Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Самый лучший мотор Самары

Самый лучший мотор Самары

  • 1100

    Голосов: 0 0.0%
  • 1300

    Голосов: 9 14.3%
  • 1500

    Голосов: 40 63.5%
  • 1600 >>

    Голосов: 14 22.2%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .
Меня устраивает свой 82х71 16дырочный переделанный в безвтык ) доработанный примерно 110/160 л.с/н*с ) с расходом 5,5)
 
Меня устраивает свой 82х71 16дырочный переделанный в безвтык ) доработанный примерно 110/160 л.с/н*с ) с расходом 5,5)

А кагбы написать про обороты движка на которых эти самые Ньютоны и л.с. доступны?:)Потому,как у,например,21124 131 Н.м это на 3700 появляеться(там 82Х75,6).А у 11194,где вроде бы к идеалу очень близко 76,5Х75,6 127Н.м на....4200!!!!:eek: Откель 5ти литрам взяться?:confused: Если тахометр "за горизонт" держать постоянно приходиться,а?
 
мы находим у мотора 2108 1,3,существенный(но вполне решаемый) косяк.А именно-загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.Но!По сути это единственный минус по отношению к мотору 21083 1,5. И напрочь забываем врожденный и не мение критичный косяк мотора 1,5.А именно,разрушение перерегородок поршней.Вследствии увеличения их размеров 82мм против 76 и большей склонности мотора к детонации.
Все слова и теория, а на практике, и на неровной местности, сугубо ЛМ, так, как у нас в устье Днепра одни яры и балки, от 1300 больше склонен к детонации, и в итоге, к порванным перегородкам, чем 1500, так как ему легче вытянуть
Возьмем к рассмотрению инжекторный вариант мотора 21083. Максимальная мощность;78 л.с. при 5400.Крутящий момент 116Н.м при 3000об.мин.
Плюс 9л.с. и 16 Н.м момента при смещении в низы.
А если,при прочих равных условиях,мы бросаем инжектор на 1,3;) Получаем 73л.с и 111 Н.м. Неплохо верно?
Плохо, не согласен, т.к. год юзал откапиталенный 1300 инж, кроме эластичности и легкой приемистости, никакого прироста не видел...
Есть с чем сравнивать, т.к. 2 недели назад перешел с 1300 инж на 1500 инж, так шо вбросы про легче крутить, детонацию, и перегородки оставь при себе
З.Ы. Ты сам замерял 73 л.с на инжевом 1300?
При,как уже сказано,менее жостком режиме работы поршневой,ввиду меньшего размера.А какой мотор легче крутится с большими поршнями или с меньшими? Конечно с теми,что весят меньше!:) Ну и....:confused:
Обожешовономеле, ты забыл что у большего диаметра больше КПД, соответстввенно, и отдача, или перечитай сопромат
За яркий троллинг и теорию :+1:
 
1300 больше склонен к детонации, и в итоге, к порванным перегородкам, чем 1500, так как ему легче вытянуть
а вот тут ты не прав...
у 1300 лучше охлаждение цилиндров, т.к. между цилиндрами протоки жидкости сделаны, а у 1500-1600 цилиндры сделаны единым блоком...
если лопаются перегородки, то это следствие использования дерьмового бензина, ну и неправильной регулировки мотора

имхо, 1300 это самый удачный мотор при условии невтыковых поршней!!!
 
а вот тут ты не прав...
у 1300 лучше охлаждение цилиндров, т.к. между цилиндрами протоки жидкости сделаны, а у 1500-1600 цилиндры сделаны единым блоком...
Так в чем я не прав? Я что то сказал про охлаждение? Держит 90 что на 1300 что на 1500. Что нужно сделать, что бы перегреть так, что бы порвало перегородки?
Трогаться в гору на 4-й с прицепом?
Ездить на воде с горчицой вместо тосола, что бы наглухо забило каналы охлаждения?
Отключить карлсон и играть в лотерею, закипит или пронесет?

