После переделки обратил внимание на то,что при длительной работе щётки останавливались в разных положениях и после,обычно,небольшой паузы работа восстанавливалась.Грешил на старый моторчик дворников и думал,что в нём срабатывает термопредохранитель.
На днях ехал в сильный дождь около часа.Всё это время дворники еле справляясь на максимальной скорости работали не выключаясь,что несомненно радовало.Приехав в город они всё таки остановились и как оказалось окончательно.Дождь почти прекратился и я благополучно добрался до гаража.
Слегка окисленные контакты пятиконтактного реле никак не наводили на мысль,что с реле может быть что-то не так (контакты разъёма не окисленные) если бы не температура корпуса самого реле,оно было явно горячее (самое обычное реле на 30А).Вскрыв корпус реле я понял жизнь

- окислы по обмотке и ржавчина по всем металлическим деталям + осыпавшийся от времени мусор внутри корпуса.Made in Russia.
Заменил на новое оставшееся от установки сигнализации,в герметичном корпусе.Дворники заработали сразу.Жду новой длительной поездки под дождем
