Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

В мороз есть зарядка, а как потеплеет - нет

Dmon_k.88

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
48
Откуда
Киров
Авто
99
доброго времени суток! вОБЩЕМ У МЕНЯ ТАКАЯ МИСТИКА, в морозы у меня зарядка акума идет хорошо все приборы включены и стррелка зарядки выше нормы почти у мах. На этой неделе потеплело тепература около ноля зарядка резко упала , не возможно ездить вечером энергии не хватает(даже когда еду, не говоря уже что стою)!!!!((:)mad: стоило сходить до дома на пол часа как акум. полность высадился( хотя как приехал к дому проверил завелась хорошо):confused:толь температура достигает -10 -15 становиться все хорошо !! Подскажите вчем дело почему так действует температура?
 
а когда нагружаешь генератор (свет,мафон,печка ) как ведет себя зарядка?
если идет в минус тогда что-то с геной если без изменений стрелка тогда может просто не хочет брать зарядку акум
а лучше всего при нагрузке померять тестером на акуме как меняется напряжение мое мнение что причина в генераторе
 
если на улице -10 и холоднее то когда нагружаю тоесть включаю все что есть зарядка держиться почти у максимума на одном месте не ниже не больше , только чуть по теплеет температура становиться около ноля то с эти ми же включеными приборами зарядка падает(!когда собираюсь глушить машину все выключаю, что бы зарядка подскачила и заредила акум. и потом проверяю после заведеться она или нет. Один раз все проверил завелась прихожу через пол часа и акум полностью высажен! может втеплую погоду что то замыкает что такое может быть??????????????!Да сегодня пожалуй померию
 
а почему может высаживать акум когда машина просто стоит?
 
Скорее всего Аккуму.пришёл кирдык,проверь плотность ОНА тебе всё скажит.:eek:
 
если он говорит что если нагружает потреблением и свет тускнеет тогда акум тут не причем
 
с акумом все хорошо замерел плотность все норма!
 
когда клемма скинута на ночь ,то с утра можно крутить хоть пол часа! акум нормальный. просто что то садит его жеско и все это происходит в теплую погоду! в морозы все хорошо!
 
когда клемма скинута на ночь ,то с утра можно крутить хоть пол часа! акум нормальный. просто что то садит его жеско и все это происходит в теплую погоду! в морозы все хорошо!

ты сам себе ответил. у тебя где-то КЗ, скорее всего провод какой-то перетерся и на массу коротит. выключи зажигание, отключи все энергопотребители, сигналку тоже отключи. скинь минус с аккума, постучи зажимом клемы(-) по клеме аккума(-) на предмет искры, если искра слабенькая, включи между проводом и аккумом последовательно амперметр- посмотри что показывает. если искра сильная, амперметр нужен ампер на 20-30, обычный тестер туда не тыкай-спалишь. если все в порядке, утечки не должно быть вообще. еще вариант, сигналка может жрать много. у меня сигналка жрет 150-200мА.

а насчет в морозы- все нормально, а в теплую погоду сажает- это может быть из-за изоляции провода, который подкорачивает. на морозе он дубовый- пружинит, в тепле он мягче и телепается как ему удобнее.
 
Последнее редактирование:
кстати, если окажется, что утечка есть- первым делом проверяй недавно проложенные провода без гофры. вообще гофра для того и нужна, чтобы изоляция не протерлась и не коротил провод. КЗ- вещь серьезная- от него пожары происходят!
 
У меня такое было разбирай генератор проверяй диодник если в норме скорей кирдык генератору
 
не буду банален но аналогично,как подмерзнет щетки вроде скользят в обоих направлениях,как теплее,одна из щеток западает намертво,в первый раз разработал их,было нормально,а потом опять по новой,заменил и к месту,теперь норма,если бы знал заранее не менял бы АКБ
 
спасибо мужики все руки пока не доходят(( как проверю все так и напишу!
 
замерел вобщем утечка 1.5Ампере!((((( все было выключено даже магнитолу отключил от сети вобще!Сигналку я неотключал она у меня выдраана старым хозяином может там что замыкает( не понятно)я не разбираюсь в сигналках но хотелось бы подключить( сигналка ""шриф") может кто поможет подключить и замыкать не будет,подскажите советом!!! Подключал как то ее у меня она орала и двери дуда сюда закрывались я ее отключил тоже.Вобщем такие пироги
 
точно не могу сказать алгоритм, но думаю так: вынимаешь поочереди предохранители в ЧЯ, попутно тыкая туда амперметр, где амперметр зашевелился- там утечка, дальше по схеме все провода смотреть. если ни на одном предохранителе нет утечки,- ищи в цепях, незащищенных предохранителями, либо в новых цепях(мафон, сигналка, подогревы, подсветки-вобщем то, что дополнительно устанавливалось).

ЗЫ. работы там много может оказаться(а по закону подлости утечку найдешь в последний момент в неожиданном месте). быстрее дело будет, если электрику отгонишь. если сам- то бери пивко, выделяй денек, и лезь в электрику.
 
Последнее редактирование:
замерел вобщем утечка 1.5Ампере!((((( все было выключено даже магнитолу отключил от сети вобще!Сигналку я неотключал она у меня выдраана старым хозяином может там что замыкает( не понятно)я не разбираюсь в сигналках но хотелось бы подключить( сигналка ""шриф") может кто поможет подключить и замыкать не будет,подскажите советом!!! Подключал как то ее у меня она орала и двери дуда сюда закрывались я ее отключил тоже.Вобщем такие пироги

1,5А- это либо прибор какой-то жрет непомерно(сигналка, мафон, бк и т.д.), либо где-то првод маленького сечения подкорачивает. т.е. 1,5А- мало похоже на настоящее КЗ. может, где-то кандер, резистор или диод пробит.
 
ели сигналка вообще вырвана, а провода висят- в первую очередь их проверь!!! еще под капотом "сирена" от сигналки, там же может быть релюха- там тоже посмотри. еще внимательно осмотри + провод от аккумулятора- чтобы нигде небыло потортостей, посмотри места крепления + провода, может жилка какая-нибудь массы касается. стати, ВАЖНО: акуум надо в чистоте держать, электролит, который на аккуме остается вперемшку с пылью- хорошо сажает батарею. можно проверить вольтметром на засранном аккуме- тыкаешь один щуп п пластик в 1,5- см от одной клемы, второй щуп анологично возле другой, предел измерения ставь 10-20вольт.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Померию по предохранителям) уже начинал такую процетуру меня заторопили я не стал доделывать! вот а так надо найти срочно эту течь , бесит клемму каждый раз снимать!Да и еще такой вопрос ...Как я уже говорил, что у меня старый хозяин выдрал сигналку(но там стоит еще ценральный замок на 4 двери. Можно ли сделать так, что бы открывать дверь с ключа и откравались все 4 двери) тыпо как в старых иномарках.
 
Сверху