Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Советы по кап. ремонту двигателя ВАЗ 21099

Amatue

Новенький
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
180
Откуда
Пензенская область г. Пенза
Авто
2109, 2001г, инжектор.
Привет всем! Такое дело. Машина стала плохо ехать, нет динамики, обороты набирает трудно, когда еду пахнет отработанным грязным маслом. Решил вынуть двигатель вместе с коробкой и сделать ремонт движка. Прежний хозяин машины говорил, что делал недавно кап ремонт. Сняв головку блока, я обнаружил лопнувший клапан второго цилиндра. Думаю ну раз есть проблемы, разберу и блок, поменяю кольца все. Так вот при разборке на поршнях написано А1, я так понимаю это первый ремонт? И что и как посоветуете делать по пунктам?
 
смотря в каком состоянии,проверять надо на герметичность
 
ГБЦ без распреда,кладёшь к верху ногами в наливаешь бенз в камеру,свечи вкручены
 
если по ОЖ то как то опрессовывают
 
Да на ОЖ, просто я не пойму вот чего. Термостат работает отлично, карлосон включается нормально, помпа целая. Но кипит все постоянно. Купил вот новые патрубки все. Но движок у меня весь разобран щас.
 
Да на ОЖ, просто я не пойму вот чего. Термостат работает отлично, карлосон включается нормально, помпа целая. Но кипит все постоянно. Купил вот новые патрубки все. Но движок у меня весь разобран щас.
у меня кипела постоянно и выхлоп шел из бачка с тосолом когда мне башку не затянули до конца.
 
иногда бывает,что и с номинала блок в чермет,неси к расточнику он померит и скажет
 
Вот такие у меня метки на поршне. ТОка за место В1 у меня А1. Расшифруйте мне пожалуйста что это все значит. Меня интересует под какой ремонт эти поршня. И какие кольца к ним брать.
 

Вложения

  • porhen33.jpg
    porhen33.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 26
вот читать мы не хотим?по ссылке всё есть
Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации - « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий цвет - 1-й класс

зеленый цвет - 2-й класс

красный цвет - 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » - 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » - 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)
символы треугольник и квадрат не с копировались
треугольник-1й ремонт
квадрат-2й ремонт
 
Сегодня купил кольца и оправку, все вставил. Вопрос, коленвал как должен крутиться от ключа накидного, с маленькими усилиями или же большими?
 
Сверху