mer1k
Бывалый
И от чего он у тебя будет работать? Этот датчик к мозгам инжевым подключается. Мозги на карб поставишь
судя по схеме, он питается массой, плюсом, и сигнальным
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
И от чего он у тебя будет работать? Этот датчик к мозгам инжевым подключается. Мозги на карб поставишь
Так гидроусилитель тоже настроен таким образом,что с ростом оборотов двигателя производительность насоса падает.Вплоть до прекращения подачи масла к исполнительному механизму.Не вижу никаких противопоказаний использования его как на карбе так и на инжекторе.Потому,что ЭУРу,подключается к датчику скорости,так как на больших скоростях,руль становится туже. А на карбе,простите,датчик скорости не стоит.
ИМХО, но не пойму, а на девятке-то на кой усилитель вообще нужен? Понятно, на Мерсе 140м. А у нас то?
Чтот не чуствовал чтоб гидрик отключался на трасе... Авто амулет.[/QUOTE
Гидроусилитель не работает по принципу вкл-выкл.Просто с ростои оборотов движка производительность насоса пропорционально уменьшается.Поскольку насос есть точно настроенная механика и гидравлика,варианты настройки иногда могут отличатся.На Амулете это утверждение справедливо в двойне.Производитель насосов фирма Жонг Жоу.Кому, как повезет.
кому как. Я не против его установить. И буду ставить. На парковках нужная вещь, на скорости нафиг не нужен, потому он и собственно отключается
кто тебе сказал,что он отключается. ты хоть знаешь предназначение усилителя руля?
книжки почитай и ненадо мне ссылки кидать,эти ссылки для вас.
чет никто не упомянул что гур зимой на холодной машине плоховато работает так как масло в нем густеет.
у меня стоит эур ни каких проблем с ним нет даже увода нету.мож от производителя зависит конечно