Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Шкив генератора

Поздравляю. Что-то тоже загорелся....Завтра проедусь, посмотрю как у нас по ценам.
 
я даж не знаю как у меня, не замерял:D Просто хочется чем-нибудь заняться...))

пошли мне рулевую поможешь перебрать и я за торпеду возьмусь, еще стекло надо поменять лобовое и заднее ободрать, ЦЗ поставить
 
пошли мне рулевую поможешь перебрать и я за торпеду возьмусь, еще стекло надо поменять лобовое и заднее ободрать, ЦЗ поставить

Без проблем, сегодня закончил учёбу, в машине пока делать нечего...так что время есть)
 
замерил щас, без потребителей 13,9. С включенными фарами и полностью включенной печкой 13.5..норм не?
 
не. Без потребителей должно быть 14.4В стабильно, даже на родном гене без переделок
 
Я так понял у тебя в бортовике решение Этой проблемы?
 
Не, у меня там нету решений данной проблемы. Видимо сказывается качество запчастей. Потому что и у друга на 08 гене, как и у меня заряд - отличный
 
значит передалка со шкифами будет этого стоить.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен, сам бы вскоре поменял бы, но пока не могу :) надо же на хх прибавить мощи гене.
 
Да непарьте себе мозг, выточите себе новый шкив меньшего деаметра и туже втулку для натяжителя и купите вентилятор охлаждения с гены класики и бедет вам на холостых с включеными фарами и печькой +14.2В, и ненада покупать дорогие шкивы и ручейковый ремень, или купите трехуровневый регулятор напряжения в Украине он стоит 125грн а в России и то дешевле, и будет вам счастя.
 
Съездил в магаз, прикинул по ценам:

1)Демфер коленвала фирмы Slon - 1076р.
2)шкив генератора ВАЗ 2111 - 150р.
3)Разборный шкив генератора классики - 87р.
4)Ремень 698 Бош - 300р.

Итого: 1613
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 23
  • 2.jpg
    2.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 17
  • 3.jpg
    3.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 32
3х-уровневые это вообще для полумертвого генератора, и такое Г брать не надо. На хх он хуже родного регулирует, и по вольтметру видно что косячит очень много. Да и стоит таких денег и качества, что на родном я могу в 2 раза дольше ездить, и даже купить 2 родных, + на пиво останется.

mer1k Кронштейн генератора ваз 2110 около 100р ещё стоит, это так, на вскидку.
 
Понял. Спрашивал про этот регулятор в магазинах, даже не слышали о таком....в общём всё купил, вот только не знаю, взял шкив генератора 2111...отверсти там в 17мм, но были и с большим диаметром..взял с 17мм подойдёт ли он???
 
Ну знаю у меня етот регулятор работает на ура и на ХХ нормально. Етот регулятор выпускает енергомаш у вас в России г.Калуга.
 
Понял. Спрашивал про этот регулятор в магазинах, даже не слышали о таком....в общём всё купил, вот только не знаю, взял шкив генератора 2111...отверсти там в 17мм, но были и с большим диаметром..взял с 17мм подойдёт ли он???
Подойдёт!!!!!!!!!! Я писал в описании своих переделок, у меня тоже шкив гены от 2111. Ставь и будет тебе счастье!!!! Всё правильно купил.:+1:
 
Поймите в чём прикол, мы тупо увеличиваем передаточное число на шкив генератора. Да, с родным генератором мы можем добиться нормального заряда только путём увеличения холостых, а это расход!!! Поэтому ставиться шкив меньшего диаметра, а шкив коленвала такой же по размеру как и родной! Плюс заключается в том, что родной генератор даёт оптимальное напряжение и силу тока именно под нашу модель, под Самару!!!! Ни больше чем нужно, но и не меньше. Поэтому вся бортовая сеть с потребителями даже при максимальных оборотах останется целой, невредимой и довольной жизни - это написано в самом начале темы!!!!!! Внимательно читаем!
 
только в наших магазинах может быть написанно на заводской бумаге шкиф на 2101-09 а на ценнике 2101-2107 :D
 
Поймите в чём прикол, мы тупо увеличиваем передаточное число на шкив генератора. Да, с родным генератором мы можем добиться нормального заряда только путём увеличения холостых, а это расход!!! Поэтому ставиться шкив меньшего диаметра, а шкив коленвала такой же по размеру как и родной! Плюс заключается в том, что родной генератор даёт оптимальное напряжение и силу тока именно под нашу модель, под Самару!!!! Ни больше чем нужно, но и не меньше. Поэтому вся бортовая сеть с потребителями даже при максимальных оборотах останется целой, невредимой и довольной жизни - это написано в самом начале темы!!!!!! Внимательно читаем!

Так для чем покупать демферный шкив коленвала + ручейковый ремень и шкив гены за 400грн если просто можна у токаря выточить шкив меньшего деаметра за 40грн и тем самым увеличить обороты генератора и секономить 350грн
 
Сверху