Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2109 глохнет на ходу

Daleko

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
8
Откуда
Абакан
Авто
ваз 2109 1.3 1989
Всем привет.Не знаю к какой теме отнести свою проблему: то ли карбюратор,то ли электрика,то ли еще что.А дело вот в чем:
Имеется ваз 2109 1.3 карб. Зарабатываю на машине(не такси).В один прекрасный день(который как выяснилось позже не такой уж и прекрасный) машина заглохла пря на ходу на скорости примерно 40 км/ч. Полез под капот-центральный бронепровод отвалился.Привезли парни другой-поставили-все гуд!После примерно 10 км езды по городу-опять заглохла на ходу.Сгонял купил новые ВВ провода-поставил-завелась.На следующее утро завел,успел ребенка в сад увезти и опять заглох. "Знающие" люди сказали,мол датчик холла. Купил-поменял,а заодно крышку трамблера,бегунок или как его там,резинки.Завелась-радуюсь.Но не долго.полчаса езды-и все.опять заглохла.погнал к карбюраторщику,авто при этом дергалась,но ехала.Карбюратор,кстати,на гарантии у карбюраторщика,делал он его мне месяц назад.Он мне проверил карб-все гуд!Проблема не в нем.Сказал,что посмотрит,оставляй машинку.Оставил.Вечером пришел за ней,а он мне-копи деньги на новый трамблер.Ну так а че копить то,поехал и купил сразу.Поставили новый на другом сто.Сказали:"Отрегулируй зажигание по мере езды.Если будет тупить при разгоне-крути трамблер по часовой,застучат пальцы-против".
Машина бессовестно тупила-повернул трамблер на 1 деление-ваще заглохла.Вернул обратно-тупит.Повернул на 1/3 деления по часовой-нормуль,не огонь конечно,но хоть как то едет(работать то надо).И вот я пол следующего дня отъездил без проблем. Уже было расслабился. И конечно же по закону подлости - повторение истории. Уже стыдно ребят просить буксирнуть,бросил на парковке.
Помогите вобщем!!!
 
Ну смотри,по логике заводилась она не от замены частей,а от того,что стояла некоторое время.Стало быть вопрос в электрике,карбы так не ломаются(могу сделать и настроить любой карб,хоть пневмоэлектронный от японки).Если есть определенная периодичность и отпускает если постоять,то что-то греется.Трамблер новый,остается катушка и коммутатор.Сл-но при пробое коммутатора он либо нчинает работать через жопу,либо дохнет совсем,но это реже,обычно появляются хлопки,дергается перед смертью.Трамблер менял зрая ибо кроме ДХ там ломаться нечему,Катушка может нагреваться и давать не ту искру,чтобы это проверить ,просто когда станет,выкрути свечу и проверь искру,если красная-катушке вилы.НО!Ты сказал ехала,дергалась и не стреляла ли в глушитель?Если стреляла и дергалась как паралитик или просто сильно дергалась,типа как быдто зажиганиие то появляется,то пропадает,то коммутатор 95% даю вероятность,но опять таки это аборт по телефону.Транзюки в нем нагреваются,начинают гнать.А так же проверь разъем коммутатора.
 
Посмотрел коммутатор.В старом была дырка проплавленная.Купил 2 штуки.Ни с тем ни с другим изменений нет. Проверял искру от катушки-нету. Снял катушку с другой 9-ки. Завелась.Но потом опять заглохла.Поставил старую-искра есть-завелась.100 метров-заглохла.Бывало что дергалась машина. Как-то так. Расстроился и больше не подходил к машине.
Кстати,посмотрел разъем коммутатора. Один проводок вылазил с гнезда.Уже было обрадовался,что нашел неисправность,ан нет,не то.
Свечи теперь буду менять. У меня стоят иридиевые, отъездил на них без месяца год. Говорят,что свечи у меня огонь. Попробуем.
 
Всем добрый день помогите с проблемой ваз 21083 карб проблема такая глохнет на ходу но не постоянно и не дергается а просто когда едшь на пример по трассе и едещь
на обгон скорость доходит до 100 110км сразу пропадает тяга и машина постепенно останавливается а если нажать на газ сильно стреляет в глушак и при остановке глохнет карбюратор пробывал ставить с другой машины тоже саме с зажиганием выставлял всяко разно все одинаково помогите разобраться если кому не сложно
заранее спасибо.
 
