Maxxseem
Молодой-зеленый
Здравствуйте! Намучился с генератором уже посещали мысли продать и купить новый! После переделки с карба на инжектор своей 99 пришлось естественно заменить и генератор. Друг отдал генератор от своей десятки со словами "ТО работает то нет". У меня же он вообще работать отказался. Сняв обратно - разобрал.Диоды все мультиметром прозвонил (в режиме проверки диодов) - все работают в режиме "нипель" - туда дуй (примерно 520 ом) а обратно - тишина (бесконечность). В общем как бы все диоды в порядке и основные и нагрузочные. Прозвонил обмотки статора - обрывов нет , замыканий на корпус тоже, сопротивление одинаковое (какое именно уже не помню , несколько дес. ом),на коллекторе выработка не большая - сопротивление около 20 ом. Короче говоря подумав на реле - заменил (цена 300 руб). И генератор заработал... Но не на долго. Зарядка появилась около 14.5 вольт. Вроде все нормально как вдруг внезапно она пропадает (установлен вольтметр) хотя лампа не загорается а только слегка подмигивает (видно только в темноте). И так генератор начал играть в "ромашку" то есть, то нет! Разобрал снова. Подумав на плохой контакт, зачистил все соединения, снял реле заряда подал 12 вольт на массу и контакт возбуждения - на щетках есть 12 вольт! Еще раз проверил все диоды, обмотки и т.д. Собрал обратно - зарядки нет! В итоге замкнул ключом на "10" два болта на гене "+" к акб и "+" с лампочки в салоне... Двигатель напрягся... - пошла зарядка! Отпускаю зарядки нет! Что еще может быть ума не приложу. Подскажите пожалуйста!