Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Задняя балка отпала!!!

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
200
Возраст
32
Откуда
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
:( вот уж это сюрприз сюрприз приподнесла мне сегодня эта тварь.. вкидываешь в нее бабки а они улетают можно сказать вникуда...
Осенью 2011 у меня было точно такое же проишествие, с этой же стороны, там тупо было всё гнилое.. Отдавал на ремонт кузовщику одному, прикупал железо, задние лонжероны, поддамкратники, внутренние пороги, рем комплект задней балки который был как видимо "успешно" вживлен в кузов, история повторяется, отпало всё что варили ранее. и чё мне делать с этим шилом!!!! Так и хочется сжечь это корыто на том же месте где и стоит! А стоит недалеко от города, ехать невозможно даже до дому, я плюнул и бросил его...:mad:

 
Так я бы рад!! Всё делаю сам за исключением сварочных работ(( нет сварки и варить не пробовал:(
не на заклепки ж садить..
 
Скорее всего тебе хреново сделали,не обработали.Затуфтили.
 
вваривали туда новый лонжерон, смотрел как варили, там на точках всё держалось, с интервалом 5 см где то, я не знаю ну кузова помойму так и варят точками с интервалом, может сплошняком варить надо щвы?
 
Я думаю сплошняком бы, по крайней мере я для себя бы так попросил.На ямах там неслабая нагрузка на них приходиться.
 
вваривали туда новый лонжерон, смотрел как варили, там на точках всё держалось, с интервалом 5 см где то, я не знаю ну кузова помойму так и варят точками с интервалом, может сплошняком варить надо щвы?
тебе просто хреново сделали. найди себе сварочник и делай все сам. если руки не из *опы растут-научишься быстро. я свою сам проваривал обычным китайским полуавтоматом, за 2 года еще ни одна заплатка не отлетела в т.ч. и от задних лонжеронов, которых у меня уже почти не осталось
 
По картинке,насколько можно судить,тебе металл как будто непроварили,а "насрали" сверху и все.
 
По картинке,насколько можно судить,тебе металл как будто непроварили,а "насрали" сверху и все.

согласен. я бы еще засверлил небольшие отверстия в боковом загибе и в них проварился
 
у меня лонжероны проварены полностью, когда переваривали днище
 
У меня у самого лонжерон вареный. По-этому в дальнейшем планирую уголком проварить края вдоль всего кузова. Для жесткости и крепкости
 
Самому варить если руки к месту научиться не проблема,но тут варить потолочным и возможно подгнивший кузов,Уж лучше есть такие а-ля сервисы,типа шабашники и слава про них идет от народа,к кому стоит ехать,к кому нет,там работы на час с перекуром,главное геометрию не нарушить и стоять у них над душой.
 
сегодня машина в стадии готовности, сказали можешь утром забирать. за работу просят 1500р..
 
вваривали туда новый лонжерон, смотрел как варили, там на точках всё держалось, с интервалом 5 см где то, я не знаю ну кузова помойму так и варят точками с интервалом, может сплошняком варить надо щвы?
кто же такой умный точками варит такие места!у меня такая же ситуация была мне мужик за 2000р проварил обе стороны автогеном и до сих пор проблем не знаю вообще
 
такие места тоже точками варятся!!! Просто прошлый "чудо-сварщик" плохо приварил. да и ремонтные ставить, это только если не долго ездить и машину на продажу, а так лучше целиком переваривать. у самого такая же проблема была. а перетянуть или даже переехать можно. я тросом привязывал балку. 70 км до дома прошла.
 
сплошной шов ослабляет металл
 
Сверху