Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как поменять пыльник на рулевой рейке??

igorrez

Новенький
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
63
Возраст
42
Авто
2108
Ну кто менял подскажите оптимальный способ
 
Откручивай тяги(тут как тебе удобно,или от стоек,или от рейки)откручиваеш от рулевого вала,и 4 гайки х13,вытаскиваеш её всю и меняеш пыльник,за одно провериш общее состояние (регулировка,смазка)
 
я менял на месте, но тяги в пыльник так и не смог одеть, пока так и езжу
 
как вставить тяги в пыльник?
 
Для замены пыльника на рулевой рейке, нет необходимости полностью снимать ее с автомобиля, если пыльник порвался недавно, и в ее полость не успело набиться грязь.

Предварительно разогнув жестяной фиксатор, открутить два болта на "22" крепления рулевых штанг к рулевой рейке, вывернув при этом руль до отказа вправо.
Открутить две гайки на "13" крепления правого хомута (по ходу автомобиля) крепления рулевой рейки к кузову автомобиля.
Снять хомут и резиновый демпфер под ним.
Аккуратно снять капроновые стяжки, если есть новые, то можно старые просто разрезать ножом.
Стянуть порванный пыльник, для удобства можно его слегка надрезать ножом.
Набить свежую смазку в полость рулевой рейки, и натянуть на рейку новый пыльник.
Произвести сборку в обратной последовательности. обратив особое внимание на затяжку гаек на "13", особо не усердствовать, так как можно обломать шпильки.
Так же при помощи отвертки заправить на место пыльник на рулевые тяги (довольно сложная, но необходимая операция.)
 
Кто пробовал отвечайте!!!!!!!!!!!
 
да на месте никак не получается запихать тяги в пыльник. а смазки там должно быть много?
 
Я недавно менял рулевые тяги,тоже сначала не мог пыльник натянуть,поехал к механикам они тоже часа 2 еБ-сь,говарят рейку надо снимать,оказалось все проще попаллись узкие пассатижи,оттянул одну сторну и о чудо пыльник на месте ::cool:
 
На болты,крепящие рулевые тяги к рейке простотак чехол не одеть,на снятой и то попыхтишь..Вот вам и дырочка для воды и пыли.
 
Главное шпильку которая из кузова идет не сломать, ну и шайбы сразу на месте напильником подточить, чтоб при установке тяг не парится
 
не знаю как насчёт пыльника... открутить, снять тяги и потом поставить их на место, не снимая рейку у меня получалось.... Вывесь передок, чтоб колёса за тяги смог свободно поворачивать, поверни руль так, что отверстия в пыльнике совпадали с отверстиями в рейке, и вставляй собственно тяги
 
не знаю как насчёт пыльника... открутить, снять тяги и потом поставить их на место, не снимая рейку у меня получалось.... Вывесь передок, чтоб колёса за тяги смог свободно поворачивать, поверни руль так, что отверстия в пыльнике совпадали с отверстиями в рейке, и вставляй собственно тяги

Не забудьте расконтрить и законтрить стопорную пластину.
 
При покачивании руля в право в лево на месьте , слышен стук в рейке .В городской темпе движения никаких неудобств нет, а на трассе слехка колбасит руль .
Это из-за рейки !
 
Ещё вопрос ! Какой фирмы рейку покупать , предложили САМАРА и ТОЛЬЯТИ , что брать ?
 
скорее всего рейка, попробуй для начала подтянуть её. а брать SS20 или чисто заводскую. но лучше SS20...
 
Для замены пыльника на рулевой рейке, нет необходимости полностью снимать ее с автомобиля, если пыльник порвался недавно, и в ее полость не успело набиться грязь.

Предварительно разогнув жестяной фиксатор, открутить два болта на "22" крепления рулевых штанг к рулевой рейке, вывернув при этом руль до отказа вправо.
Открутить две гайки на "13" крепления правого хомута (по ходу автомобиля) крепления рулевой рейки к кузову автомобиля.
Снять хомут и резиновый демпфер под ним.
Аккуратно снять капроновые стяжки, если есть новые, то можно старые просто разрезать ножом.
Стянуть порванный пыльник, для удобства можно его слегка надрезать ножом.
Набить свежую смазку в полость рулевой рейки, и натянуть на рейку новый пыльник.
Произвести сборку в обратной последовательности. обратив особое внимание на затяжку гаек на "13", особо не усердствовать, так как можно обломать шпильки.
Так же при помощи отвертки заправить на место пыльник на рулевые тяги (довольно сложная, но необходимая операция.)

5+ :) довольно подробно и правильно. Кстати, болтами тяг стягиваются втулки, которые тоже довольно часто изнашиваются и присходит биение тяг - > лучше тоже поменять!
 
Очень полезная инфа Будем пробывать.
 
5+ :) довольно подробно и правильно. Кстати, болтами тяг стягиваются втулки, которые тоже довольно часто изнашиваются и присходит биение тяг - > лучше тоже поменять!

Резинометалические втулки.
Там по-моему есть один тонкий момент!!! (где-то читал)
Снимаешь одну тягу и болт 22 надо закрутить обратно в рейку. потом только откручивай вторую тягу.Обратно также. (Один болт всегда должен быть прикручен). Иначе передвинется механизм рейки и потом помучится придется.
Ну а заодно сначала можно пыльники на тягах посмотреть(на поворотных кулаках). При хреноватости, снять съемником, потом болты 22 от рейки открутить, и на просторе поменять пыльники рулевого наконечника (цена около 40 р.). Стопорную спираль натягивать как бы наматывая веревку, виток за витком.
Шпильки, на которых висит рейка, желательно сначала WD-40, щеткой по металлу, а потом помазать графиткой.
 
Сверху