Pavel_010
Бывалый
у кого 1.5 не гнет,а у кого и гнет
Ну главный аргумент за 1.5 - это то что клапана не гнет при обрые ремня.
Слышал, что гнет на 1.5 из-за нестандартного распредвала
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у кого 1.5 не гнет,а у кого и гнет
Ну главный аргумент за 1.5 - это то что клапана не гнет при обрые ремня.
Слышал, что гнет на 1.5 из-за нестандартного распредвала
даешь роторный 415!!! Он хоть существует??? я к тому что в живую наверно никто и не видел!
1.5 однозначно.
я за 1,6 16кл, 124 вроде...
21124-это не самаромотор.
мотор еще 1.8 есть самаровский
Из родных - серийных.
1300 - папа всей серии.
Самый надежный и пофигистичный.
Но будь выбор взял бы 1500 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за отсутствия проблемы при обрыве ремня ГРМ.
Но это сугубо ЛМ
Ну главный аргумент за 1.5 - это то что клапана не гнет при обрые ремня.
Слышал, что гнет на 1.5 из-за нестандартного распредвала
Не гнет из-за того что камера сгорания больше.
Следуя скрытому смыслу, если поставить ГБЦ 21083 на блок 2108 то клапана гнуть не будет...
Однако, история говорит об обратном
Следуя скрытому смыслу, если поставить ГБЦ 21083 на блок 2108 то клапана гнуть не будет...
Однако, история говорит об обратном
Ход поршня больше гбц на скок знаю вобще без отличий...
А чем плох 2111...у меня на 2115 такой
у мотора 2111 82х71... 75,6 колено у 1,6 мотора маркировка 11118 и 21114.