Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Протекает вода через уплалнитель багажника

KamaZ2141

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
12
Авто
ваз 21093 1,5 1997
как лучше отремонтировать эту сгнившую железку на которую крепиться уплотнитель багажника?
 
Фото есть?
 
к сожалению нет, если словами все что находиться под уплотнителем сгнило, но только вверху итолько под уплотнителем
 
Т.е. с крыши через щель между крышей и лядой затекала вода и там метал под резиновым уплотнителем сгнил... Правильно я понял?
 
зачистить и наварить подходящюю полосу из металла естественно хорошо зачистить и прокрасить как из нутри так и снаружи не забть помазать чем нить чтоб влагу отталкивало ну и виставить ляду как нада чтоби в районе задних фанарей кришка не виступала за крилья и около криши не сильно била втоплена там под завеси ставится прокладочка я себе вирезал из паранита толщиной 1мм вообщем посрецтвом несложних манипуляций добиваемся требуемого нада ещо виставить ответку замка а то дверь может не откриватся или наоборот.
 
Т.е. с крыши через щель между крышей и лядой затекала вода и там метал под резиновым уплотнителем сгнил... Правильно я понял?

так точно между крышей и лядой
 
зачистить и наварить подходящюю полосу из металла естественно хорошо зачистить и прокрасить как из нутри так и снаружи не забть помазать чем нить чтоб влагу отталкивало ну и виставить ляду как нада чтоби в районе задних фанарей кришка не виступала за крилья и около криши не сильно била втоплена там под завеси ставится прокладочка я себе вирезал из паранита толщиной 1мм вообщем посрецтвом несложних манипуляций добиваемся требуемого нада ещо виставить ответку замка а то дверь может не откриватся или наоборот.

спасибо за совет будем пробывать
 
Если не сильно погнило и метал хоть какойт остался можно постараться оттянуть чуть время ремонта...
Сначала отрегулировать ладу и возможно заменить резину...
Сам метал обработать преобразователем ржавчины. А потом уже одеть новую резинку. Металл на который будет одета резинка можно "обработать" хоть даже автопластилином. В нем есть хоть какой-никакой, а антикор...
Но это лишь вариант, причем не стоит забывать, что вариант временный. Да и по обстоятельствам смотреть нада. Сварка в конечном итоге неизбежна!
 
я думаю лучше сразу сделать и больше к етому не возвращацца потому как возвращацца приходицца в самий неподходящий момент
 
Сверху