Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Самый лучший мотор Самары

Самый лучший мотор Самары

  • 1100

    Голосов: 0 0.0%
  • 1300

    Голосов: 9 14.3%
  • 1500

    Голосов: 40 63.5%
  • 1600 >>

    Голосов: 14 22.2%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .
у кого 1.5 не гнет,а у кого и гнет:)

Ну главный аргумент за 1.5 - это то что клапана не гнет при обрые ремня.
Слышал, что гнет на 1.5 из-за нестандартного распредвала
 
даешь роторный 415!!! :D Он хоть существует??? я к тому что в живую наверно никто и не видел!

1.5 однозначно.
 
даешь роторный 415!!! :D Он хоть существует??? я к тому что в живую наверно никто и не видел!

1.5 однозначно.

Лично видел 415 ротор,конечно вещь хорошая,но ресурс\цена ремонта не в его пользу.но едет отлично.
 
я за 1,6 16кл, 124 вроде...
 
мотор еще 1.8 есть самаровский

Этот мотро вроде на самары вообще не ставили... Спорить не буду..
Знаю точно на 12 его ставили, у друга блы 12 с этим мотром...
У меня 1.5 движок, но больше нравится 1.6...
 
Из родных - серийных.
1300 - папа всей серии.
Самый надежный и пофигистичный.
Но будь выбор взял бы 1500 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за отсутствия проблемы при обрыве ремня ГРМ.
Но это сугубо ЛМ

В родных поршнях 1,3 точатся выемки и ничего не гнет(так у меня) и второе у 1,3 лучше горшки охлаждаются:ya-za:
 
Ну главный аргумент за 1.5 - это то что клапана не гнет при обрые ремня.
Слышал, что гнет на 1.5 из-за нестандартного распредвала

Не гнет из-за того что камера сгорания больше.
 
Не гнет из-за того что камера сгорания больше.

Следуя скрытому смыслу, если поставить ГБЦ 21083 на блок 2108 то клапана гнуть не будет...
Однако, история говорит об обратном
 
Следуя скрытому смыслу, если поставить ГБЦ 21083 на блок 2108 то клапана гнуть не будет...
Однако, история говорит об обратном

камера сгорания формируется не только за счет ГБЦ,но и за счет поршней.
 
Следуя скрытому смыслу, если поставить ГБЦ 21083 на блок 2108 то клапана гнуть не будет...
Однако, история говорит об обратном

Ход поршня больше гбц на скок знаю вобще без отличий...
 
Ход поршня больше гбц на скок знаю вобще без отличий...

Попробую реанимировать темку.Тем более,что последний пост не совсем верный.Ход поршня у двигателей 2108 и 21083 одинаковый.И составляет 71мм.Уважаемый Salaga,видимо спутал мотор 21081 обьемом 1,1 литра,где ход поршня отличаеться.Там он соответственно 60,6мм.
Но суть ни в том.:)
После прочтения темы,мы находим у мотора 2108 1,3,существенный(но вполне решаемый) косяк.А именно-загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.Но!По сути это единственный минус по отношению к мотору 21083 1,5. И напрочь забываем врожденный и не мение критичный косяк мотора 1,5.А именно,разрушение перерегородок поршней.Вследствии увеличения их размеров 82мм против 76 и большей склонности мотора к детонации.Хотя,это не мение губительно для мотора,как и загнутые клапана.
Но суть даже не в этом.:D
Как известно(а это классика моторостроения) хороший мотор должен быть "квадратичным".Т.Е:диаметр цилиндра и ход поршня должны быть одинаковыми.Ну,это в идеале,конечно.Например у Хонды Сивик 86Х86.Или хотя бы приближаться к этому значению.То есть,если диаметр цилиндра, существенно превышает ход поршня,получаем короткоходный мотор.Который хорошо раскручиваеться на верхах,но на малых оборотах-дохлый.Нет,а ни мощности,а ни тяги.Да и эластичности у него нет.
Обратный вариант;это когда ход поршня значительно больше диаметра.Это-трактор.ГАЗ-52 кто помнит? Там 110Х82.
Дык вот. Смотрим характеристику моторов 2108 и 21083.
И так 1300.Диамер цилиндра и ход поршня 76Х71
1500 Сответственно 82Х71:)
Что ближе к идеалу?Вот так как то. Если углубиться в иследования то увидим,что крутящий момент у двигателя 21083 за счет увеличения диаметра поршня имеет прирост всего в 5Н.м.100 против 95 у 2108,И достигаеться он на одних и тех же оборотах 3400. Прирост в мощности теже 5л.с. 69 против 64.Обороты максимальной мощности одинаковы 5600.Вот такой расклад.
А теперь немного фантазии.Возьмем к рассмотрению инжекторный вариант мотора 21083. Максимальная мощность;78 л.с. при 5400.Крутящий момент 116Н.м при 3000об.мин.
Плюс 9л.с. и 16 Н.м момента при смещении в низы.
А если,при прочих равных условиях,мы бросаем инжектор на 1,3;) Получаем 73л.с и 111 Н.м. Неплохо верно? При,как уже сказано,менее жостком режиме работы поршневой,ввиду меньшего размера.А какой мотор легче крутится с большими поршнями или с меньшими? Конечно с теми,что весят меньше!:) Ну и....:confused:
 
Последнее редактирование:
ну какбе немного подтверждаю пост выше у меня мотор 21081 с коленом 75,6 тоисть 76,4х75,6таквот мотор и вправду какби квадратный тянет хорошо и эластично. сравнивая с мотором 21083 то есть отличия но в лучшую сторону мотор более эластичен. Но При старте 21083 резвее зато при средних оборотах мот модифицированный мотор уже выигрывает идёт веселее. расход топлива что у 21083 1,5л. что у модифицированного 21081 одинаковый трасса 5,8-6 город 7,5 при этом детонации больше у 1,5 мотора.
 
у мотора 2111 82х71... 75,6 колено у 1,6 мотора маркировка 11118 и 21114.
 
Последнее редактирование:
Сверху