если лопаются перегородки, то это следствие использования дерьмового бензина, ну и неправильной регулировки мотора
Согласен, но вот пример, еду по работе загород, по холмам, груженный на выставленной зажиге по стробоскопу, 1300 , в процессе езды дал тапку в пол на скорости 50 км, - 3 бздыня, как и должно быть, на подьемах детонирует, и тухнет,ползет температура , переключаешься на ниже передачу и т.д.
Поставил инж, та же ситуация, но не детонирует, чуток ползет температура а ввиду того что 1300,- тухнет без детонациии :D
1500 и та же местность - легко на 4-й прошел все горки без звона, детонации и угасания, так шо, вернуть 1300? - ибо он лучше по охлаждению?
имхо, 1300 это самый удачный мотор при условии невтыковых поршней!!!
согласен, если мириться с его овощностью
 
Обожешовономеле, ты забыл что у большего диаметра больше КПД, соответстввенно, и отдача, или перечитай сопромат
За яркий троллинг и теорию :+1:

Я понимаю,Саня.:(Тяжелое детство,ученье в Кембридже,все такое...Хамить зачем?:confused:Я написал свое IMXO,напиши свое-прими таблетки будь счастлив!
P.S. КПД двигателя внутреннего сгорания никак не может возростать путем прироста рабочего обьема на 200см куб. Точнее из за увеличения диаметра поршня.Так как это приводит к увеличению его(поршня) площади и соответственно поверхности трения.И как следствие создания лишнего тепла.На,что и расходуеться лишняя высвобожденная энэргия.КПД всех ДВС на планете Земля примерно равны.И находяться в приделах 25-30%.Это с учетом всех изобретений человечества.Таких как турбонагнетатель,интеркулер и гибридные бензо-дизель-электрические установки.
Это,так на всякий случай,про сопромат...
 
Последнее редактирование:
Я что то сказал про охлаждение?
поскольку 1300 полнопроточный мотор, то его охлаждение лучше, чем 1500, соответственно он более поддается форсировке, т.е. с того же объема снимается больше л.с., что невозможно без увеличения теплоотдачи мотора.
сам подумай, зачем на спортмашины ставят увеличенные радиаторы...
Согласен, но вот пример, еду по работе загород, по холмам, груженный на выставленной зажиге по стробоскопу, 1300 , в процессе езды дал тапку в пол на скорости 50 км, - 3 бздыня, как и должно быть, на подьемах детонирует, и тухнет,ползет температура , переключаешься на ниже передачу и т.д.
Поставил инж, та же ситуация, но не детонирует, чуток ползет температура а ввиду того что 1300,- тухнет без детонациии :D
1500 и та же местность - легко на 4-й прошел все горки без звона, детонации и угасания
ну так ты хоть 2 инжа поставь, лошадей и крутящего момента это не прибавит, вот поэтому мотор и "тухнет"...
при грамотной настройке мотора 1300 он едет, по крайней мере, не хуже 1500, опыт есть такой, поэтому знаю, что говорю.

я на старой 2108 переделывал 1300 в 1400, распредвал ставил 2110, ГЦБ 21083, машина практически в любой подъем влетала, по моим прикидкам мотор отдавал около 71 л.с., что равно мощности 21083...
 
Я понимаю,Саня.:(Тяжелое детство,ученье в Кембридже,все такое...Хамить зачем?:confused:Я написал свое IMXO,напиши свое-прими таблетки будь счастлив!
P.S. КПД двигателя внутреннего сгорания никак не может возростать путем прироста рабочего обьема на 200см куб. Точнее из за увеличения диаметра поршня.Так как это приводит к увеличению его(поршня) площади и соответственно поверхности трения.И как следствие создания лишнего тепла.На,что и расходуеться лишняя высвобожденная энэргия.КПД всех ДВС на планете Земля примерно равны.И находяться в приделах 25-30%.Это с учетом всех изобретений человечества.Таких как турбонагнетатель,интеркулер и гибридные бензо-дизель-электрические установки.
Это,так на всякий случай,про сопромат...
Все, сливаюсь, но, б....ха, почему никто купив инжевые 9-ки, 13-хи, 14-ки, 15-хи 1500 см. или 1600 см, не бегают с пеной у рта в поисках карба Солекс и блока цилиндров 1300? Вот быдло, да? А тупые конструктора ушли от 1300 где то 25 лет назад....
Это у тебя , Миш, тяжелое детство, если ты такой обивчивый, сидишь тут, обхамленный, ставишь свое ИМХО, не подкрепив данными КБ Автоваза :confused:
 
поскольку 1300 полнопроточный мотор, то его охлаждение лучше, чем 1500, соответственно он более поддается форсировке, т.е. с того же объема снимается больше л.с., что невозможно без увеличения теплоотдачи мотора.
сам подумай, зачем на спортмашины ставят увеличенные радиаторы...

