Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

И снова печка (низкая торпеда)

Тяга отвалилась что ли? Трос на ощупь совсем что ли голый? Трос должен быть продет в тягу. На ощупь ты должен это почувствовать. Бывает такое что кран закоксило и тягу сорвало. Воляется на полу под ковриком. Тогда только кран под замену.
 
Сними ближний к сидению шланг, пальцем закрой трубку печки, а шланг опусти в тазик. Должно резво бежать. Тазик удобно делать из 5л. бутыли от омывайки. Пробка расш. бачка дожна быть снята. Если бежит не резво чето с краном. У меня такое было я его нахуй вообще исключил. две трубки метал. по 5см. от лыж. палок поставил и вперед.
 
Последнее редактирование модератором:
Это самый простой способ убедиться в исправности крана. то что рычаг с тросиком двигаются, не говорит о том что заслонка в нем открывается.
Разрезанная вдоль бутылка чудесно спасает от затопа.
 
не делайте из меня уже совсем профана.не все такие умные
 
Вот про краник. Лучше снять патрубок в моторном отсеке, тот, что ближе к аккуму, т.е. левый. И там же принять сбегающую ОЖ в канистру. А внутри крана, откуда сняли патрубок, будет видна сама заслонка. В салоне ну не удобно с этими патрубками работать. А на заслонку посмотреть нужно, как двигается, полностью ли открывает.
 
Помню как я кран сымал- это пиздец- он пластиковый и гайки в нём утоплены, типа в восьмигранных отверстиях. Всё проржавело и прокручивается, а гайку не захватить. Вырубал кран стаместкой по частям.
На вертикальных печках кран необязателен, там возд. заслонка прекрасно справляется.
 
ребята всем спасибо за советы.буду пробывать.только лишь бы была в етом проблема.задолбался уже
 
Сделаешь обязательно- Восьмерка чинится на ура. Она изначально проектировалась как моделист-конструктор Сделай Сам. Через годик ЛЮБУЮ неисправность будешь исправлять с закрытыми глазами попивая пиво.
 
Согласен ))) Потому и не откажусь от неё. Она простая, на коленке починится. Не подводит.
 
Слушай, Скорп, меня давно одна идея терзает. Что если сделать, чтобы большую (а то и всю) часть воздуха печка затягивала из салона? Реализовать это не сложно, по деньгам 0 рублей. В пробках дышать нечем от гари, а так воздух почище будет.
 
Надо делать управляемую заслонку около заборной улитки сверху, да ещё чтоб герметичная.
 
Насчет герметичности- проще всего, а почему управляемую? Опытным путем найти оптимальный захват и оставить навечно. Восьмёрка, это не стратегический бомбардировщик, тут просто должно быть.
Еще один плюс этого- печке можно вдвое уменьшить обороты добавив резюк. Она вообще незаметна будет.
 
Тут вопрос о запотевании стёкол. И нужен воздух именно с улицы. Да и дышать углекислым долго не вынесешь. Управляемая - чтоб ушёл, закрыл и она стоит сухая, а то насосёт влаги. Вот про это вспоминаешь лишь когда на улице за -20 и печка с трудом справляется, а нам хочется побыстрее. Тут конечно внутренняя циркуляция очень быстро прогреет салон. Но как сядешь, надышиш, стёкла и запотеют. Нужно направлять на стёкла воздух менее насыщенный влагой, это с улицы.
 
Да, я об этом не подумал. Будет запотевать. Фокус неудался. СО2 я не боюсь- у меня машина двухместная- дыши не хочу.
 
Слушай, Скорп, меня давно одна идея терзает. Что если сделать, чтобы большую (а то и всю) часть воздуха печка затягивала из салона? Реализовать это не сложно, по деньгам 0 рублей. В пробках дышать нечем от гари, а так воздух почище будет.
Надо делать управляемую заслонку около заборной улитки сверху, да ещё чтоб герметичная.
1 вариант
2 вариант
 
Первый вариант я и прокручивал в мозгах. Только материалы менее теплопроводные нужно.
 
ребята ну вот хочу написать что проделал сегодня.получается нагрел машину до градусов 85 где то так .внутри салона патрубки горячие но не очень .кран нашёл чуть был недозакрытый.но в моторном отсеке патрубок нижний что идёт к радиатору холодный.думал наверное термостат .потом вспомнил что вы говорили.заехал на крутую горку.отец газовал .а я патрубок нижний .жал.и о примерно через минуту .патрубок начал нагреватся.точно скажу завтра когда поеду на работу.вечером отпишусь.дай бог чтоб было нормально.но всё равно .как бы там не было .огромное вам всем спасибо
 
Сверху