Не идет питание на стартер!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Taurus87, 4 сен 2012.

  1. Taurus87

    Taurus87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Ваз2109,1.5,1997
    Доброго времени суток!Дело вот в чем.Завел с утра ваз 2109 (карбюратор) доехал до нужного места,вышел буквально на пол часа.Вставляю ключ не заводится.Подергал клеммы под капотом завелась.Приехал домой заглушил,повернул замок опять молчек.Попробовал кинуть напрямую от стартера проводок на (+) аккумулятора,машина сразу заводится.Взял мультиметр, встал на клейму, напруга вообще не доходит до стартера.Снял промежуточное реле стартера, до него тоже не идет напруга, с замка зажигания напруга выходит.Подскажите что сделать!Уже что только не перепробовал,приходится заводится через проводок напрямую. За ранее спасибо всем.
     
  2.  
  3. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    Ну вариантов как бы немного ... где то пропадает контакт .... схему в руки и звонить-звонить ;)
    Если после пуска двигла вся остальная электрика работает нормально, то значит у тебя обрыв в МБ или на участке МБ - реле стартера!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  4. Taurus87

    Taurus87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Ваз2109,1.5,1997
    Спасибо за схемку!Посмотрю вечерком по ней!Только можно для чайников расшифровать аббревиатуру "МБ".
     
  5. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    МБ = Монтажный блок = Черная коробка с предохранителями :)
    На схеме отмечен цифрой 2.
     
  6. Taurus87

    Taurus87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Ваз2109,1.5,1997
    Еще раз спасибо буду разбираться!
     
  7. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    Удачи!
    И отпишись потом что было! ;)
     
  8. Taurus87

    Taurus87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Ваз2109,1.5,1997
    Обязательно отпишу)
     
  9. Grapler

    Grapler Новенький

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5л 1997г.в.
    Я гляжу ты неплохо в электрике шаришь не подсобишь тут? А то както тяжеловато В слепую ездить8(
    http://2108.info/forum/showthread.php?t=12715
     
  10. Taurus87

    Taurus87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Ваз2109,1.5,1997
    Снова всем привет!Вообщем начал я разбираться что к чему!Разобрал всю панель чтобы всю проводку видеть.Начал прозванивать кабеля!все в норме!пошел по проводам и обнаружил что красный провод идет не напрямую в фишку питания МБ, а через кнопку противотуманок.нажимаю противотуманки поворачиваю ключ и вуаля машинка завелась.Накой так сделали прошлые хозяева я так и не понял)может типо противоугонка))пол машины разобрал из-за того что через кнопочку все сделано))Вот так вот покупать подержанные машины)
     
  11. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    :D
    Да уж ... это иногда большой ребус после кого то додумывать что и как должно быть ... особенно когда хозяин был не один и у всех ручки до переделок гаразды ....
     
  12. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    Не то что бы очень шарю ... просто по схемам ориентируюсь немного...
    А по теме вижу тебе уже советов надавали :)
     
  13. rEc

    rEc Активный автомобилист

    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Курган
    Авто:
    Ваз 2109 1.5 1990г.
    может так сделали чтобы по ошибке без света не ездить???:)
     
  14. Хамид

    Хамид Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ваз 2115 инжектор
    Доброго времени.
    Вот такая-же проблема постигла и меня,думал проблема в стартере - заменил на новый,нет результата,электрик зачистил массу - заработала,прошёл месяц и вот опять напряг не идёт на стартер,заменил минусовую клему в сборе на новую,всё равно напряг не идёт.Где и в чём искать причину???????
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  15. VitaliyD

    VitaliyD Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2113
    Попробуй кинуть напрямую от стартера проводок на (+) аккумулятора, как автор выше. Если крутит, то по проводам искать нужно +
     

Поделиться этой страницей