ну так ты хоть 2 инжа поставь, лошадей и крутящего момента это не прибавит, вот поэтому мотор и "тухнет"...
при грамотной настройке мотора 1300 он едет, по крайней мере, не хуже 1500, опыт есть такой, поэтому знаю, что говорю.

я на старой 2108 переделывал 1300 в 1400, распредвал ставил 2110, ГЦБ 21083, машина практически в любой подъем влетала, по моим прикидкам мотор отдавал около 71 л.с., что равно мощности 21083...
avtorklif.gif
avtorklif.gif
avtorklif.gif
какой форсировка, какой спортмашина и увеличенный радиатор? Какой 1400 на пятерошных поршнях? Это изврат и БСДМ, мы помоему говорим об стоковых моторах автоваза
а своем, отстроенном и прошитом, 1300 инжевом, в городе я еду на уровне с любыми 1500 самарами и десятками, а уже на трассе он втыкает 5-ю и уходит 120-130 , а мне за ним нужно расстояние 200 км или 4-ю крутить до 4000 об.- это ресурс, или 5-ю держать чуть ли не тапка в пол, но точно за пределы нормы эконометра, а это перерасход, так нахрена мне этот 1300?:D
Я пытаюсь приводить реальные примеры, нелошадиные силы через жопомер и не ТТХ
 
Последнее редактирование:
Все, сливаюсь, но, б....ха, почему никто купив инжевые 9-ки, 13-хи, 14-ки, 15-хи 1500 см. или 1600 см, не бегают с пеной у рта в поисках карба Солекс и блока цилиндров 1300? Вот быдло, да? А тупые конструктора ушли от 1300 где то 25 лет назад....
Это у тебя , Миш, тяжелое детство, если ты такой обивчивый, сидишь тут, обхамленный, ставишь свое ИМХО, не подкрепив данными КБ Автоваза :confused:

О!:eek:Ни кто ничего не попутал?Я не писал,что буду бегать "с пеной у рта"и искать мотор 1,3.Я сам езжу на 1,5.И когда сейчас завожу холодный движок,слышу характерный стук "перекладывающихся" поршней,который впрочем после прогрева проходит.Я сначала расстраиваюсь,понимая,что мотор 1,3 этому недугу с годами не подвержен.Потом успокаиваюсь,вспоминая,что соседская Импреза издает точно такие же звуки.А она синяя,как у Колина Мак Рея,быстрая как у Колина Мак Рея и как завещал великий Колин,несколько раз битая!:D
Какие данные КБ ВАЗа,тебе нужны?О чем? Что литровая мощность двигателя,полка крутящего момента и КПД ДВС это разные вещи?Или,что?
Если по сути блок 1,3,в нынешней рейнкарнации мотора 1194 1,4,не отправлен в отставку,значит это, что то значит?Не так ли?;)
К сожалению(МОЕМУ)такой блок с безвтыковой поршневой не накрывают головой 8V.IМXO:Думаю такой бы мотор был идеален.
 
Последнее редактирование:
И когда сейчас завожу холодный движок,слышу характерный стук "перекладывающихся" поршней,который впрочем после прогрева проходит.Я сначала расстраиваюсь,понимая,что мотор 1,3 этому недугу с годами не подвержен.
Миш, огорчу, но 4 года ездил на 1,3 - тоже подвержен, и слышно на холодную...
 
Миш, огорчу, но 4 года ездил на 1,3 - тоже подвержен, и слышно на холодную...

Возможно...Лично,такого слышать не доводилось.
Что,впрочем, не отменяет все выше сказанное."Квадратные" двигателя это золотая середина по моменту и крутильности.К ним конечно должна прилагаться соответствущая трансмиссия....
Кстати на ГАЗ-24 стоял именно такой мотор 92Х92.А американцы толк в эластичных моторах имеют. То,что оно было исполненно "с пьяных глаз",да еше и прибито четырехступкой и задним мостом от тролейбуса...:D
 
а теперь представьте как стучит на холодную ковка, шатун 133.32.колено 75.6.поршень СТИ 216-05. ахаха)))
 
Сверху