Данных не так много к сожалению. Мне эта ситуация видится примерно так... Мож конечно ошибаюсь, но все же.
Исходя из того, что автор из Омска, то предположу, что там явно не +5 как в Киеве, а уже минус и минус. Машина нормально заводится на газу (свойства самого газа, в случае с системами до 3 поколения включительно) примерно до -5. После этого это почти нереально из-за свойств самого газа.
Для того чтобы газ нормально работал и при минусе в редуктор заводят патрубки с системы охлаждения. Горячий тосол нагревает редуктор и следовательно газ нормально испаряется. И исходя из этого дальше пошли варианты...
Может быть, что банально двигательно не догревается и уже переключается на газ. Пока двигатель не дойдет до рабочей температуры будет не фонтан. Потому тут правильным решением будет просто заводить машину, греть её на бензе, начинать движение и когда стрелочка температуры тосола начнет подыматься (ребят поправьте меня, это минимум градусов 60 уже будет +-) В ДВИЖЕНИИ переключаешься на газ. К слову говоря, системы 4 поколения переключаются на газ при около 40 градусов.
Второй вариант это, что двигатель в принципе "холодный". Т.е. проблема с термостатом. Но думаю этот вариант можно исключить. У меня на Ауди была проблема именно из-за термоса. Стоишь - все ОК, едешь не быстро - тоже, валишь по трасе 100-140, да еще в минус, - мотор охлаждается, редуктор тоже и.....система сама переводит двигатель назад на бензин
Оставшиеся варианты связаны уже с самим газом. Кондесат, переборка редуктора и настройка самого ГБО. Ибо все проблемы начинают вылезать именно зимой. Неисправности редуктора зимой радости вообще не доставляют.