Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ускорение дворников в прерывистом режиме

Почему в одной из колодок пустое гнездо? По схеме тот провод приходит с подрулевого - от чего? От самой быстрой скорости? Она пропадает после переделки? Извините, но действительно недопонимаю...
 
Почему в одной из колодок пустое гнездо? По схеме тот провод приходит с подрулевого - от чего? От самой быстрой скорости? Она пропадает после переделки? Извините, но действительно недопонимаю...

да пропадает. при переделке сразу задействуется скорость №2 при переключении переключателем в 1 и 2 положение. при 3 положении дворники не работают. подробное описание смотрите в ссылках.
 
можно писюном дворникам махать помогать
 
Почему в одной из колодок пустое гнездо? По схеме тот провод приходит с подрулевого - от чего? От самой быстрой скорости? Она пропадает после переделки? Извините, но действительно недопонимаю...

Посмотри на мою схему, ссылка выше. В пустое место в колодке подключаешь 1-ую скорость(на моей схеме поменять 1 и 2). И получаешь:

Положение
переключателя:
1: Прерывистый режим 2-ая
2: Постоянный режим 2-ая
3: Постоянный режим 1-ая
 
Собрал. Реально работает. Прикольно.
Потом решил сразу же вкорячить переменный резистор в разрыв провода с клеммы J подрулевого. Сделал, резистор на 50 кОм, как написано. И тут опять непонятка. При крайнем положении регулятора, когда фактически резистор не работает и ток сразу с крайнего контакта попадает на центральный, пауза между взмахами составляет порядка 4-х секунд. С поворотом регулятора и увеличением сопротивления резистора сперва пауза уменьшается до 3-х...2-х секунд и щётки делают подряд три взмаха, после - если регулятор ещё повернуть, пауза резко увеличивается, даже не дождался начала работы дворников.
От именно этой доработки - ощущение только напрасно продырявленного кожуха рулевой колонки. Обидно. Может, кто растолкует мне, в чём может быть косяк?
 
ИХМО, если правильно понял и помню схему работы реле стеклоочистителя
реле стеклоочистителя не стандартное
или же постоянная времени цепи (задающего колебательного RC-контура) изменяется не линейно
 
И чё? Практический вывод какой? Просто по образованию я гуманитарий и много сложных слов из техники не понимаю... :) Чего мне делать-то, исправить можно? Где искать косяк?
 
http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheet/atmel/doc4774.pdf
6 график - зависимость частоты взмахов от сопротивления
с увеличением сопротивления время взмаха увеличивается

тут либо само реле перебирать (замена сопротивления на 2-й ноге на меньший номинал, если верить инету, не менее 600 Ом.

либо что гораздо проще - воткнуть реле с регулировкой времени паузы
 
Либо разобрать реле, выпаять реостат который уже есть в реле и припаять свой, завести его в салон.. Но минус это то что провода лишние в салон тянуть нужно 3шт.
 
так он это и сделал - последовательно резистору на 2,7 кОм воткнул переменный резистор

http://auto2111.narod.ru/pauza/
 
Точно, именно по статье с Народ.ру и сделал. Незначительный поворот ручки резистора (в пределах примерно пяти градусов) вызывает укорочение паузы на 1-2 секунды и 2-3 последовательных взмаха (вот это-то откуда? за счёт чего?), поворот ещё градусов на пять - ждал минуту, ответа не было.
 
не могу сказать (в микроэлектронике шарю на уровне граф. обозначений и умения держать паяльник)
дай маркировку реле - не факт что данная переделка совместима со всеми типами реле
 
Дак там и так впаян резистор переменный, он отверточкой маленькой регулируется... Может в новых реле не так конечно...
 
я и говорю - от реле зависит
у меня валяется на транзисторах сборка
 
Реле-то можно глянуть... Вчера в дождь ехал - щетки после маха чуть поднимаются вверх от места парковки. Каждый раз чуть выше, после 4-го маха угол подъема около 35-40 градусов и делается 2 маха подряд, после чего парковка четкая. И опять начинают задираться на 4 маха, снова двойной мах и новый цикл... Херня...
 
всё равно не понятно, как уменьшить инерцию дворников? Замену старого реле на новое доработка из первого поста позволяет? Конструктивно за 20 лет реле дворников не сильно изменилось? Или дело в трапеции?
 
Сверху