Дмитрий1205
Новенький
это где?сетку чистил под клапанной крышкой!масло чернеет еще быстро очень!
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
И я к вашей теме приехал.
дым из трубы, на 500 км литр масла ушёл. Реально дымовую завесу на каждом светофоре выдавал....планово сменил ГБЦ- расход масла отсался....
вскрываю двиг, достаю ШПГ- маслосъёмные кольца залегли, 2- компрессионное грязное- "скребок" какой-то какой забит....и компрессия 11...
а как не быть компрессии, если масло на стенках все изъяны скрывает и повышает компрессию. (и при замере компрессии мы тоже масло доливаем для дефектовки колечек)...
итог меняю кольца, люди пишут, что на 10 тыс минимум должно хватить,...лучше "мягкие" кольца ставить, чтобы к цилиндру приработались быстро.
автору: если дыма в трубе нет, то масло либо куда-то наружу протекает, либо в охлаждающую жидкость- больше некуда....
У меня вот недавно движок весь в масле был, а всего-то пробило датчик давления....а я хотел уже все сальники- прокладки менять
как подобрать сальник? Они же стандартные. а если за сальник герметик положить, поможет?Уверен что это сальник?
уверен, другого не может.
Есть вариант подобрать сальник и по его размеру проточить колено... но надо раскидать двиг!
Менял сальник коленвала (большой) 2 раза, а масло как кидало на правую гранату так и кидает. В чем причина, качество сальников или колено протачивать (если это реально)?