камере исключам дополнительный расход который дает второй носик.

Это 100% но справедливо для схемы один носик в превую камеру и частично справедливо для схемы два в первую..

Но опять же эконостатный эффект есть и будет в независимости от количества носиков ...

Через один в одну съэконостатит меьше топлива и то еще в зависимости от того ГДЕ отвестие этого носика расположено..
 
Кто из форумчан писал,что это топливо затягивается разряжением,в щель между заслонкой.Т.е топливо там не скапливается,а равномерно подается через вторую камеру.Сегодня поеду снова карб ковырять,посмотрю,если увижу конечно
1) Я писал, с разряжением на хх бенз мгновенно уходит в коллектор, когда без него он скапливается на заслонке и плавно уходить в коллектор.
2) Эконостат есть на любых носиках
3) Ставьте хоть 40х45, меняете только скорость(эконостат, при одинаковом положении педали), разгон(пропускная способность выше).

Сколько можно на одни и те же грабли наступать? Пишешь пишешь, а они как будто на своей волне :)
 
1) Я писал, с разряжением на хх бенз мгновенно уходит в коллектор, когда без него он скапливается на заслонке и плавно уходить в коллектор.

а я что написал?Нету там скопления лужи никакой
 
всем привет ! да Наиль показал что высасывает бенз из чайников и это не хорошо, но мне больше всего понравилась идея распылителя с форсункой на конце , вот бы найти и припаять гденить по середине трубки маленький клапан обратки то проблема высасывания топлива ушла сома собой ! если что не так поправьте .
 
Сверху