С первого взгляда всё в норме...НО и ещё раз НО. Стал обращать внимание на напряжение в бортовой сети по показаниям Б.К. (скажу сразу показания Б.К. одинаковы с показаниями мультиметра на аккуме и гене).Так вот при запуске двигателя в сети13,8-13,9в . А дальше проблема - включаем ближний свет + ПТФ = 13,4 - 13,5в .Дальний свет- 13,2в , карлсон .печка + обогрев=12,6в ,жмём на тормоз = 12,2-12,0в ... короче на ходу - 13,3в (не зависимо от оборотов). Снимал генератор - оботки в норме , якорь тоже , диодный мост исправен ( бывает так .что от времени диод начинает пробивать под нагрузкой - купил новый диодный мост , результата нет...) замена регулятора напряжения то же не даёт результата (теперь у меня их три)))) ).Пролез по контактам тот же результат. Так вот теперь о том самом "НО" - аккумулятор то заряжается (даже есть следы испарины на пробках банок) - плотность по 1,27 везде. Казалось бы ездий и голову не бей , но связалась эта проблема с другой , доставшей всех давно - это провал оборотов при переключении на нейтраль. Получается так ,что без включенный потребителей этого провал не чувствуется и это при условии 13,6-13,7в,а было бы заявленные 14в -провалов бы не было совсем! Ну и собственно вопрос - как победить просадку напряжения???