Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

нужон совет бывалых

komicap

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
57
Возраст
40
Откуда
днепропетровск
Авто
2108
Проблема возникла пару месяцев назад, а именно: начали плавать обороты на холостом ходу ,на светофоре почти глохну машину аж трясет всю, при скорости 60-70 км на четвёртой скорости машина не едет, трясется, замерял компрессию 11,11,11,8, проблема в последнем цилиндре, посоветовали клапана отрегулировать- тоже самое, на сервисе говорят либо клапан прогорел либо сильная закоксовка, сейчас передо мною делема - либо голову снимать клапана смотреть либо присадкой разкоксовать, обе процедуры по деньгам примерно одинаково.
Сегодня выкрутил свечку залил туда вд-40, примерно 3 минуты вд-шка простояла а потом ушла в цилиндр, я так понимаю в нагаре проела дырочку и ушла, машина начала работать чуть лутше.
Машина ваз 2108 1,3 масло не ест( за 22000 долил от силы пол литра, масло гонит через крышку, постоянные потёки там)
 
с такой компрессией не в клапанах дело(я про тряску), она должна нормально ехеать, может динамика не та, но не глохнуть. тут похожая проблема- почитай

кстати, вэдэхой не нужно этого делать, она не так легко из масла выходит. лучше юзай "антикокс" хадо или Питерский, он на летучих растворителях, при прогреве двигателя из масла через винтеляцию картерных газов в впускной коллектор улетают и сгорают. а если ВД или киросиносодердащие рецепты юзать- обязательно менять масло, иначе всем резинкам капец.
 
Последнее редактирование:
Проблема возникла пару месяцев назад, а именно: начали плавать обороты на холостом ходу ,на светофоре почти глохну машину аж трясет всю, при скорости 60-70 км на четвёртой скорости машина не едет, трясется, замерял компрессию 11,11,11,8, проблема в последнем цилиндре, посоветовали клапана отрегулировать- тоже самое, на сервисе говорят либо клапан прогорел либо сильная закоксовка, сейчас передо мною делема - либо голову снимать клапана смотреть либо присадкой разкоксовать, обе процедуры по деньгам примерно одинаково.
Сегодня выкрутил свечку залил туда вд-40, примерно 3 минуты вд-шка простояла а потом ушла в цилиндр, я так понимаю в нагаре проела дырочку и ушла, машина начала работать чуть лутше.
Машина ваз 2108 1,3 масло не ест( за 22000 долил от силы пол литра, масло гонит через крышку, постоянные потёки там)

за 22 тыщи че масло не менял?
я за кардинальные способы ремота не доверяю присадкам
8 компрессия конечно мало но не до такой степени что-бы машина глохла и дергалась
 
*с такой компрессией не в клапанах дело(я про тряску), она должна нормально ехеать, может динамика не та, но не глохнуть *
А в чом может быть дело?
*за 22 тыщи че масло не менял?
я за кардинальные способы ремота не доверяю присадкам
8 компрессия конечно мало но не до такой степени что-бы машина глохла и дергалась *
Масло не менял по причине безденежъя, всё тянул и тянул с етим, присадка которую мне посоветывали представляет собой 300 грам жидкости которая подключаетса к бензонасосу, после неё замена масла обезательна
 
Блок ЭПХХ Рабочий?
Карб давно чистил?
 
Блок ЭПХХ Рабочий?
Карб давно чистил?

Карб чистый, не давно чистил,Блок рабочий, машина такое впечитление что на 3 цилиндрах ездит и расход соответсвено литров так 12 на сотню, если снять клейму с 4 го целиндра то на роботу двигателя ето не влияет:mad:
 
у тебя там масла нет давно! там жидкость, которая отдаленно напоминает масло. с нашим бензином надо масло каждые 10000 менять, даже то, на котором 15000 написано! не качественный бенз не дает больше 10000выкатывать маслу. присадки не лей- не поможет. попробуй антикокс(он в цилиндры брызгается, минут 30-40 займет процедура, да и не много он стоит). если не в закоксовке колец дело, то надо голову разбирать. а масло обязательно поменяй- лучше дешового налить, чем ездить и дальше на отработанном.

ЗЫ я лью ХАДО 5w40 полусинтетику, до 300грн обошлось вместе с фильтром, промывкой и заменой(они меняют масло бесплатно). точно сумму не помню, т.к. еще фигни всякой у них покупал.
 
Последнее редактирование:
Карб чистый, не давно чистил,Блок рабочий, машина такое впечитление что на 3 цилиндрах ездит и расход соответсвено литров так 12 на сотню, если снять клейму с 4 го целиндра то на роботу двигателя ето не влияет:mad:

там искры нет, смотри провод, бегунок, свечу. еслибы там была искра нормальная, он бы работал, но не так как остальные.
 
там искры нет, смотри провод, бегунок, свечу. еслибы там была искра нормальная, он бы работал, но не так как остальные.

Искра есть, он то работает, но процентов на 30, посоветуцте присадку для розкоксовки не дорогую
 
проверить легко в чём дело,берёш шприц 10ml. набираеш масло моторное и заливаеш в цилиндр затем сразу в нём проверяеш компресию,если кольца то компресия поднимется,если клапана то изменений не произойдёт,тебе это должны были проделать где компресию мерил,любой моторист знает.
 
Последнее редактирование:
проверить легко в чём дело,берёш шприц 10ml. набираеш масло моторное и заливаеш в цилиндр затем сазу в нём проверяеш компресию,если кольца то компресия поднимется,если клапана то изменений не произойдёт,тебе это должны были проделать где компресию мерил,любой моторист знает.

делали так, компресия не поднялась, сказали надо клапана регулирывать, отрегулирывали, без изминений
 
Последнее редактирование:
значит клапан прогоревший, или головка покороблена
 
Искра есть, он то работает, но процентов на 30, посоветуцте присадку для розкоксовки не дорогую
verylube_prof_anticarbon.jpg

или
verylube_anticarbon_10ml.jpg

почитать можешь тут
цены тут

ЗЫ: не реклама!!! сам покупал, юзал, помогло в 2-х цилиндрах, а в оставшихся 2-х клапана дырявые были.

ЗЗЫЫ и это не присадка- это самостоятельная химия. присадки добавляются в масло или в топливо))
 
Последнее редактирование:
тут поможет только капиталка ,а присадки здесь безсильны так что раскошеливаться прийдётся,сочуствую.
 
Либо клапан прогоревший либо искра некачественная одно из 2 но я склоняюсь к тому что скорее клапан розочкой прогорел и все дела лучший способ самому вскрить голову и проверить заодно будеш знать в каком состоянии мотор. Масло не менять 22 тищи ето жесть так двигу пипец придет и уже пришел.
 
Всем спасибо за советы, проблема ришена путём залития на ноч в цилиндр присадки, утром замена масла и всё, во всех цилиндрох копресия чотко 11,8, но при етом троить не перестала, оказалось броне провод искру пропускает, поменял и всё гуд!!!!!
 
попробуй масла из шприца влить в цилиндр, если компрессия возрастет то это кольца залегли, если нет то смотри голову!!! кстати ни как не влияет на тряску авто...динамика да....с таким разбросом лучше двигатель отремонтировать,
 
Сверху