Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отсутствие зарядки (Генератор ЭЛТРА 2112)

Maxxseem

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
48
Откуда
Уфа
Авто
Ваз 21099i 8кл. 1.5L 1994 г.в.
Здравствуйте! Намучился с генератором уже посещали мысли продать и купить новый! После переделки с карба на инжектор своей 99 пришлось естественно заменить и генератор. Друг отдал генератор от своей десятки со словами "ТО работает то нет". У меня же он вообще работать отказался. Сняв обратно - разобрал.Диоды все мультиметром прозвонил (в режиме проверки диодов) - все работают в режиме "нипель" - туда дуй (примерно 520 ом) а обратно - тишина (бесконечность). В общем как бы все диоды в порядке и основные и нагрузочные. Прозвонил обмотки статора - обрывов нет , замыканий на корпус тоже, сопротивление одинаковое (какое именно уже не помню , несколько дес. ом),на коллекторе выработка не большая - сопротивление около 20 ом. Короче говоря подумав на реле - заменил (цена 300 руб). И генератор заработал... Но не на долго. Зарядка появилась около 14.5 вольт. Вроде все нормально как вдруг внезапно она пропадает (установлен вольтметр) хотя лампа не загорается а только слегка подмигивает (видно только в темноте). И так генератор начал играть в "ромашку" то есть, то нет! Разобрал снова. Подумав на плохой контакт, зачистил все соединения, снял реле заряда подал 12 вольт на массу и контакт возбуждения - на щетках есть 12 вольт! Еще раз проверил все диоды, обмотки и т.д. Собрал обратно - зарядки нет!:mad: В итоге замкнул ключом на "10" два болта на гене "+" к акб и "+" с лампочки в салоне... Двигатель напрягся... - пошла зарядка! Отпускаю зарядки нет! Что еще может быть ума не приложу. Подскажите пожалуйста!
 
Короче никто ниче не знает....
 
Непомню строения ЭЛТРы, но у друга Искра словения, выплавило реле изза стертых щеток, куча 10-ных реле так и не подошла, подобрали одно, но пришлось паять клемму с кусочком провода, что бы дотянуться до +, картина похожая была.
У меня нана статоре в свое время тоже обрыв не показывал, а пока не нашел выплавленый краюшек клея изпод обмотки и не подумал бы, тем более что, 6 выводов статора к мосту припаиваются, один не проходит
Реле точно на свое место стало? Разные посадочные места, вернее их глубина
релюха справа Искра (походу элтра-прамо) , а таких нет
 

Вложения

  • 0066.jpg
    0066.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 15
Непомню строения ЭЛТРы, но у друга Искра словения, выплавило реле изза стертых щеток, куча 10-ных реле так и не подошла, подобрали одно, но пришлось паять клемму с кусочком провода, что бы дотянуться до +, картина похожая была.
У меня нана статоре в свое время тоже обрыв не показывал, а пока не нашел выплавленый краюшек клея изпод обмотки и не подумал бы, тем более что, 6 выводов статора к мосту припаиваются, один не проходит
Реле точно на свое место стало? Разные посадочные места, вернее их глубина
релюха справа Искра (походу элтра-прамо) , а таких нет

Релюха "один - в один" Повторюсь что поставил новую. Релюха исправна так как принудительно подав на нее питание минуя доп. диоды появляется зарядка 14.5 вольт, особых просадок не ощущается при включении нагрузок. Сейчас так и езжу вынул лампочку из панели приборов и замкнул ее контакты, теперь питание на возбуждение поступает не с доп. диодов а с провода контрольной лампы, но в этом случае машине трудно заводится т.к. возбуждение происходит в момент запуска двигателя а не после.
 
Релюха "один - в один" Повторюсь что поставил новую. Релюха исправна так как принудительно подав на нее питание минуя доп. диоды появляется зарядка 14.5 вольт, особых просадок не ощущается при включении нагрузок. Сейчас так и езжу вынул лампочку из панели приборов и замкнул ее контакты, теперь питание на возбуждение поступает не с доп. диодов а с провода контрольной лампы, но в этом случае машине трудно заводится т.к. возбуждение происходит в момент запуска двигателя а не после.

ну чудес не бывает или мост или статор
 
Сегодня полностью зарядил аккумулятор, сняв его с машины, зарядным устройством. Установив обратно контрольную лампу, поставил аккумулятор наместо и завел...Зарядка есть но скачет. Чувство такое что доп. диоды не такие уж и рабочие. Видимо на малой нагрузке они немного работают. Буду менять а там посмотрим.
 
слушаи у меня у тестя была такая же шняга а дело было вот в чем один из диодов оторвался когда мы снимали и прозванивали ну фиг знает может он болтался туда сюда все норм потом временно все работало и потом опять обрывалось . попробуи взять другои диодный мост и с другим сравнить будет ли работать мало ли может такая же фигня
 
Диодный мост не съемный как у кзатэ например. Выводы от статора (обмоток) наглухо заклепаны и еще оловом залиты. Если только откусывать выводы но там работа ювелирная,т.к. от обмотки до диод. моста длина вывода около 8 мм, короче под корень почти отрезать придется. Искать диодный мост новый в сборе бесполезно,нет нигде, только статор с диод. мостом в сборе нашел в одном магазе но там цена нереальна.Короче говоря надо как то аккуратно отделить диод. мост от обмоток и менять доп. диоды. Пока машина очень нужна на выходных поеду в магазин электроники за диодами. Авось поможет...
 
Пришел на заказ диодный мост, обошелся в 420 руб., заменил и радуюсь, теперь все в порядке!
 
Сверху