Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
я менял на месте, но тяги в пыльник так и не смог одеть, пока так и езжу
не знаю как насчёт пыльника... открутить, снять тяги и потом поставить их на место, не снимая рейку у меня получалось.... Вывесь передок, чтоб колёса за тяги смог свободно поворачивать, поверни руль так, что отверстия в пыльнике совпадали с отверстиями в рейке, и вставляй собственно тяги
Для замены пыльника на рулевой рейке, нет необходимости полностью снимать ее с автомобиля, если пыльник порвался недавно, и в ее полость не успело набиться грязь.
Предварительно разогнув жестяной фиксатор, открутить два болта на "22" крепления рулевых штанг к рулевой рейке, вывернув при этом руль до отказа вправо.
Открутить две гайки на "13" крепления правого хомута (по ходу автомобиля) крепления рулевой рейки к кузову автомобиля.
Снять хомут и резиновый демпфер под ним.
Аккуратно снять капроновые стяжки, если есть новые, то можно старые просто разрезать ножом.
Стянуть порванный пыльник, для удобства можно его слегка надрезать ножом.
Набить свежую смазку в полость рулевой рейки, и натянуть на рейку новый пыльник.
Произвести сборку в обратной последовательности. обратив особое внимание на затяжку гаек на "13", особо не усердствовать, так как можно обломать шпильки.
Так же при помощи отвертки заправить на место пыльник на рулевые тяги (довольно сложная, но необходимая операция.)
5+ довольно подробно и правильно. Кстати, болтами тяг стягиваются втулки, которые тоже довольно часто изнашиваются и присходит биение тяг - > лучше тоже поменять!