Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с холостыми на газу (ВАЗ 2109i)

Denis 29

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
4
Возраст
30
Откуда
Омск
Авто
21093i 1.5л. 2003 г.
в чём может быть проблема 21093i инжектор холостые вообще ёб..тые ( другого слова не подберёшь) то в норме , то плавают, то вообще глохнет , даже на ходу когда сцепление выжимаешь бывает глохнет , заменил РХХ результат ноль , почистил ДМРВ результат ноль , разгоняется вообще отлично
и ещё вот такая вот проблема , стоит на бензине работает стабильно , включаешь газ обороты плавают до низких , выдёргиваешь разъём с ДМРВ обороты повышаются и работает стабильно , спасибо заранее за любой совет
 
прошита ли она под газ?
слей кондесат с редуктора.
подними обороты с помощью редуктора.
ХХ на газу должен быть хотя бы в районе 1000 оборотов для стабильной работы.
может что то и поможет.
 
Оборудование четвертого поколения?
 
обороты на газу должны быть такими же как на бензине!!!
 
прошита ли она под газ?
слей кондесат с редуктора.
подними обороты с помощью редуктора.
ХХ на газу должен быть хотя бы в районе 1000 оборотов для стабильной работы.
может что то и поможет.

1.у меня трое знакомых ездиют на газу и не у кого не прошита
2.конденсат сливаю всегда , но всё же в чём зависимость ПОВТОРЮСЬ , могу весь день ездить всё отлично , а под вечер начнут скокать
3. с помощью редуктора ? , а смысл если я их подниму до стандарта когда у меня будут низкие , а что потом будет когда обороты повысяться , она орать будет ,
Я не хочу умничать , но реально зависимости та нет никакой , ВСЁ РАВНО СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !!!!!!!
 
ГБО в общем первого поколения...Если на бензине проблемы нет,то 99% что редуктор проситься в переборку.
 
на моей девятке такая же проблема тоже инж 21093 . Я стал нагревать двиг на бензе dо 90 градусов и потом только переключать на газ и проблема исчезла . А если включаю газ даже если температура 80 то так же плавают обороты и глохнет
 
Данных не так много к сожалению. Мне эта ситуация видится примерно так... Мож конечно ошибаюсь, но все же.

Исходя из того, что автор из Омска, то предположу, что там явно не +5 как в Киеве, а уже минус и минус. Машина нормально заводится на газу (свойства самого газа, в случае с системами до 3 поколения включительно) примерно до -5. После этого это почти нереально из-за свойств самого газа.

Для того чтобы газ нормально работал и при минусе в редуктор заводят патрубки с системы охлаждения. Горячий тосол нагревает редуктор и следовательно газ нормально испаряется. И исходя из этого дальше пошли варианты...

Может быть, что банально двигательно не догревается и уже переключается на газ. Пока двигатель не дойдет до рабочей температуры будет не фонтан. Потому тут правильным решением будет просто заводить машину, греть её на бензе, начинать движение и когда стрелочка температуры тосола начнет подыматься (ребят поправьте меня, это минимум градусов 60 уже будет +-) В ДВИЖЕНИИ переключаешься на газ. К слову говоря, системы 4 поколения переключаются на газ при около 40 градусов.

Второй вариант это, что двигатель в принципе "холодный". Т.е. проблема с термостатом. Но думаю этот вариант можно исключить. У меня на Ауди была проблема именно из-за термоса. Стоишь - все ОК, едешь не быстро - тоже, валишь по трасе 100-140, да еще в минус, - мотор охлаждается, редуктор тоже и.....система сама переводит двигатель назад на бензин :)

Оставшиеся варианты связаны уже с самим газом. Кондесат, переборка редуктора и настройка самого ГБО. Ибо все проблемы начинают вылезать именно зимой. Неисправности редуктора зимой радости вообще не доставляют.
 
Сверху