Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подвеска SS20 В круг

dezman52rus

Новенький
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
128
Возраст
37
Откуда
Нижний Новгород
Авто
ваз 2115 1,6л. 2008 г.в.
Народ раскажите что нить про эту подвеску! какие ходовые характеристики, ресурс (говорят якобы неубиваемые) может кто нить чтавил себе.
 
знакомый поставил себе на 14ку сс20 вкруг с опорами, стойки шоссе жестковатые, тресет на ямках, ну а так доволен, если есть деньги то почему бы не поставить=):bayan:
лично я езжу на билштейн, соотношение цена-качество вполне устраивает)
А вообще SS20 славится своим товаром, качество на высоте!
 
я 2 года как поставил ss20.менял всё полностью,стойки,пружины,все резинки,люстры.очень доволен.люстры поставил мастер.стойки-комфорт.но немного жесковато.
 
жестковато на комфорте?? А я хочу взять сс20 спорт -50, наверно вообще позвонки не собрать потом.
 
сс-20 вообще жесковато ездил на них 5 лет (сам в шоке от такого, но факт, мб езжу как черепаха, мб такой стиль езды....) пробило левую переднюу аж до звука похожего на то как титаник переламываеться, а главное резко (стояла 4 месяца красилась...затянул я че то с этим делом...) стук появился поставил все покругу тоже, тока усиленные агрегатики некоторые т.к. ставил 14 штампы...а так доволен если не подделка качество на высоте!)
 
если информация еще нужна добавлю и свое впечатления. Ставил СС комфорт на перед, поначалу, после убитой подвески было жестко, но в поворотах крены присутсвовали, на тот момент мне показалось даже, чуть ли не такие же как на стоке. Покатавшись какое то время, подвеска стала казаться вполне мягкой и комфортной. Недавно прокатился на стоке, был очень удивлен, когда нажал на тормоз и машина глубоко клюнула носом вперед, на СС такого не наблюдал) В общем и целом впечатления только положительные, насчет сравнения с другими производителями ничего сказать не могу, т.к. опыта эксплуатации их не нету.
 
СС20 эта подвеска сделана с упором на грунтовые дороги. их применяют в клубных ралли (любители) так как эта подвеска,более бюджетная и доступная. использование этой подвески в обычных условиях,невсегда бывает комфортной. неубиваемого и вечного на этой планете еще никто не придумал.
 
СС20 эта подвеска сделана с упором на грунтовые дороги. их применяют в клубных ралли (любители) так как эта подвеска,более бюджетная и доступная. использование этой подвески в обычных условиях,невсегда бывает комфортной. неубиваемого и вечного на этой планете еще никто не придумал.

а какая подвеска хороша чисто для Полного комфорта? Чтоб ямки глатала и т.д. Имеется ввиду пружины, стойки и т.д...?
 
думаю,что стандартная подвеска. мягче стандарта амортов и пружин нет.
 
ты хоть сам понимаешь,что пишешь? от занижения,мягкости уже не будет
 
:) пневмо денег стоит и нетакое уж оно мягкое. линкольн желейный точно не получится
 
Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь. Тож наступило время замены подвески, сейчас стоят сток амморты с пружинами -70, передние вроде еще живые, а на задних поразрывались сайлентблоки, подумываю поставить амортизаторы ss20 racing комфорт с занижением -50 и пружины ss20 racing -50, ну и естественно заменить все сайлентблоки. Вот интересует вопрос, не слишком ли жестко будет? Мож кто ставил, отпишитесь.
 
-70...-50...-50... не слишком ли жестко будет? Мож кто ставил, отпишитесь.

ИМХО, занижение - в топку! Убиваем ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество тазика перед иномарками на наших разбитых дорогах. А что добавляем? Управляемость? Бред. Еще ж спойлер особенно необходим!

Короче, поставь SS20-комфорт без занижения, добавь подрамник и треугольные рычаги, натяни максимальный кастор 2,5 градуса - и радуйся комфорту (без занижения) и управляемости.
 
Сверху