Amatue
Новенький
- Регистрация
- 15 Апр 2012
- Сообщения
- 180
- Откуда
- Пензенская область г. Пенза
- Авто
- 2109, 2001г, инжектор.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ну это же кпп уже решает. Двигатель передают крутящий момент на ведомый диск сцепы, тот на первичный вал кпп. Какая переда ему всё равно, его задача передать крутящий момент, вообще лучше нейтралку конечно, что бы если что вал если не попадет на шлицы можно было провернуть без усилия
Ну просто заметил что куда одевается патрубок, на вакумнике тормозов, там вишка толи резиновая или пластмассовая. Вот она болтается что то сильно я б сказал.
Спасибо огромное за ответ! тоесть я могу ставить и не париться? И еще. когда в ВМТ 1 и 4 цилиндр, метка на маховике должна вверх смотреть?
коленвал ставь по метке на шестерне коленвала
Вот фото(фотка не моя) точка на шкиве должна совпадать с углублением на маслонасосе
на фото его нужно еще провернуть на один зуб по часовой
http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=15471&d=1350053317
Вверх должна смотреть
Итог, если поршень 1 и 4 целиндра на верху. то и метка на маховике тоже смотрит вверх?
Проверенный способ, откручиваешь 2 болта шаровой, и забиваеш колесом шрус уже.