Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Меня устраивает свой 82х71 16дырочный переделанный в безвтык ) доработанный примерно 110/160 л.с/н*с ) с расходом 5,5)
Все слова и теория, а на практике, и на неровной местности, сугубо ЛМ, так, как у нас в устье Днепра одни яры и балки, от 1300 больше склонен к детонации, и в итоге, к порванным перегородкам, чем 1500, так как ему легче вытянутьмы находим у мотора 2108 1,3,существенный(но вполне решаемый) косяк.А именно-загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.Но!По сути это единственный минус по отношению к мотору 21083 1,5. И напрочь забываем врожденный и не мение критичный косяк мотора 1,5.А именно,разрушение перерегородок поршней.Вследствии увеличения их размеров 82мм против 76 и большей склонности мотора к детонации.
Плохо, не согласен, т.к. год юзал откапиталенный 1300 инж, кроме эластичности и легкой приемистости, никакого прироста не видел...Возьмем к рассмотрению инжекторный вариант мотора 21083. Максимальная мощность;78 л.с. при 5400.Крутящий момент 116Н.м при 3000об.мин.
Плюс 9л.с. и 16 Н.м момента при смещении в низы.
А если,при прочих равных условиях,мы бросаем инжектор на 1,3 Получаем 73л.с и 111 Н.м. Неплохо верно?
Обожешовономеле, ты забыл что у большего диаметра больше КПД, соответстввенно, и отдача, или перечитай сопроматПри,как уже сказано,менее жостком режиме работы поршневой,ввиду меньшего размера.А какой мотор легче крутится с большими поршнями или с меньшими? Конечно с теми,что весят меньше! Ну и....
а вот тут ты не прав...1300 больше склонен к детонации, и в итоге, к порванным перегородкам, чем 1500, так как ему легче вытянуть
Так в чем я не прав? Я что то сказал про охлаждение? Держит 90 что на 1300 что на 1500. Что нужно сделать, что бы перегреть так, что бы порвало перегородки?а вот тут ты не прав...
у 1300 лучше охлаждение цилиндров, т.к. между цилиндрами протоки жидкости сделаны, а у 1500-1600 цилиндры сделаны единым блоком...
Согласен, но вот пример, еду по работе загород, по холмам, груженный на выставленной зажиге по стробоскопу, 1300 , в процессе езды дал тапку в пол на скорости 50 км, - 3 бздыня, как и должно быть, на подьемах детонирует, и тухнет,ползет температура , переключаешься на ниже передачу и т.д.если лопаются перегородки, то это следствие использования дерьмового бензина, ну и неправильной регулировки мотора
согласен, если мириться с его овощностьюимхо, 1300 это самый удачный мотор при условии невтыковых поршней!!!
Обожешовономеле, ты забыл что у большего диаметра больше КПД, соответстввенно, и отдача, или перечитай сопромат
За яркий троллинг и теорию
поскольку 1300 полнопроточный мотор, то его охлаждение лучше, чем 1500, соответственно он более поддается форсировке, т.е. с того же объема снимается больше л.с., что невозможно без увеличения теплоотдачи мотора.Я что то сказал про охлаждение?
ну так ты хоть 2 инжа поставь, лошадей и крутящего момента это не прибавит, вот поэтому мотор и "тухнет"...Согласен, но вот пример, еду по работе загород, по холмам, груженный на выставленной зажиге по стробоскопу, 1300 , в процессе езды дал тапку в пол на скорости 50 км, - 3 бздыня, как и должно быть, на подьемах детонирует, и тухнет,ползет температура , переключаешься на ниже передачу и т.д.
Поставил инж, та же ситуация, но не детонирует, чуток ползет температура а ввиду того что 1300,- тухнет без детонациии
1500 и та же местность - легко на 4-й прошел все горки без звона, детонации и угасания
Все, сливаюсь, но, б....ха, почему никто купив инжевые 9-ки, 13-хи, 14-ки, 15-хи 1500 см. или 1600 см, не бегают с пеной у рта в поисках карба Солекс и блока цилиндров 1300? Вот быдло, да? А тупые конструктора ушли от 1300 где то 25 лет назад....Я понимаю,Саня.Тяжелое детство,ученье в Кембридже,все такое...Хамить зачем?Я написал свое IMXO,напиши свое-прими таблетки будь счастлив!
P.S. КПД двигателя внутреннего сгорания никак не может возростать путем прироста рабочего обьема на 200см куб. Точнее из за увеличения диаметра поршня.Так как это приводит к увеличению его(поршня) площади и соответственно поверхности трения.И как следствие создания лишнего тепла.На,что и расходуеться лишняя высвобожденная энэргия.КПД всех ДВС на планете Земля примерно равны.И находяться в приделах 25-30%.Это с учетом всех изобретений человечества.Таких как турбонагнетатель,интеркулер и гибридные бензо-дизель-электрические установки.
Это,так на всякий случай,про сопромат...
поскольку 1300 полнопроточный мотор, то его охлаждение лучше, чем 1500, соответственно он более поддается форсировке, т.е. с того же объема снимается больше л.с., что невозможно без увеличения теплоотдачи мотора.
сам подумай, зачем на спортмашины ставят увеличенные радиаторы...
ну так ты хоть 2 инжа поставь, лошадей и крутящего момента это не прибавит, вот поэтому мотор и "тухнет"...
при грамотной настройке мотора 1300 он едет, по крайней мере, не хуже 1500, опыт есть такой, поэтому знаю, что говорю.
я на старой 2108 переделывал 1300 в 1400, распредвал ставил 2110, ГЦБ 21083, машина практически в любой подъем влетала, по моим прикидкам мотор отдавал около 71 л.с., что равно мощности 21083...
Все, сливаюсь, но, б....ха, почему никто купив инжевые 9-ки, 13-хи, 14-ки, 15-хи 1500 см. или 1600 см, не бегают с пеной у рта в поисках карба Солекс и блока цилиндров 1300? Вот быдло, да? А тупые конструктора ушли от 1300 где то 25 лет назад....
Это у тебя , Миш, тяжелое детство, если ты такой обивчивый, сидишь тут, обхамленный, ставишь свое ИМХО, не подкрепив данными КБ Автоваза
то не страшно!
Миш, огорчу, но 4 года ездил на 1,3 - тоже подвержен, и слышно на холодную...И когда сейчас завожу холодный движок,слышу характерный стук "перекладывающихся" поршней,который впрочем после прогрева проходит.Я сначала расстраиваюсь,понимая,что мотор 1,3 этому недугу с годами не подвержен.
потому чтоточат отвратительно!!!
а я разве писал, что поршни 79???Какой 1400 на пятерошных поршнях?
Миш, огорчу, но 4 года ездил на 1,3 - тоже подвержен, и слышно на холодную...