Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не глохнет при скидывании провода с ЭМК, детонация

Романтиш

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
47
Откуда
Сафоново, Смоленская область
Авто
21099
Доброго времени суток. Вобщем надеюсь на Вашу помощь, так как сам уже сломал весь мозг в поисках причины.
Имеется 21099, карб обычный, после выключения зажигания идёт детонация, почитав тех. литературу начал грешить на эл.клапан.
Поменял их несколько штук с разной степенью силы закрутки, всё равно при скидывании провода с него машина не глохнет. Подозреваю отсюда и идёт тряска после выключения зажигания. Пробовал подключать его напрямую от катушки, результат ноль.
Промыл весь карб, все каналы, посмотрев все мембраны, результата ноль, ситуация не меняется. Пробовал крутить винт качества, тоже не помогло. Сегодня даже от безисходности вкрутил вместо клапана заглушку, всё равно детонирует.
Подскажите что ещё посмотреть, или это не в карбюраторе может дело?
 
У тебя явно где-то проходит бензин помимо канала холостого хода. Для начала отрегулируй уровень. При снятой и перевёрнутой крышке поплавки должны не доходить до неё 4-5мм. При снятой крышке карбюратора справа видна выступающая трубочка-это воздушный жиклер ХХ. На ней должно быть резиновое колечко .Проверь на месте ли оно.
 
Бензин какой? А на счет клапана так там гнездо разбито и уже ничего не сделаешь поищи верх карба на разборах
 
У тебя явно где-то проходит бензин помимо канала холостого хода. Для начала отрегулируй уровень. При снятой и перевёрнутой крышке поплавки должны не доходить до неё 4-5мм. При снятой крышке карбюратора справа видна выступающая трубочка-это воздушный жиклер ХХ. На ней должно быть резиновое колечко .Проверь на месте ли оно.

колечко на месте, на счёт уровня посмотрю поточнее завтра
 
Бензин какой? А на счет клапана так там гнездо разбито и уже ничего не сделаешь поищи верх карба на разборах

бензин пробовал разных заправках, даже 95 на хороших заправках, дело не в бензине.
Верх карбюратора менял на пробу, тоже подумал о разбитом гнезде, но не помогло
 
Система эпхх накрылась, как мне кажется. Говорят, можно выдернуть иглу у ЭМК, и пошёл он нах xD у самого та же херь, запасной клапан естЬ, щас пойду дёрну)))
 
Система эпхх накрылась, как мне кажется. Говорят, можно выдернуть иглу у ЭМК, и пошёл он нах xD у самого та же херь, запасной клапан естЬ, щас пойду дёрну)))
да вроде норм работает всё, ну допустим бы накрылась, как тогда избавиться от детонации, если кроме карба и зажигания причин нет.
 
Система эпхх накрылась, как мне кажется. Говорят, можно выдернуть иглу у ЭМК, и пошёл он нах xD у самого та же херь, запасной клапан естЬ, щас пойду дёрну)))
не катит!!!!
детонация --ранее зажигание.
подключать от катушки -- постоянный + -- подача топлива в канал хх при рабочих режимах -- деньги в выхлопную.
заглушку в топку!!!
Начни с того что закрути качество и кол-во в 0. и уже от-туда начинай плясать. Резьбу , резинку, длинну иглы на качестве (можно заточить -- говорят помогает). 4-5 оборотов от 0 достаточно. дальше кол-вом.
Уровень??? ( расход какой??)
подсос воздуха на посадочном месте или в половинках???? проверить шлифонуть.
забит воздухозаборник ХХ???
Ну и попроси у соседа запасной карб для пробы
 
Последнее редактирование:
Сверху