Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

У машины выходной.

Driver

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
16
Возраст
33
Откуда
Новосибирск
Авто
21099 1,6 1997
Доброго времени суток. Хлопцы, у меня такая проблема. Уже проездил многие автосервисы в своем городе, спрашивал у многих мастеров здешних. Все меня считают идиотом и с ухмылкой смотрят на мою проблему. Вообщем в будни я завожу свою 99 в 8.30 утра. Потому как к 9.00 на работу надо. Каждый раз она заводится нормально. Но как то нужно было к 8.00 ехать. Заводил в 7.30, и она зараза такая ни в какую. Крутил, крутил заводилкой, нифига. Проверил уровень масла - в норме. Вообщем поехал на такси. Вечером пришел домой, стал заводить - завелась!!! На след. день как обычно в 8.30 завел нормально, поехал. Затем решил поэкспереминтировать. Встал пораньше, бегом к машине - крутил, крутил и нифига. Пока туда сюда все дела утрешние сделал, спать то уже неохота, собрался на работу и в 8.30 стал крутить. Завелась как миленькая. Потом вечером позвонил другу, он мне сказал сними воздушный фильтр, карбюратор и посмотри правильно ли ССУТ какие то слоны. Ну я сильно удивился, что значит ССУТ? Вообщем с воздушным фильтром справился ( друг по телефону ясно его описал, и перепутать его с двигателем я не мог). Вообщем снял его. Открылся мне карбюратор. Его я не осилил. Снять не смог. Подумал, а зачем, что если слоны там ссут, а я че не смогу чтоли. Вообщем залез на моторный отсек и сделал так, как сказал мне друг. Вообщем целился в верхнюю дырку на карбюраторе. Ну сделал все это, поставил фильтр назад , стал крутить - и ничего. И не 8.30 и не в 10.00 и вообще больше она заводится не захотела. Что мне делать? Другу звоню - трубку не берет. Наверно пошутил надо мной гад. Как сделать так чтобы она завелась?
 
Доброго времени суток. Хлопцы, у меня такая проблема. Уже проездил многие автосервисы в своем городе, спрашивал у многих мастеров здешних. Все меня считают идиотом и с ухмылкой смотрят на мою проблему. Вообщем в будни я завожу свою 99 в 8.30 утра. Потому как к 9.00 на работу надо. Каждый раз она заводится нормально. Но как то нужно было к 8.00 ехать. Заводил в 7.30, и она зараза такая ни в какую. Крутил, крутил заводилкой, нифига. Проверил уровень масла - в норме. Вообщем поехал на такси. Вечером пришел домой, стал заводить - завелась!!! На след. день как обычно в 8.30 завел нормально, поехал. Затем решил поэкспереминтировать. Встал пораньше, бегом к машине - крутил, крутил и нифига. Пока туда сюда все дела утрешние сделал, спать то уже неохота, собрался на работу и в 8.30 стал крутить. Завелась как миленькая. Потом вечером позвонил другу, он мне сказал сними воздушный фильтр, карбюратор и посмотри правильно ли ССУТ какие то слоны. Ну я сильно удивился, что значит ССУТ? Вообщем с воздушным фильтром справился ( друг по телефону ясно его описал, и перепутать его с двигателем я не мог). Вообщем снял его. Открылся мне карбюратор. Его я не осилил. Снять не смог. Подумал, а зачем, что если слоны там ссут, а я че не смогу чтоли. Вообщем залез на моторный отсек и сделал так, как сказал мне друг. Вообщем целился в верхнюю дырку на карбюраторе. Ну сделал все это, поставил фильтр назад , стал крутить - и ничего. И не 8.30 и не в 10.00 и вообще больше она заводится не захотела. Что мне делать? Другу звоню - трубку не берет. Наверно пошутил надо мной гад. Как сделать так чтобы она завелась?

у тебя мало опыта
я тебе скажу как нодо делать береш открываеш капот по више и начинаеш срать , как зделаеш она у тебя с полу оборота заведется!
 
у тебя мало опыта
я тебе скажу как нодо делать береш открываеш капот по више и начинаеш срать , как зделаеш она у тебя с полу оборота заведется!

И так делаеш три дня подряд, а может и больше.:D
 
Вот это действительно советы) А то в сервисах тока деньги дирут)) А тут сам нассал, насрал и все)) Экономия)))
 
да ладно вам прикалываться, у парня машина в отпуск пошла. Представляете вас бы каждое утро в одно и тоже время завадили а тут вот вам и решили завести на час раньше, думаю все бы обиделись.
 
