Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расход масла

К сожалению такие величины и есть признак "масляной компрессии".Дым есть,пр ипрегазовках,при езде?
 
Ребят, я вот купил 4 литровую канистру масла, залил и проехал 7 тыщ...за всё это время добил эту канистру, чтобы уровень посередине где то было, это нормально?? и у меня ещё из под крышки масливной горловины сочилось масло, могло ли через неё уходить столько(грубо говоря литр где то долил за 7 тыщ)???
 
Ребят, я вот купил 4 литровую канистру масла, залил и проехал 7 тыщ...за всё это время добил эту канистру, чтобы уровень посередине где то было, это нормально?? и у меня ещё из под крышки масливной горловины сочилось масло, могло ли через неё уходить столько(грубо говоря литр где то долил за 7 тыщ)???

не очень много посути даже нормально, а подтеки есть нет еще?
 
ну вот из под крышки заливной горловины и из под крышки ГБЦ тоже чуть есть! могло вот литр вытечь вообще за 7 тыщ, ездил и по городу и по трассе не мало!
 
конечно устраню, как сделать чтобы из под крышки ГБЦ не текло масло, герметиком прокладку промазывать???
 
Разлейте литр масла,и посмотрите какая выйдет лужа.При сильных утечках оно капает.Если просто подтеки без капель,то масло расходуется двигателем.У меня на ВАЗ 21053 выгорало литр на 300км,свечи были чистыми,труба тоже...Не текло нигде.
 
ну у меня до литр на 7 тыщ
 
во всех горшках компрессия по 12!итог в серваке говорят что колечкам пипец пришел!прочистили вентиляцию!масло в воздухан кидает!
 
во всех горшках компрессия по 12!итог в серваке говорят что колечкам пипец пришел!прочистили вентиляцию!масло в воздухан кидает!

неплохо было бы проверить давление масла. Если давление в норме то обойтись заменой колец если хреновое то ездить до капиталки пока свечи засирать не начнет. Для ориентира: я кольца менял после 100000 капиталка после 220000, перед капиталкой жрала масло по полтора литра на 1000 и из сапуна дым шёл как из тракторной трубы ( был выведен на улицу.
 
Тоже начало уходить масло/ думаю поменять колечки. А вот какие покупать не знаю. Как определить какой диаметр??? И какие кольца покупать???
 
Отчищаешь днище(верхняя часть)поршня и смотришь:
1.Ни каких цифр нет-номинал;
2. 82.4-первый ремонт;
3. 82.8-второй(последний)
Еще,правда редко очень,вместо цифровых обозначений треугольник или квадрат выдавлен.Смотри в инструкции какой что значит.
Снимешь кольца-хорошенько прочисть их канавки в поршне.Протри цилиндры и прям с лампочкой,внимательно,осмотри.Глубокие вертикальные задиры т.е. ногтем которые цепляются-блок в расточку.
Неплохо бы нутрометром цилиндры промерить по возможности.
Более грубый замер:берешь новое кольцо,вставляешь в цилиндр. Поршнем,прям сверху(т.е. засовываешь его вверх ногами со стороны головки) загоняешь его в середину,вынимаешь поршень и меряешь зазор меж краями кольца.Больше 1мм-замена не поможет.Точи.
 
Если в цилиндрах выработки нет,поездишь.
 
Двигатель начал кушать масло!при этом не дымит!подтеков тоже нет!в чем может быть причина?

На прогретом двиге подними обороты порядка 5000 и посмотри будет синий дым из выхлопной.Если да,то кирдык маслосьёмным кольцам это при хорошей компрессии.Поменяешь колечки и в путь. :cool:
 
Если в цилиндрах выработки нет,поездишь.

В общем то конечно лучше померить степень износа цилиндров. нутромером замерь,может быть обойдёшься без расточки т. к. подкинешь поршня смотря по выработке (у нас 5 ремонтных поршней). У самого возникла такае-же проблема не знаю что и делать. Если влезу в двиг то машина будет стоять пару недель это точно.Найти хороший нутромер достаточно сложно.:mad:
 
дыма нет!на свечах нагара тоже!из сапуна тока масло летит!
 
Сверху