Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пружины от "Классики" и AUDI

C

Cosmas

Guest
И так, представляю Вашему вниманию результат моего эксперимента с пружинами от "Классики" и АУДИ. Нашел в закромах гаража 2 пары пружин и как выяснилось позже(тесть сказал, гараж то его,был:p)они от "классики" и от АУДИ. Цель эксперимента была "уронить" свой ТАЗ не пиля стоковые пружины.

На фото(см. слева-направо) сток, классика(передние) и АУДИ(задние).
dc1620a40db9.jpg

Ну по стоку(далее №1) - всё понятно,задние как у всех.
По "классике"(далее №2) - передние, у всех одинаковые, найти можно на любой свалке или разборке. Занижение -40.
По АУДИ(далее №3) - задние, не знаю точно от какой именно,думаю от 80ой годов так 90-х, может и раньше.Занижение -50.
№2и3 по диаметру пружины и толщине витка шире чем №1. №3 чуть шире по диаметру и толщине витка чем №2. ну и тем самым жестче.
 
Последнее редактирование модератором:
Как видно на фото, опорная резинка от пружин №1 по диаметру меньше чем диаметр сомой пружины №3, аналогично и с №2(к сожалению фото нет). Но сидит она хорошо и не проваливается.:)
f4983324c2d1.jpg

Но лучше всё таки найти "родные", я порылся еще и нашел таки резинки от АУДИ:cool:
Вот как они выглядят
177f91609efb.jpg

Пружины №2и3 по размерам практически одинаковы.
 
Последнее редактирование модератором:
А так они сидят на опорных чашках
58b71b0f5427.jpg

9f358d72f44c.jpg

И полностью вышедший шток амморта, как видно запас хода хороший
746ed44ae342.jpg

Амморты у меня MONROE Original(газ-масло)
 
Последнее редактирование модератором:
аморты сдохнут,т.к. под занижение нужно ставить аморты с измененным ходом штока(короткоходные).
 
Брат!!! Как не крути,природу не нае...шь
 
А теперь результат и собственные ощущения.
Первыми тестировал пружины от "классики" (№2). При выезде из гаража разницу заметил сразу, ощутимо так заметил. Стало жестко, очень жестко. Ехал медленно, сначала понравилось, тем более что занизилась на -40:cool: На трассе при большей скорости зад стал на кренах и поворотах более устойчив, увереннее как то. Но, все таки жестко как то, дороги то не ахти. Стал замечать, что на трассе, зад слегка прыгает, как то импульсно, Пружины оказались слишком жесткими для полноценной работы аммортов, т.к. в основном ездил один. Груженный ДААААА:dance: вообще классно:)
С пружинами от АУДИ(№3) всё то же самое, только занижение -50, и они немного помягче пружин №2.
Итог:данные пружины больше подойдут тем, кто постоянно ездит груженный и машина постоянно сильно проседает, а так же тем кто хочет "уронить" свой ВАЗ на -40 или -50 не пиля сток и не убивая амморты(т.к. они вообще при таком раскладе не работают:D если конечно ты эгоист и ездишь в основном один ;) ).
Я же поставил обратно стоковые пружины:p
 
Последнее редактирование модератором:
Мне интересно от такой езды с жосткими пружинами верхние чашки не поотрывает ?
 
Сверху