Доброго времени суток. Хлопцы, у меня такая проблема. Уже проездил многие автосервисы в своем городе, спрашивал у многих мастеров здешних. Все меня считают идиотом и с ухмылкой смотрят на мою проблему. Вообщем в будни я завожу свою 99 в 8.30 утра. Потому как к 9.00 на работу надо. Каждый раз она заводится нормально. Но как то нужно было к 8.00 ехать. Заводил в 7.30, и она зараза такая ни в какую. Крутил, крутил заводилкой, нифига. Проверил уровень масла - в норме. Вообщем поехал на такси. Вечером пришел домой, стал заводить - завелась!!! На след. день как обычно в 8.30 завел нормально, поехал. Затем решил поэкспереминтировать. Встал пораньше, бегом к машине - крутил, крутил и нифига. Пока туда сюда все дела утрешние сделал, спать то уже неохота, собрался на работу и в 8.30 стал крутить. Завелась как миленькая. Потом вечером позвонил другу, он мне сказал сними воздушный фильтр, карбюратор и посмотри правильно ли ССУТ какие то слоны. Ну я сильно удивился, что значит ССУТ? Вообщем с воздушным фильтром справился ( друг по телефону ясно его описал, и перепутать его с двигателем я не мог). Вообщем снял его. Открылся мне карбюратор. Его я не осилил. Снять не смог. Подумал, а зачем, что если слоны там ссут, а я че не смогу чтоли. Вообщем залез на моторный отсек и сделал так, как сказал мне друг. Вообщем целился в верхнюю дырку на карбюраторе. Ну сделал все это, поставил фильтр назад , стал крутить - и ничего. И не 8.30 и не в 10.00 и вообще больше она заводится не захотела. Что мне делать? Другу звоню - трубку не берет. Наверно пошутил надо мной гад. Как сделать так чтобы она завелась?


:D:D:Dну ваще,это надо перенести в тему"Улыбнуло":ggg::ggg:
 
Не ну может я че не правильно понял. Ребята я вам говорю это не прикол. Мне нужно как то ее завести. Что делать нужно. Хорош надо мной орать. Я новичек в этом деле. Может нужно было перед тем как ссать бензина хлебануть? Ну чтоб на выходе октан был какойто.
 
:D:D:D:D:D100% нужно хлебануть бенза желательно98 чтоб октан побольше был. :ya-za:
 
он же писал 99, как я понял карб.
 
не смешно, такое действительно имеет место быть.
посмотри проводку на наличие секреток, неисключено что предыдущий владелец сделал таймер прерывания на ночь (например на арм).
при необходимости попробуй бросить в параллель провода на необходимые цепи
 
Пацаны хорош смеяться надо мной. Какие цепи? Я же не на велосипеде езжу. У меня мотор есть. А цепи никакой нет, впрочем и педалей тоже. А машина у меня Газ 99.
 
Доброго времени суток. Хлопцы, у меня такая проблема. Уже проездил многие автосервисы в своем городе, спрашивал у многих мастеров здешних. Все меня считают идиотом и с ухмылкой смотрят на мою проблему. Вообщем в будни я завожу свою 99 в 8.30 утра. Потому как к 9.00 на работу надо. Каждый раз она заводится нормально. Но как то нужно было к 8.00 ехать. Заводил в 7.30, и она зараза такая ни в какую. Крутил, крутил заводилкой, нифига. Проверил уровень масла - в норме. Вообщем поехал на такси. Вечером пришел домой, стал заводить - завелась!!! На след. день как обычно в 8.30 завел нормально, поехал. Затем решил поэкспереминтировать. Встал пораньше, бегом к машине - крутил, крутил и нифига. Пока туда сюда все дела утрешние сделал, спать то уже неохота, собрался на работу и в 8.30 стал крутить. Завелась как миленькая. Потом вечером позвонил другу, он мне сказал сними воздушный фильтр, карбюратор и посмотри правильно ли ССУТ какие то слоны. Ну я сильно удивился, что значит ССУТ? Вообщем с воздушным фильтром справился ( друг по телефону ясно его описал, и перепутать его с двигателем я не мог). Вообщем снял его. Открылся мне карбюратор. Его я не осилил. Снять не смог. Подумал, а зачем, что если слоны там ссут, а я че не смогу чтоли. Вообщем залез на моторный отсек и сделал так, как сказал мне друг. Вообщем целился в верхнюю дырку на карбюраторе. Ну сделал все это, поставил фильтр назад , стал крутить - и ничего. И не 8.30 и не в 10.00 и вообще больше она заводится не захотела. Что мне делать? Другу звоню - трубку не берет. Наверно пошутил надо мной гад. Как сделать так чтобы она завелась?
Driver, ты бы сразу в бак что ли ссал. И удобней с заливкой. И на бензин не нужно тратится.:D
А прикольно бы было .... закончился бензин ... открыл горловину отлил малехо и дальше поехал :cool:
 
Пацаны хорош смеяться надо мной. Какие цепи? Я же не на велосипеде езжу. У меня мотор есть. А цепи никакой нет, впрочем и педалей тоже. А машина у меня Газ 99.

если ты насцал на карюратор бери и снимай его и вытирай там все:)
если твой октан попал в колектор и в двиг она не заведется, выкрути все свечи и промасляй заводилкой))) секунд 20 вкрути свечи назад и она должна зевестись , только начинай заводить после 8.30:)
 
Сверху