Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Педаль сцепления задрана.

Чайник)

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
3
Откуда
Тула
Авто
ВАЗ 21083 1.5 1996 года.
Ваз 21083. Оборвался тросик сцепления. поставил новый. Слишком высоко поднялась педаль сцепления. гайки затянул на самый конец, ближе к радиатору, особо не помогло. МОжет надо поездить, подождать пока растянется? уж больно высоко надо ногу задирать.
 
Попробуй крутить гайки в другую сторону
может ты не тот тросик купил ?
 
Попробуй крутить гайки в другую сторону
может ты не тот тросик купил ?

Тросик такой же, что и стоял. их всего 2 вида. Да и люди знающие сказали, что надо гайки ближе к радиатору крутить, что бы все тип топ было. докрутил до самого конца.
 
Тросик такой же, что и стоял. их всего 2 вида. Да и люди знающие сказали, что надо гайки ближе к радиатору крутить, что бы все тип топ было. докрутил до самого конца.

ну дык покрути в обратную сторону делов на 10мин:)
 
Во даешь :) Пусть знающие люди в следующий раз промолчат, трос как стал так и будет и нету никаких рекомендаций где гайки, это глубоко всё равно. Настраивается ход педали, примерный уровень - уровень педали тормоза(у большинства), вот по ходу педали и с цифрами из книги в уме и настраивается тросом ход ведали, если гайки к радиатору конечно педаль задирается, и фигня какая то получается.
Верно тебе сказал Вазус:), крути в обратку да выставляй по уму.
 
Спасибо Вазус и Evil. вроде отрегулировал) простите мою некомпетентность))
 
Мурзилку читать надо))))Там так и написано.педаль счепления должна быть вровень с педалью газа!Чуть выше тоже не беда,но если педаль уходит ниже,то передачу не включишь)Ну или с хрустом адским
 
Обораться ......Люди,вы ,что???? какие педали ??? зачем ???тормоз -он тормозит ,педаль акселератора тоже имеет свои назначения,а вот педаль сцепления должна иметь ход 125-135 мм. !!!! (измерить оч просто...прижали педаль к полику(ркукой!!!) ,а другой держим линейку(рулетку),отпускаем и пкутём несложных математческих вычислений и получаем ход педали). Менее 125мм НЕ ДОПУТИМО !!! И более 165мм ТО ЖЕ!!!!
 
если педаль высоко то нужно наоборот закрутить гайки к кузаву но тогда возможна плохое включение передач. сегодня тока регулировал себе так получилось что педаль была ниже педали тормоза а стала немного выше и то я немного переборщил, а так как по мне педаль тормоза и педаль сцепления дожны стоять на одном уровне
 
Незнаю у меня педаль сцепы ниже тормоза передачи включаются нормально :)
 
Обораться ......Люди,вы ,что???? какие педали ??? зачем ???тормоз -он тормозит ,педаль акселератора тоже имеет свои назначения,а вот педаль сцепления должна иметь ход 125-135 мм. !!!! (измерить оч просто...прижали педаль к полику(ркукой!!!) ,а другой держим линейку(рулетку),отпускаем и пкутём несложных математческих вычислений и получаем ход педали). Менее 125мм НЕ ДОПУТИМО !!! И более 165мм ТО ЖЕ!!!!

:+1:
все правильно :)
 
FORESTMAN я же подробно написал, какие там претензии могут быть? :)
EVIL написал(а):
примерный уровень - уровень педали тормоза(у большинства), вот по ходу педали и с цифрами из книги в уме и настраивается тросом ход педали
Педаль тормоза тоже настраивается, а ход от пола у большинства может быть вровень педали тормоза, и с этим даже не поспоришь. Второй же раз я написал, что выставляй с цифрами из книги(потому что я их не помню и не написал конкретные). Вот когда педаль станет они считай вровень и должны стоять, с завода так будет если педаль тормоза не трогал никто.
 
Когда я купил мою машину, там педал сцепления примерно на 5см. више педали тормозов. Как оказало: диск сцепления практически полностю стерт. После замени диска сцепления (и регулировки), педаль сцепления и тормозов в один уровень.
 
да и по логике вещей вы бы купили новую машину у которой три педали в разном уровне???????
 
Порвался тросик сцепления, поменял, настроил ход - ездил месяца полтора все норм. недавно случайно рукой поднял педаль в сторону сиденья и отпустил - она назад не встала выперла вверх и назад уходить не хочет. пришлось гайками по новой возвращать ее на место и сцепление стало брать в самом конце. подскажите кто знает почему она вперед вылезла???
 
просто отрегулировать под себя...кому как нравится.....хочеш чтоб в подбородок педать упиталась пожалуйста___ хош как на иномарке...не вопрос))))))
 
вообще-то если педаль сцепления высоко,а когда регулировкой ставишь ее вровень с тормозом и сцепление ведет то изнасился диск
 
вообще-то если педаль сцепления высоко,а когда регулировкой ставишь ее вровень с тормозом и сцепление ведет то изнасился диск
Красава!:cool:
Я тоже 2года назад типа такой "умный" был -регулировал тросик
: трос попускал-попускал, пока при выжимании коленкой чуть аж руля не касался. оказалась корзина сцепления(странно не правда ли?)

А все тут такие умные ...:poisk: и опытные...
 
Сверху