СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ КПП

Тема в разделе "КПП, сцепление и приводы", создана пользователем Cosmas, 15 июл 2012.

  1. KONG

    KONG Новенький

    Сообщения:
    219
    Адрес:
    БЕЛОВО
    Авто:
    ваз21099 1500см 1996
    Обратите внимание на установку синхронизаторов, когда я запрессовывал звездочку м\у 3и4 передачами синхронизатор 3 передачи развернулся и заклинил КПП. Обнаружил это после того как поставил КПП на машину.
    Синхронизатор ставится короткими столбиками к сухарикам.
     
  2. DimKa34rus

    DimKa34rus Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Ваз 211500, 2000 г.в карб.
    Подскажите, заменил синхронизатор 2й передачи в сборе установил новый механизм выбора передач, начал собирать кпп почти собрал, сейчас пытаюсь повключать скоростя нехрена не включается 1-2 (только 3-4 включается) тупо механизм выбора передач буд то в что то упирается... не пойму на что грешить....

    Объясните пожалуйста по простому эти слова...
     
  3. Бессовестный

    Бессовестный Новенький

    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    21093, 1,5L, 1992г.
  4. DimKa34rus

    DimKa34rus Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    Ваз 211500, 2000 г.в карб.
    Всё спасибо разобрался, кпп уже собрал...
    НО вот проблема сальник забыл заменить первичного вала... пока была снята коробка щас что то вытащить его не получается.
     
  5. geps

    geps Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    став
    Авто:
    ваз21099 1.6 2002
    мужики, такая вот х.ня выбивает только 3 скорость. перебрал почти все: 2 и 3 все шестерни с нуля! синхроны 1 2 3 новые. все подшипники, все сальники - все новое. вилки новые. в чем дело не знаю((( проехал после ремонта буквально пару км. помогите мож кто с таким сталкивался??? пробовали настроить кулису - результата 0!!! спрашивал у местных знатоков - никто ниче дельного не сказал, ни сделал
     
  6. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.773
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    А 4й синхрон,а муфты новые?А фиксаторы,пружинки?[​IMG]
     
  7. geps

    geps Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    став
    Авто:
    ваз21099 1.6 2002
    синхрон да, а пружинки нет. думаешь в них дело?
     
  8. Lada09

    Lada09 Новенький

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Город Дорог
    Авто:
    21093
    все новое говоришь..вощмь на валу должно стоять две шайбы, перед и после подшипника, они там есть? суть в том, что при отсутствии шляйбы вал будет смещаться ну а пидарача выпадывать, это как один из возможных вариантов
     
  9. geps

    geps Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    став
    Авто:
    ваз21099 1.6 2002
    даже не знаю, седня мож скину, посмотрю
     
  10. geps

    geps Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    став
    Авто:
    ваз21099 1.6 2002
    дело не в фиксаторах я думаю. фиксатор идет на 3 и 4 передачи и если бы дело было в нем то и 4 выбивала, но она в норме!
     
  11. Sead_13

    Sead_13 Новенький

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Ваз 2109 1.5i 1988г.
    Оживлю тему про КПП
    Есть КПП 21083 (5 ст. без щупа) в ней проблема со включением 2-ой передачи, точнее с не включением.
    Заменил 1-2 передачи, внешнее кольцо муфты 1-2, стопорные кольца на муфте 1-2, вилку и шток на котором сидит вилка 1-2, все 5 синхронизаторов, подшипники на первичном и вторичном валах (4 шт.) запчасти покупал в проверенном магазине, только оригинал LADA. Смена механизма изменения передач не меняет ситуации
    При разобранной коробке и снятых вилках 2-ая передача при перемещении муфты включается плотно/полностью.
    При вывешенных колесах вторая передача включается только при переключении с третьей, с первой на вторую идёт жуткий хруст, при движении 2-ая отсутствует полностью
    Подскажите в какую сторону копать
    P.S. Все шайбы, упорные кольца стоят правильно, валы вверх-вниз не болтаются, не зажаты, проблема только со включение 2-ой при нагрузке
     
  12. bagnole

    bagnole Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 2108
    Я хотела бы посоветовать трансмиссионное масло для механических коробок, которое защищает зубчатые передачи, подшипники и оси от преждевременной поломки. Специально для этих целей предназначено уникальное масло TRAXON 80W-90. Оборудование получает необходимую всесезонную защиту. Компания «Петро Канада» гарантирует долговечность и стабильную работу трансмиссии. И главное-доступная цена! Рекоммендую от души! я заказывала тут
    [​IMG]
    http://www.rusoilgroup.com/product-page/traxon-80w-90
     

    Вложения:

    • image1.png
      image1.png
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      1

Поделиться этой страницей