Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Советы по кап. ремонту двигателя ВАЗ 21099

Ну это же кпп уже решает. Двигатель передают крутящий момент на ведомый диск сцепы, тот на первичный вал кпп. Какая переда ему всё равно, его задача передать крутящий момент, вообще лучше нейтралку конечно, что бы если что вал если не попадет на шлицы можно было провернуть без усилия

Спасибо огромное за ответ! тоесть я могу ставить и не париться? И еще. когда в ВМТ 1 и 4 цилиндр, метка на маховике должна вверх смотреть?
 
Ну просто заметил что куда одевается патрубок, на вакумнике тормозов, там вишка толи резиновая или пластмассовая. Вот она болтается что то сильно я б сказал.

ета фишка называется обратный клапан у меня он тоже болтается:)
 
Спасибо огромное за ответ! тоесть я могу ставить и не париться? И еще. когда в ВМТ 1 и 4 цилиндр, метка на маховике должна вверх смотреть?

коленвал ставь по метке на шестерне коленвала:)
 
Вот фото(фотка не моя:D) точка на шкиве должна совпадать с углублением на маслонасосе
на фото его нужно еще провернуть на один зуб по часовой

http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=15471&d=1350053317

Ну вот эту щестеренку больше ни как и не поставишь, которая на фото. Вот в таком положение если эта шестерня будет стоять, то метка маховика куда должна смотреть?
 
Понял=) Таааак, Вот объясни мне пожалуйста, зачем эта точка должна смотреть на маслоприемник? Чтоб я навсегда запомнил=)
 
Для правильной установки фаз газороспредиления (для правильной установки ремня)

если ты неправильно поставиш метки на коленвале и распредвале двиг у тебя будет плохо работать или ваще не будет работать
 
Сегодня состыковал блок с коробкой и засунул в машину. Запарился до офигения. С метками разобрался. Но еще голову не поставил. Теперь предстоит ремонт головы. Притирание клапанов и так далее.
 
Проверенный способ, откручиваешь 2 болта шаровой, и забиваеш колесом шрус уже.
 
Сверху