Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не реагирует на винт качества.

drknow35

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
9
Возраст
31
Откуда
Москва
Авто
Ваз 2109,1.5,2005
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня имеется девяточка 2000 года рождения, ну и карбюратор соответственно того же. Когда она мне досталась карбюратор был в очень плачевном состоянии: провалы,не было хх, клинила ДЗ. Но я его почистил манолом, продул полностью, заменил все прокладочки, все мембраны, заменил дачик холостого хода. Вообщем стало все замечательно, пуляет дай боже. НО, при попытке выставить ХХ не реагирует на винт качества(но его я не менял при ремонте карба, из за того что не смог вытащить), хоть закрути его полностью хоть открути. На винт количества реакция отличная.
В принципе мне это никак не мешает, но хотябы ради интереса хочется ,чтобы все работало как надо. Подскажите в какую сторону копать :rolleyes:
 
Походу канал забит.Делай так-закрути полностью винт качества,померяй на какую глубину он в канале,сверли в канале отверстие выше головки винта,откручиваеш винт и через новое отверстие толкни винт.его хорошо держит резиночка на головке но через новое отв. ты толкнеш.удачи
 
Нахрен там что то сверлить ??? тут есть в одной из тем видео с бородатым дядей он там всё красиво объясняет ,на самом деле вытащить его можно другим путём .Надо его полностью выкрутить и подходящим по диаметру куском телескопической антены или любой другой тонкостенной трубкой вытащить http://2108.info/forum/showthread.php?t=7811 видео в первом посте
 
Спасибо огромное за ответы. Все таки думаете дело в самом винте качества? Я просто не стал заморачиваться вытаскивая его. Думаю теперь стоит)))) я кстати изучал это видео и не раз. Еще можно ведь выдуть компрессором этот винт через отверстие клапа хх??
 
Я пинцетом доставал етот винт:):)

а ты сам винт не менял
просто в карбах стоят короткие винты а в ремкомплектах идут длиные:)
 
Я пинцетом доставал етот винт:):)

а ты сам винт не менял
просто в карбах стоят короткие винты а в ремкомплектах идут длиные:)

Нет, как раз вот винт не менял, поэтому на него грешу. А кроме него (если не поможет) какие есть еще варианты?
 
У меня такое было
лоппнула диафрагма економайзера и небыло реакци на винт качества:)

попробуй такое заведи прогрей чтоб работала без подсоса и стяни провод с клапана карбюратора должна заглохнуть:) если не заглохнет гдето подсос воздуха или бенз бежит мимо канала хх
 
если не заглохнет гдето подсос воздуха или бенз бежит мимо канала хх
а если где то там подсос воздуха, и бензин мимо клапана не бежит разве не заглохнет? ни на воздухе же ей работать.. уменя тоже хх колбасит и когда провод снимаешь не глохнет. ЭМК крутил как угодно - и рукой и ключем, и без прокладки. Обороты не меняются, вообще никакой реакции. Где то читал что ЭМК с пластмассовым наконечником в половине случаев бензин не перекрывают. У кого нибудь есть нормально работающий ЭМК с пластиковой затычкой?
 
У меня пласиковая затычка 16лет работает :)

диафрагма економайзера точно точно целая?

Как варянт плоскость прилегания карба к прокладке (текстолитовой )крывая и не прижимаеть карб
легко поверить снимаеш карб перевертаеш и смотриш
 
Диафрагма экономайзера врятли виновата,потому что когда я ее поменял проблема осталась. Что касается ЭМК, то при снятии мотор начинает колбасить и он глохнет. Вот думаю,не ужели все таки винт качества виноват....выдуть его компрессором кто нибудь пробовал?а то уж больно не хочется снимать карб...
 
Пинцетом или трубкой от антены можно вытянуть :)
еще можно супер клея капнуть на отвертку , всунуть туда и подержать мин 5 он вылезет
короче вариантов хватает :)

карб недолго снимать 4 гайки на 13 и кастрюля и все
 
Пинцетом или трубкой от антены можно вытянуть :)
еще можно супер клея капнуть на отвертку , всунуть туда и подержать мин 5 он вылезет
короче вариантов хватает :)

карб недолго снимать 4 гайки на 13 и кастрюля и все
Да я знаю что не долго, просто у меня шпилька на одной и 4 прокручивается :D:D, во про супер клей шикарная идея, я так и сделаю. Как попробую так сразу отпишусь:eek:
 
Да я знаю что не долго, просто у меня шпилька на одной и 4 прокручивается :D:D, во про супер клей шикарная идея, я так и сделаю. Как попробую так сразу отпишусь:eek:

раз шпилька прокручивается - тем более снимать карб, может воздух сосать.да и про отвод картерных не забудьте и подогрев открутить от карба
 
Да я знаю что не долго, просто у меня шпилька на одной и 4 прокручивается :D:D, во про супер клей шикарная идея, я так и сделаю. Как попробую так сразу отпишусь:eek:

я так пробывал, приклеил отвертку и винт к корпусу карбюратора )) естественно винт не вытащил. Я вытащил оболчкой кабеля КСПВ12. Знакомый доставал при помощи корпуса пишушей ручки и зажигалки. Возми болт из ремкоплекта в руку, оглянись вокруг и ченить точно придумаеш
 
Как и обещал отписываюсь))) вообщем обстоятельства заставили все таки снять карб. Кое как я вытащил винт качества с помошью проволочки с загнутым концом. Новый винт качества заострил, заменил все мембранки. Работает теперь как часики (но при заварачивании винта качеста двиг колбасит но он не глохнет), зато реакция какая-никакая появилась. Так что спасибо всем большое. Тему можно закрыть.
 
у меня не совсей силы болты были притянуты которые крышку карба притягивают 5шт поэтому двигатель как бы подтраивал и на винт качества не реагировал правда когда затягивал движок глох.так что по любому нужно искать где подсос воздуха идёт возможно плоскость карба диформирована или жиклер забит.но в любом случае если не реагирует то это не нормально нужно искать причину
 
Поверь, ему уже все равно, на дату посмотри, он наверное ужу машину сменил :)
 
ну возможно ещё кому пригодиться
 
Сверху