по первой причине, ищи причину в карбе
второй, у тебя не доливает бензу, может где то забилось, может и бензонасос, а может и фильтра
 
что-то замыкает. Где-то заливает. Если погода была дождливая или приходилось лазить по лужам - однозначно
 
Всем привет!
У меня 2109 99год карбюратор. В автоделе я "Чайник"
Машина дёргалась, был большой расход топлива и в итоге перестала заводится, отдал карбюраторщику... Почистил карб, что то ещё сделал.
Потом началосись новые проблемы - разгоняюсь до 60км и клохнет на ходу..
Погуглил,решил, что с бензонасосом что то - поменял)) Таже самая канетель.. + даже на холостых глохнуть начала (заведёшь, поработает минуты и глохнет...)
Поехал опять к карбюраторщику, несколько раз переставляли шток - не чего не менялось. Продул воздухом всю бензо систему, перестала глохнуть!!
Обрадывался! =)) Всё настроил и поехал... ) до 60км разогнался и опять заглох.........
К карбюраторщику приехал, говорит не чем не могу помочь... дал совет бак снять и почистить....
Добрые люди - помогите =)) Что делать в моём случае?
P.s. с Уважением
 
К карбюраторщику приехал, говорит не чем не могу помочь... дал совет бак снять и почистить.... - Нет смысла чистить бак. Намного легче и проше поставить 2 топливных фильтра (с отстойниками) перед бензонасосом и бензин чистый)
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Машина заглохла на ходу. Пытался завестись - не заводится. Оттолкал к обочине, пытался разобраться. Оказалось, что нет искры. Люди подсказали, что возможно проблема с датчиком хола. Поставил аварийное зажигание (АЗ-1). Машина завелась, но мотор завелся как-то дико, с рывками какими-то и звоном. Пробовал двигаться, но как только отпускаешь газ автомобиль глохнет. Пытаешься с первой переключиться на вторую, снова глохнет. Двигатель как-то необычно быстро нагрелся. До поломки такого не происходило. Могла ли эта проблема возникнуть из-за подсоединения аварийного зажигания ? Надеюсь, что после того как поставлю новый датчик хола все встанет на свои места.
 
Ребят такая же проблема . Начала шалить... Седня вот еду на заправку вечером. Смотрю свет сел. Газу дашь- ярче и печка быстрее, отпустишь опять садится. Заехал на заправку, заглохла. И не заводится. С толкача завел. Еду вроде ни чего. Остановился сходил по делам. Завожу нормальн едет. И уже думаю все прошло...начинает резко тупить. Пока газ не жмешь едет. Нажимаешь дергается и ощущение что тормоза зажаты. На первую переключил- вообще заглохла. Завожу опять и поехала нормально как ни чего и не было. Это что за нафиг.?куда лезть.?
 
Если меняется яркость свечения и обороты печки из-за оборотов двигателя явно регулятор напряжения. Может изменения напряжения сказываются на работе двиг.
 
Проводка, такое чувство, что зарядка на аккум идет с перебоями. Чистить протягивать всю цепь, потом посмотрим
 
Глохнет на ходу

Ваз 2109, 2000г, карб. глохнет на ходу! не кто не знает в чем проблема.. Свечи новые, ВВП новые, бигунок новый, фильтра новые, бензонасос относительно новый (пол года назад брал).. Греться, едет хорошо, бывает просто спаннтанно заглохнет и не заводиться. Глохнет без рывков(Т.е плавно стрелка тахометра ложиться и машина глохнет) В чем беда?
 
когда очередной раз заглохнет, быстро пережми шланг который идет от бензонасоса в карб, и посмотри уровень бензина. потом проверь искру.

если бензина в карбе нет, то проблема будет в игле, поплавках, бензонасосе или шлангах от бака до карба.

если есть, то скорее всего просто мусор в карбе.

если нет искры, так же последовательно проверяй электрику: свечи, провода, итд.
 
по пробую, мужики с гаражей сказали что дело может быть и в трамблере, может быть такое?
 
см пункт если нет искры.
в трамблере смотри бегунок, датчик холла и крышку.

но вообще я бы не лез пока в трамблер, разве что разъем датчика проверь
 
Искра есть, бегунок новый, холла тоже новый. Понимаешь машина непостоянно глохнет, я могу ездить неделю не чего не будет а могу и 5 раз за вечер заглохнуть. на холостых машина ровна работает без нареканий
 
см пункт если нет искры.
в трамблере смотри бегунок, датчик холла и крышку.

но вообще я бы не лез пока в трамблер, разве что разъем датчика проверь

У меня вообще мысли есть что это карб, потому что когда менял фильтр там чутле не камни были. Думаю примерно так происходит попал песок в карб, игла забивается, и бензин который прошел постепенно выгорает и машина плавно глохнет.. но есть одна не стыковка, когда бензик заканчивается тачку дергает
 
Сверху