Воздушные пробки

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем tawki_usa, 19 июн 2012.

  1. tawki_usa

    tawki_usa Новенький

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ташкент
    Авто:
    21099, 1.5, 1996
    всем привет!
    такой возник у меня вопрос...
    после замены помпы я залил ОЖ и после открытия 2-го контура вода не убежала из расшерительного бачка. это нормально?
    термостат работает нормально.
    я вот что ещё подумал может ли в системе образоваться воздешные бробки? если да то каким способом можно вывести воздух из системы???
     
  2.  
  3. Magnate88

    Magnate88 Новенький

    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Алтай
    Авто:
    ВАЗ 2109 1993г
    заедь на эстакаду или горку кверху мордой и погазуй
     
  4. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    а ты когда ОЖ сливал открывал "горячий воздух"?
     
  5. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Кк удалить пробки написан ов мурзилке,там ничег осложно и не надо никуда мордой заезжать
     
  6. tawki_usa

    tawki_usa Новенький

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ташкент
    Авто:
    21099, 1.5, 1996
    в смысле открывал "Горячий воздух"?
    была ли у меня кран печки открыт??? если так, то ДА, был открыт
     
  7. MegBegb

    MegBegb Бывалый

    Сообщения:
    899
    Адрес:
    22RUS, Барнаул
    Авто:
    ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
    ну тогда ХЗ.. если и на блоке и на радиаторе открывал, то должно было всё слиться, если кран не застрял.. проверь - горячим дует?
    а так у меня как-то было, что доливал только на второй или третий день..
     
  8. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.585
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    А в мурзилке то сказано, черным по белому: Снять верхний патрубок подогрева карба, и заливать ОЖ. Дать поработать двигателю 10 минут на холостых оборотах, что бы удалить все возможные воздушные пробки.

    Сколько раз лил что себе что людям никогда никто не жаловался на воздушные пробки. Тосол в расширительный поступает после открытия термоса, патрубки горячие - всё отлично.
     
  9. tawki_usa

    tawki_usa Новенький

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ташкент
    Авто:
    21099, 1.5, 1996
    как раз с радиатора не сливал и с блока тоже......((((
    стоит слить и заного всё прогнать?
     
  10. ninulya-nina

    ninulya-nina Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    астрахань
    Авто:
    ваз210990,1500,1999
    Здравствуйте!У меня почти такая же проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!
     
  11. CSergV

    CSergV Бывалый

    Сообщения:
    1.057
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Авто:
    2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
    Вместо того чтобы дублировать одинаковые посты может лучше поискать тему о своей проблеме?!
    Например здесь - http://2108.info/forum/forumdisplay.php?f=23
     
  12. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    термос под замену ..либо тех загл в термсе вытащить)
     
  13. Дмитрий Валерьевич 87

    Дмитрий Валерьевич 87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    украина
    Авто:
    2108 1300 1994
    у меня похожая ситуация не дует на1 теплым на 2и3 холодным термостат кран радиатор корпус печки с 15шки все постарому патрубки горячие термостат открывается пробок нет в системе
     
  14. Сергей76

    Сергей76 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воткинск
    Авто:
    21093
    Всем здрасьте! Ребят все облазил но не нашёл.У меня проблема в том что шланги на печку холодные.Все перепробовал но проблема осталась.Машина 2003г высокая панель.
     
  15. promoprajm

    promoprajm Бывалый

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Россия. Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
    меняй радиатор печки, скорей всего засран по самое не могу
     
  16. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5
    Нужно посмотреть поступает ли ОЖ в радиатор печки(можно быстро снять и одеть шланг с печки), проверить открытие крана, флажок может двигаться, а сама заслонка стоять на месте.
     

Поделиться этой страницей