Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расход масла

это где?сетку чистил под клапанной крышкой!масло чернеет еще быстро очень!
 
в общем кидает масло через сапун , свечи норм не забрасывает , компресия скажем так хреновенькая , колпачки не менялись года 2-3 , вот вопрос : Если я сменю колпачки масло по прежнему будет уходить ?
 
в выходные перешёл на инж. ставил башку в сборе со всем навесным.
заглянул седня под капот а там из под всей бошки потихоньку соливит масло. но с того правого угла где 4ый цилиндр больше всего. похду придётся ставить свою старую голову и накидывать на неё все навесное с этой. только вот вопрос один нарисовался....когда скинул свою башку то на четвертом поршне был такой коричневый нагар не слабый, чистил его ножом аккуратно. свеча тоже была закидана такой коричневой хренью какой то. в чём причина? в кольцах или клапан на той башке прогорел?
 
На снятой головке,если распред снят но клапана засухарены,ставишь ее отверстиями коллекторов вверх и заливаешь в них керосин.Смотришь побежал ли какой клапан.
Если с распредом,то прокручиваешь его,чтоб оба клапана закрылись и по одному цилиндры проверяешь.
 
а почему гонит масло? тянул по книжке в 4 приёма. стоит ли ещё сейчас попробывать протянуть голову после 2х недель езды? или на горячую попробывать протянуть?
 
компрессия 12 двигатель реально чистый .как газну-дыму полно.говорят сальники клапанов.рвёт с места-чё ей ещё надо. за 5000---3л. лукойла 10w-40 залил.может на лучшее масло поменять после замены сальников.завтра поменяю сальники.(а там как всегда и колечки и ещё чё нибудь)
 
И я к вашей теме приехал.

дым из трубы, на 500 км литр масла ушёл. Реально дымовую завесу на каждом светофоре выдавал....планово сменил ГБЦ- расход масла отсался....

вскрываю двиг, достаю ШПГ- маслосъёмные кольца залегли, 2- компрессионное грязное- "скребок" какой-то какой забит....и компрессия 11...

а как не быть компрессии, если масло на стенках все изъяны скрывает и повышает компрессию. (и при замере компрессии мы тоже масло доливаем для дефектовки колечек)...

итог меняю кольца, люди пишут, что на 10 тыс минимум должно хватить,...лучше "мягкие" кольца ставить, чтобы к цилиндру приработались быстро.


автору: если дыма в трубе нет, то масло либо куда-то наружу протекает, либо в охлаждающую жидкость- больше некуда....

У меня вот недавно движок весь в масле был, а всего-то пробило датчик давления....а я хотел уже все сальники- прокладки менять
 
есть кто из Россоши? 89204127482(андрей)
 
Вопрос,при износе маслосъемных колец из сапуна дым идет?
 
Вот и в сервисе мне ответить не смогли :(
 
У меня тоже на 3 тыс. 500-600 грам долил. Чувствую настигает нас всех пацаны КАПИТАЛКА!
+ 100 к маслосемным кольцам.
 
И я к вашей теме приехал.

дым из трубы, на 500 км литр масла ушёл. Реально дымовую завесу на каждом светофоре выдавал....планово сменил ГБЦ- расход масла отсался....

вскрываю двиг, достаю ШПГ- маслосъёмные кольца залегли, 2- компрессионное грязное- "скребок" какой-то какой забит....и компрессия 11...

а как не быть компрессии, если масло на стенках все изъяны скрывает и повышает компрессию. (и при замере компрессии мы тоже масло доливаем для дефектовки колечек)...

итог меняю кольца, люди пишут, что на 10 тыс минимум должно хватить,...лучше "мягкие" кольца ставить, чтобы к цилиндру приработались быстро.


автору: если дыма в трубе нет, то масло либо куда-то наружу протекает, либо в охлаждающую жидкость- больше некуда....

У меня вот недавно движок весь в масле был, а всего-то пробило датчик давления....а я хотел уже все сальники- прокладки менять

до замены колец кастрюлю почти не засирало, если крышку маслосъемной горловины снимал на работающем- то дыму от туда немного было...

теперь поменял кольца- из трубы дым не валит....но в кострюле появилась маленькая лужица.....крышку горловины снимаю, а от туда фонтан газа!....

в общем, в замешательстве я, мужики,...себя успокаиваю, что кольца должны притереться....и всё в норму придёт
 
поменяли сальники клапанов.при 80ти начинается цокот под капотом.заводится как на севшем аккамуляторе.а как дымила так и дымит.механик сказал надо делать движок (расточить.ещё что-то) .в итоге я сам полез выставил зажигание(на слух и на глаз) не дымит.рвёт с места да и тихо работает.
 
Последнее редактирование:
Заметил утечку масла, коробка вся в масле, после замены трамблера(там тоже масло было, причина замены: вырвало датчик холла и погнуло лепестки). Поставил метки, снял, и внутри масло, в месте где стыкуется он с движком(где бензонасос). Герметиком прокладку сделал, норм стало. Но вот вопрос, это нормально, там должно быть масло?
 
извиняюсь не внимательно прочитал вопрос )) масло должно быть чтобы было свободное сообщение с маслом , которое должно попадать к топливному насосу , смазывать шток и механизм насоса
 
Последнее редактирование:
ну и я вставлю свои 5 копеек:
тоже бешенными темпами побежало масло, за 5000 км долил 1,5 литра. Явных протечек нигде нет, заезжал в сервис, продиагностировали на газанализ и т.д., все показатели в норме. Машина не коптит, в кастрюлю через сапун выходят слегка белые газы, на крышке кастрюли образуется налет конденсата. Как мне объяснили в сервисе, если движку пипец то у масла два пути: первый - будет брызгать в кастрюлю и соответственно в карб, второй - сгорать в поршнях, но тогда машина будет коптить. У меня по сути ни того ни другого. И хз куда оно уходит. Ну слегка подтекает через прокладку головки блока, но так слегка... Какие есть мнения? Капиталка или пациент больше жив, чем мертв?
P.S. Кольца менял тыщ 25 назад, движок был в хорошем состоянии...
 
Последнее редактирование:
Менял сальник коленвала (большой) 2 раза, а масло как кидало на правую гранату так и кидает. В чем причина, качество сальников или колено протачивать (если это реально)?
 
Уверен что это сальник?

Есть вариант подобрать сальник и по его размеру проточить колено... но надо раскидать двиг!
 
Уверен что это сальник?
уверен, другого не может.

Есть вариант подобрать сальник и по его размеру проточить колено... но надо раскидать двиг!
как подобрать сальник? Они же стандартные. а если за сальник герметик положить, поможет?
 
Менял сальник коленвала (большой) 2 раза, а масло как кидало на правую гранату так и кидает. В чем причина, качество сальников или колено протачивать (если это реально)?

Извини, но если бы у тебя тек большой сальник коленвала, то у тебя бы должно было буксовать сцепление. А так как ты эту проблему не озвучил, то я не верю в то, что виноват сальник
 
Сверху