Огонь из карбюратора

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем виктор29, 20 июн 2012.

  1. виктор29

    виктор29 Новенький

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    2109
    Добрый день всем! Машина ваз 2110 1999г.в. Машина не моя, друга у самого 21093 инжектор. В десятки сделали следующее: Меняли прокладку ГБЦ и заодно поменяли клапана, естественно притерли их. Поставили все на место. Метки выставили, клапана отрегулировали, карбюраторе поменяли жиклеры прочистили всё, что можно, поставили). Начинаем заводить, не заводится, крутим распределитель зажигание не заводится! Меняем крышку и бегунок, не заводится. Смотрим свечи-сухие, топливо качает. Снова выставляем метки, так чтобы зуб в зуб))) Снова крутим и бабах огонь из карбюратора. Крутили распределитель зажигание во всех положениях и во всех положениях огонь!) Решили что, какой то впускной клапан зажат! Меряем зазоры, всё четко)Втулки не меняли, клапан ходит хорошо. Подскажите может еще что нибудь:)
     
  2.  
  3. JD88

    JD88 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Киров-Сити
    Авто:
    Девятко
    Провода высоковольтные например попутаны, не?
     
  4. aleksrch

    aleksrch Молодой-зеленый

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    москва
    Авто:
    99
    Они разной длинны,сложно попутать.
     
  5. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.599
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    какая разница какой длины то :) на крышке распределителя их перепутать просто запросто можно. если 2-3 перепутать то запустить можно, но будет и чихать в карб, и глохнуть, и не хотеть ваще запускаться только чихать
     
  6. aleksrch

    aleksrch Молодой-зеленый

    Сообщения:
    43
    Адрес:
    москва
    Авто:
    99
    Разве не пронумерованы там контакты?
    А так круто,из карба огонь. надо попробовать.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
  7. SVG92

    SVG92 Активный автомобилист

    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Новотроицк
    Авто:
    ВАЗ 21099 - 1997 г.в , 1.5.
    Попробуй ремень на один зуб перекинуть, у меня после каталки сперва ездила кое как , а потом начала чихать и тоже огонь из карба стрелял, прочитал на этом форуме что может помоч только перекидка ремня. Мне помогло, машина огонь)
     
  8. виктор29

    виктор29 Новенький

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    2109
    Провода не перепутали стоят как надо, да и ставили мы их по вся кому)))А ремешок про бывали переставлять и туда и обратно в таких случаях нет огня))) и не схватывает машинка, да и с огнём она не схватывала :)
     
  9. s.q.

    s.q. ТАZ Valit **** !

    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Алт.Край , Rubцовск
    Авто:
    Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
    клапана сами терли? проверяли после притирки? трамлер не прошивает? искру проверьте со всеми 4 свечами.
     
  10. Витёк133

    Витёк133 Бывалый

    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    VAZ21093L(2ШТ),V1500,1997г.
    Сто пудово провода неправильно стоят,или ремень!
     
  11. виктор29

    виктор29 Новенький

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    2109
    клапана терли сами, достаточно долго, чтоб наверняка.))) Проверяли так: переворачивали голову и лили сверху на клапана керосин при этом свечи были закручены. Ждали, керосин не уходит не в один клапан. Искра на всех 4 есть и на 5 проводе который по середине тоже есть. А про клапана можно по подробнее и какие признаки когда пробивает трамблер
     
  12. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.978
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Обычно такое происходит изза перепутаных проводов или метки грм.Так еще бывает карб чистят,меняют 2 и 3 провод и вперед!Огонь летит тока успевавай прикуривать
     
  13. s.q.

    s.q. ТАZ Valit **** !

    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Алт.Край , Rubцовск
    Авто:
    Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
    у меня так было огонь,когда трамлер сдох,искра СРАЗУ на 2 свечи шла
     
  14. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5
    Метки ГРМ могут и стоять на месте но сам механизм может работать неправильно, распредвал поставь по метке, сними ремень с него и зафиксируй шкив РВ, прокрути на один оборот коленвал и поставь ремень на место.

    Сейчас объясню. Два оборота коленвала — это один оборот распредвала. Это из-за передаточного числа шестерень. На шестерне коленвала зубов в 2 раза меньше, чем на шестерне распредвала. Можешь пересчитать.
    Двигатель 4-тактный. Цикл одного цилиндра — это 2 оборота. Впуск — поршень идёт вниз. Сжатие — поршень идёт вверх, рабочий ход — поршень идёт вниз опять. И выпуск — поршень идёт снова вверх.
    Считаем 4+0,5 оборота=2 оборота.
    С этим согласны?
    Но у нас 4 цилиндра. Они никогда не работают (не начинают работать при поджоге рабочей смеси) одновременно. Порядок работы 1-3-4-2.
    Т.е. Каждые пол оборота воспламеняется смесь в каком-то из цилиндров.
    Дальше считаем. Цикл 2 оборота. За 2 оборота 1 раз должен открыться впускной клапан, один раз выпускной. Клапана открываются за счёт нажатия кулачка распредвала на толкатель. Раз в два оборота впускной. раз в 2 оборота выпускной. Для каждого цилиндра.
    Отсюда два оборота коленвала соответствуют одному обороту распредвала.
    Теперь дальше…
    Если 1-й поршень стоит в ВМТ, то и 4-й тоже стоит в ВМТ. Для них совпадают положения поршней в цилиндре, но разные фазы открытия клапанов. Если в ВМТ в первом закрыты оба клапана, то в ВМТ 2-го открыты оба (ну это уже частности (перекрытие)). Короче в четвёртом в этот момент закрывается выпускной клапан и открывается впускной.
    Такие же парные 2-й и 3-й. Ну вот теперь если провернуть неправильно коленвал на 1 оборот, то в момент поджога будут приоткрыты клапана. Никакого сжатия рабочей смеси не было, впуска не было и смесь топливно-воздушная будет гореть во впускном коллекторе — стрелять в карбюратор. Что и происходит. Кстати, если поменять местами 1-й и 4-й провод, 2-й и 3-й, то возможно машина заведётся. Но так НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ. Порядок 1-3-4-2 Это порядок который минимизирует вибронагруженность двигателя . ЭТО НАДО ПОМНИТЬ.
    Для второго и третьего Всё то же самое.
    Теперь давайте подумаем, что будет если провернуть на 360 градусов распредвал — да ничего не поменяется. Как был бред во время поджога в первом цилиндре. Так он и останется.
    А теперь повернём на 1 оборот коленвал — 1. Теперь 1-й и 4-й поменяются и ВСЁ станет на свои места.
    Теперь подумаем, а что если повернуть распредвал на 0,5 оборота. Всё будет правильно, но только надо это сделать в такой последовательности.
    1)Коленвал в ВМТ, распредвал по метке
    2) проворачиваем распредвал на 180 градусов
    3) накидываем ремень
    4)проворачиваем коленвал с распредвалом (они связаны ремнём0 коленвал провернётся на 1 оборот, распредвал соответственно на 0,5 оборота. Метка на распредвале должна совпасть.
    5) Контролируем метку
    Проще провернуть на оборот коленвал, при распредвале, стоящем по метке. Так можно будет проконтролировать метки сразу.
    Удачи!
     

Поделиться этой страницей