Anton.M
Ветеран
Сейчас, пока вся моя машина разобрана по полочкам, я перебираю все детали, сейчас время дошло и до терморегулятора воздушного фильтра...
Итак, имеем - стандартный воздушный терморегулятор с гордой надписью "Made in USSR", правда уже не рабочий...
Вскрываем его, разбираем и моем!
Нас будет интересовать вот эта штучка, как раз колба которая и осуществляет движение заслонки. После мойки, хорошо высушив, ее надо засунуть в морозилку минут на 15-20 чтобы она остыла. После этого ее шток должен находится в таком состоянии.
Вытаскиваем ее и греем. Шток должен вылезти.
Ура, значит работает! Далее - смотрим пружины и сам шток. Смазав его силиконовой смазкой собрал, и обнаружил что оси заслонки сильно разбиты, как и фиксатор тяги... Здесь пришлось наращивать стертые части эпоксидкой... Внизу фото до и после.
Итак, имеем - стандартный воздушный терморегулятор с гордой надписью "Made in USSR", правда уже не рабочий...
Вскрываем его, разбираем и моем!
Нас будет интересовать вот эта штучка, как раз колба которая и осуществляет движение заслонки. После мойки, хорошо высушив, ее надо засунуть в морозилку минут на 15-20 чтобы она остыла. После этого ее шток должен находится в таком состоянии.
Вытаскиваем ее и греем. Шток должен вылезти.
Ура, значит работает! Далее - смотрим пружины и сам шток. Смазав его силиконовой смазкой собрал, и обнаружил что оси заслонки сильно разбиты, как и фиксатор тяги... Здесь пришлось наращивать стертые части эпоксидкой... Внизу фото до и после.