Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на внутренней стороне сальника есть прижимная пружина, вот, как правило она просто туда засунута, обычно ее снимают и подтягивают, она закручивается, причем, проверять эту пружинку нужно всегда, когда ставишь новый сальник
пружину короче делать ненужно, она распорная, т.е когда у тебя сальник сядет внутренним кругом на вал, эту пружина будет сжимать резинку таким образом, будет лучший прижим..
на внутренней стороне сальника есть прижимная пружина, вот, как правило она просто туда засунута, обычно ее снимают и подтягивают, она закручивается, причем, проверять эту пружинку нужно всегда, когда ставишь новый сальник
пружину короче делать ненужно, она распорная, т.е когда у тебя сальник сядет внутренним кругом на вал, эту пружина будет сжимать резинку таким образом, будет лучший прижим..
Добрый день!
Подскажите на каком уровне устанавливается сальник- заподлицо? Я утопил до упора, где-то 5 мм теперь видно внутреннюю полость отверстия. Или это не критично?
Добрый день!
Подскажите на каком уровне устанавливается сальник- заподлицо? Я утопил до упора, где-то 5 мм теперь видно внутреннюю полость отверстия. Или это не критично?
Замена сальника на каленвале в сервисе стоит около 800 р. А так лучше самому, ни чё там сложного нет. Снимаешь грм, скидываешь колесо, откручиваешь защиту возле колеса, ставишь рычаг на первую передачу и откручиваешь болт большой шестерни , а там остаётся малая шестерня. Вот тут проблема бывает, не снимается, как написано в книжке отвёрткой. Вот если не снимается тут либо сервис, либо придумай как снять. Съёмником тоже сложно подобраться . Поэтому я отдал в сервис заменили за 1,5 часа. самодельной "приспособой"