Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

И снова печка (низкая торпеда)

Кран надеюсь теперь полностью открыт. Если была пробка, то она должна выскочить в расширительный бачок и уровень должен упасть, ну хоть немного. На всякий случай сделай спуск воздуха у подогревателя карбюратора, там иногда подвисает немного воздуха. На заглушенном тёплом моторе попробуй резко, двумя руками прожимать ВЕРХНИЙ патрубок большого радиатора. Должен услышать как пузырьки выскакивают через тонкий шланг в расширительный бачок - это выгоняется воздух из термостата и верхней части радиатора. Со временем это прожатие (верхнего патрубка) станет тихим - пузыри выйдут. И не допускай снижение уровня в бачке ниже зоны подогревателя карбюратора. Ну вроде пока всё, может кто ещё что вспомнит, добавит.
 
благодарю .завтра попробую проехатся на работу.вечером отпишусь
 
Сегодня ехал пассажиром в ОКЕ, блять как в ней тепло, а ведь движок 30л.с. всего! Там предусмотрен заводом регулируемый забор воздуха из салона, хозяин сказал, что только одну треть берет воздуха с улицы, стекла никогда не потеют, печку включает на вторую скорость только в сильные морозы. Значит можно дерзать.
 
привет .ну что скажу злой как чёрт еле доехал домой .у нас метель сегодня с дождём.печка нихрена не греет. приехал на работу .попробывал патрубок в моторном отсеке .что идёт на радиатор .холодный .верхний гарячий.но дует то холодный воздух.наверное термостату писец
 
При неисправном термостате, печка греет еще лучше, ведь мотор работает с перегревом, а она встроена в малый круг.
Интересно сколько до твоего дома ехать если без радиатора и без печки мотор не успел перегреться? Помню как то летом 100 км ехал с неисправ. термостатом. печка на всю работала. в салоне жара как в аду и мотор у красной отметки, но приехали. Без печки бы кирдык мотору.
 
Последнее редактирование модератором:
7 км.получается что термостат не открывается.дует постояно холодний воздух.потом минуту ели тёплый.завтра куплю термостат.попробую
 
За 7км он и не должен открываться. это очень мало для зимы. мотор номальную температуту то набрать не успеет.
 
да у меня раньше 4км проежал и в машине был ташкент .температура 90градусов
 
я вчера нижний патрубок поразжимал.отец газовал.воздух тёплый сразу пошёл.
 
и какая зима + температура.просто сегодня дождь с ветром был.а так +температура
 
Я тебе говорю про радиатор охлаждения, а не про печку. Термостат печку не регулирует. Хороший он у тебя. В печке воздух.
 
Что бы было понятнее- печка работает при любом термостате- неважно исправен он или нет!
Печка не работает либо из за помпы, либо из за грязи в трубке, что к ней подходит, либо из за воздуха в самой печке. Всё остальное ей допиздЫ, должна жарить.
 
Последнее редактирование модератором:
ну ему уже лет пятнадцать .имею в виду термостату.наверное стоит поменять.в чём тогда причина.где искать
 
Он показал свою надежность, а ты менять его хочешь. Скорее всего воздух в печке.
 
не знаю .куплю поменяю чтоб знать наверняка.а там будет видно.если нет .соллю весь антифриз и буду смотреть.иначе выхода нет.мне всё равно интересно.почему нижний патрубок холодный.
 
всё равно интересно.почему нижний патрубок холодный
с основного радиатора? будет холодный если не открывается большой круг. верхний будет теплый, потому-что термостат приоткрывается при достижении температуры открытия, и почти сразу закрывается из-за поступившего в малый круг холодного тосола из радиатора...
 
Руля, боюсь советовать последний вариант, можно обвариться кипятком. Попробуй такой вариант по прокачке воздуха из печки. На ХХ прогрей машину до срабатывания вентилятора. При этом термостат полностью должен быть открыт. С помошью, например 2 черенков от лопат или что поудобнее, сжимаешь ВЕРХНИЙ патрубок большого радиатора ну скажем на 80-100%. При этом большая часть или весь поток ОЖ полетит серез печку. Напор будет сколько помпа надавит. Сам не пробовал, но попробую на своей. Затем воздух нужно выпустить, а то так и будет бурлить и гонять по малому кругу. Мотор на ХХ, верхний патрубок нужно будет ослабить, и попрожимать его так, чтоб плевался из тонкой трубки в расширительный бачок. Таким образом часть воздуха пройдёт в радиатор и в расширительный бачёк. Также спускается с подогревателя карба, только аккуратно, там давление должно быть. Снова зажимаешь верхний патрубок и прогазовываешь. Опять спускаешь воздух. Долго не мучай, так как можешь перегреть и ещё может сорвать крышку на бачке. Думаю понял идею? Это искусственное создание малого круга, но только через печку для кипятка.
 
Последнее редактирование:
Сегодня утром было -15. Выехал когда т-ра движка установилась на 50. Через 3км в салоне реальная жара, даже пришлось скорость печки с 2 перевести на 1.
Теперь у меня закралось подозрение, что и алюминиевый радиатор, сделай я в нем воздушник, работал бы не хуже. Как мне представляется- нужно просверлить отверстие в пластмассе, нарезать резьбу и с краской ввернуть кусочек трубки.
Все беды из за завоздушенности печки!
 
Сверху