Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с сигнализацией.

zxPioneRxz

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
56
Возраст
34
Откуда
Ростов-на-Дону
Авто
2109, 1.6, 1992г. нуждин 10.42
Всем здравствуйте. Пользовался поиском, но ни чего похожего не нашёл, или не заметил.
В общем к делу. Имеется Ваз 2109. Имеется сигнализация Sheriff APS-2700. После окончания подключения всех проводов по схеме, накинул клеймы на аккумулятор. Вроде бы всё в норме. С брелка ставлю на охрану, двери запираются лампочки моргают, но звуков ни каких не издаёт. Снимаю с охраны тоже самое. При постановке на охрану и открывания двери или капота ноль реакции. Решил попробовать есть ли реакция на датчик удара, вот тут то и началось самое интересное. С первого раза опять была тишина, со второго машина заорала и продолжала орать пока не была снята клейма с аккумулятора, при этом не имело значения стоит она на охране или нет. Тоже самое продолжилось после надевания клейм обратно. Замки запираются и отпираются нормально, но при этом она постоянно орёт.

в связи с этим у меня есть ряд вопросов.
Что это может быть??
Может ли это было произойти из за того что я подключил провод сирены к стандартному сигналу машины, а провод концевика копота\багажника к стандартному который стоит и отвечает за подкапотную лампу освещения.

Заранее благодарен за ответы.
 
Проверь провода все ли правильно подключено, концевик можно свободно использовать, сигнал тоже.
Возможно нужны дополнительные диоды.
 
У меня MS с диалоговым кодом при снятии и постановке на охрану можно кодировкой на брелке отменить подачу звукого сигнала,так же кодируется чуствительность датчика удара,8 регулировок или его полное отключение,состояние регулировок проверяеться количеством и чередованием вспышек двуцветноко диода.А когда одеваешь клемму на АКБ орет всегда,покрайней мере какие я встречал сигналки.Да и уточни у знающих,помоему стандартные концевики работают по массе.
 
Подключение всех проводов проверено не однократно. всё чётко по схеме. а по поводу функции подачи сигнала - думал на счёт неё но проверять не стал. в среду попробую. но сомневаюсь что это может помочь. В любом случае спасибо что откликнулись, если есть ещё какие варианты говорите. интересна любая мысль.
 
Нельзя подключать провод Выход сирены к стандартному сигналу.Скорее всего ты сжег выход.Хорошо если там на выходе стоит реле,оно залипло(точнее сплавились его контакты) и его можно будет заменить.Если реле нет и с паяльником не дружишь,то:
Сэкономил 3$ на сирене и сжег сигналку за 30$.
Если уж и подключать,то не к сигналу,а к штатному реле сигнала автомобиля.
С первого раза не срабатывала потому,что после постановки на охрану надо ждать секунд 5-6(не в каждой инструкции это написано),и только после этого начинать лупить,открывать и т.д.
 
С первого раза не срабатывала потому,что после постановки на охрану надо ждать секунд 5-6(не в каждой инструкции это написано),и только после этого начинать лупить,открывать и т.д.
просто в конце и в куче текста могут писать, просто не многие читают текст :) такую я ставил, там точно было...
Нельзя подключать провод Выход сирены к стандартному сигналу.Скорее всего ты сжег выход.Хорошо если там на выходе стоит реле,оно залипло(точнее сплавились его контакты) и его можно будет заменить.Если реле нет и с паяльником не дружишь,то:
Сэкономил 3$ на сирене и сжег сигналку за 30$.
Если уж и подключать,то не к сигналу,а к штатному реле сигнала автомобиля.
и снова :+1:, чаще всё же через реле в блоках.
а вот ещё добавлю что нельзя так просто подключать к концевику плафона без диода, ибо в тот момент при включении света на плафоне есть плюс, он свободно проходит через лампу и уходит в блок сигналке, можно спалить. А ведь во всех написано что ко всем световым подключать через диоды от конфликтов либо во избежание поломки
 
Нельзя подключать провод Выход сирены к стандартному сигналу.Скорее всего ты сжег выход.Хорошо если там на выходе стоит реле,оно залипло(точнее сплавились его контакты) и его можно будет заменить.Если реле нет и с паяльником не дружишь,то:
Сэкономил 3$ на сирене и сжег сигналку за 30$.
Если уж и подключать,то не к сигналу,а к штатному реле сигнала автомобиля.
С первого раза не срабатывала потому,что после постановки на охрану надо ждать секунд 5-6(не в каждой инструкции это написано),и только после этого начинать лупить,открывать и т.д.

это уже что то. опыта в установке сигнализаций у меня нет, первый блин комом как говорится, а с паяльником дружу, так что перепаять реле будет не проблема. внутри 5 реле два из которых отвечают за активаторы. ещё 2 за выход канала 2 и блокировки зажигания. и последнее видимо за мигание поворотников\габаритов.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда удачи :)
Главное чтобы это действительно реле накрылось.Это легко проследить(прозвонить) от провода,подключаемого к сирене,до реле.
 
Да починить просто, если такого малого реле нету, выпаиваем его и замыкаем сигнальный и выход на сирену, потом просто снаружи уже вешаем обычное реле :) то есть тот провод теперь пойдет на управляющий контакт реле (85 допустим)... Может пригорели контакты внутри вот оно и не размыкается, глючит.
 
Сверху