СХОД-РАЗВАЛ

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем Cosmas, 29 окт 2012.

  1. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.865
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    [​IMG] Вопервых кофе не халявный.А за деньги.Вовторых.Читаем внимательно!Салага пишет:лазерный стенд для проверки двух передних колес,в Днепре-100гр.(С)И шо теперь?:p
     
  2. KrimS08

    KrimS08 Бывалый

    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Крым
    Авто:
    ВАЗ 2108, 1.3 1985
    Стиль всех ваших постов как всегда отличается своей "изюминкой":)

    Однако интересно было бы услыхать ваше ИМХО:
    Поддерживаешь/нет 0,5 тонны песка в салон и выполнение всех упомянутых мной выше манипуляций для экономии 100-150 грн?
    Да что там мелочиться.... Представим себе времена когда данная процедура начнет стоить 200. Будешь/нет самостоятельно его делать?

    з.ы. (Да простит меня Костя Cosmas :respect:)
    Пока писал посетило: предлагаю новое название темы:
    "При какой стоимости сход-развала вы начнете засыпать в свою машину 0,5 тонны песка?"
     
  3. Salaga

    Salaga Бывалый

    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
    :D:ya-za::respect:
     
  4. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.865
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Мерси за комплеман(С)[​IMG] Мое IMXO;Даже если будет 300 стоить,сам не делал,не делаю и делать не буду.Ибо пользуюсь услугами одного и того же мастера уже много лет.Тако,имею там скидку.Посему выпиваю чащечку кофЭ,пока машина на столе.Делаю процедуру раз в году(если не возникает форс мажора),что вообще,нифига не разорительно,даже для двух авто.[​IMG] P.S. Если Вас так "корчит" от бензиновой темы,почему бы туда и не писать?:confused:
     
  5. KrimS08

    KrimS08 Бывалый

    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Крым
    Авто:
    ВАЗ 2108, 1.3 1985
    Благодарю за исчерпывающий ответ.
     
  6. RoadWraith

    RoadWraith Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2108 2 шт (85 и 89 г.в.)
    Спасибо, очень интересная тема! Хотя есть несколько поправок... Получается, что для того, чтобы правильно выставить углы установки по передней подвеске, необходимо изначально убедиться в правильной установке задней балки. Естественно ни один развальщик не будет этим геморроиться, хотя спортсмены делают и довольно точно в полевых условиях http://www.drive2.ru/b/1655493/
     
  7. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Я на восьмерке развал не делаю вообще, опыт показал, что нашей машине по барабану этот параметр. А вот сход нужно иначе портится резина. Беру рейку от плинтуса, приматываю скотчем штангель и вперед. Ни какого песка не надо, это страшилки сервисгоблинов, дабы денег заработать. По мне, так выставить развал, проще чем салон пропылесосить. Платить за эту процедуру- себя не уважать! Тут многие написали, что проще заплатить сервису. Ребята, тогда уж надо на иномарке ездить, восьмерка это моделист-конструктор сделай сам и владение ею подразумевает золотые руки хозяина.
    В год проезжаю по 25000- резина снашивается, так что глазом разницы не заметишь- равномерно.
     
  8. xbxb

    xbxb Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    ваз-2109
    Добавлю свои 5 копеек. Сегодня делал схождение с помощью ниток, но не совсем так, как описано. Закрепил 2 нитки рядом с колесами, на нужном расстоянии от них, чтобы было параллельно. Расстояние от диска до нитки мерял в районе центрального отверстия с двух сторон - спереди и сзади. У меня на задней оси колеса от классики, поэтому нельзя выставлять от обода или от резины. С той стороны, где выставляю нитку, переднее колесо нужно ставить ровно параллельно. После выставления ниток, если позволяет их длина, выходящая за пределы машины, можно проверить правильность установки ниток измерением расстояния между ними спереди и сзади, которые должны быть равны. Ну а после все просто - измеряем расстояния от закраины обода до нитки спереди и сзади, и регулируем схождение (расхождение). Я делал на ненагруженной машине так, чтобы с каждой стороны расстояние сзади было на 1 мм больше, чем расстояние спереди, то есть расхождение. Для таких регулировок, кстати, даже необязательно иметь строго горизонтальную площадку. Ну и сразу возможно оценить углы схождения-расхождения задних колес.
     
  9. Санекххх

    Санекххх Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    21083,87г
    Блин аж зарегистрировался! Проблема не в 100 рублях! А в профессионалах которых еденицы! Я заезжал на лазерные развалы и руль тянуло так шо копец, видетели из за разных стоек!!! После заежал к дедушке и все было гуд!!!!
     

Поделиться этой страницей